Антарес

    - Ну а сейчас мне нужно обязательно встретить знаменитого русского учёного Дмитрия Рогозина, гения математики доказавшего всему миру гипотезу Римана. – Сказал Энтони Смит разворачивая ранним майским утром свой роскошный форд на одной из узких улочек Хельсинки и устремляясь в нём в восточную часть города – у этого парня пытливый изобретательный ум, и он наверняка поможет мне в одном грандиозном крупномасштабном деле. Сегодня меня известили об этом русском учёном компетентные в своём деле люди. В частности о том что сегодня он, чуть только забрезжил рассвет, прилетел на самолёте в столицу Финляндии Хельсинки, и на данный момент он бодро шагает по тротуару что бы проведать свою сестру которая работает программистом в одном из учреждений этого города.
   И американский бизнесмен проехав несколько километров по пустынным утренним улочкам Хельсинки остановил свою машину у небольшого трёхэтажного домика на берегу морского фиорда. И развалившись в автомобильном кресле включив классическую музыку, он стал в полудрёме ждать великого русского математика. Через несколько минут учёный показался из-за поворота дороги легко шагая по каменистой брусчатке, небрежно легко одетый несмотря на прохладную погоду в это воскресное солнечное утро.
 - Уважаемый Дмитрий Рогозин! – Крикнул миллиардер невысокому бородатому мужчине в тёмном костюме, открывая окно в своём автомобиле – вы не могли бы мне уделить немного вашего драгоценного времени?
 - Чем я вам обязан? – Ответил ему сухо учёный подходя к его машине.
 - Вы не узнаёте меня?
 - Вас только слепой не узнает. Ваш портрет мелькает во многих телепередачах и вы самая знаменитая личность в нашем двадцать первом веке. Вы крупный банкир финансист миллиардер Энтони Смит.
 - Знаменитости вам тоже хватает Дмитрий Рогозин. Разрешите мне вас просто называть Дмитрий?
 - Как вам будет угодно.
 - Дмитрий, помоги мне пристрелить Золотого тельца.
   Учёный математик от такого предложения опешил на мгновенье, а затем улыбнувшись удивлённо произнёс:
 - Ну и каким образом я могу вам в этом помочь? Я мирный человек и из ружья совершенно не умею стрелять.
 - Вы будете стрелять по нему своими формулами своими изобретениями в некой ещё слабо изученной людьми научной отрасли. Да вы садитесь в машину, что вы стоите, а здесь в тепле уюте мне будет проще вам всё объяснить.
 - Хорошо, сейчас я только проведаю свою сестру – сказал математик указывая рукой на трёхэтажный каменный особняк – она в этом здании живёт, и вернусь к вам.
 - Жду – коротко ответил бизнесмен снова развалившись в автомобильном кресле и прикрыв глаза.
   Через полчаса к машине Энтони Смита снова подошёл русский учёный и сказал:
 - Сегодня у моей сестры выходной день и она будет заниматься уборкой в своей квартире. А мне разрешите сесть на заднее автомобильное кресло, но так что бы мы могли с вами хорошо видеть друг друга при нашем разговоре?
 - А это как вам будет угодно – сказал миллиардер с готовностью открывая заднюю дверь иномарки.
 - Так, а теперь объясните мне уважаемый – сказал Дмитрий усаживаясь в кресло – чем вам так не угодил Золотой телец что вы решились на его ликвидацию.
 - Да дело здесь не только во мне – задумчиво произнёс Энтони Смит – а во всех людях нашей цивилизации в течении многих сотен веков. Золотой телец делит людей на бедных и богатых. И порой какой-нибудь землепашец, у которого разума в несколько раз больше чем у какого-нибудь бизнесмена и который вёл бы  дела намного эффективнее чем этот бизнесмен, стоит за сохой вместо того чтобы подымать технический уровень своей цивилизации на должный уровень мирового прогресса. И всё потому что этот землепашец не желает искать лазейки что бы выбраться наконец то из своей опостылевшей нищенской колеи.
 - Это вы на меня сейчас намекаете?
 - Нет речь идёт не только о тебе Дмитрий, я говорю о всех талантливых людях нашей цивилизации живших в веках на Земле которые не нашли своё истинное призвание из-за своей нищеты в которую вогнал их своими копытами Золотой телец. Вот ты, какое для себя видишь будущее?
 - Буду преподавать математику в школе или в институте.
 - Вот, видишь Дмитрий в своих фантазиях на большее ты не тянешь. Ты мечтаешь в дальнейшей своей жизни загрузить свой разум на десять максимум на пятнадцать процентов. А я хочу что бы ты свой разум использовал на все сто процентов работая со мной и наша задача, как я уже говорил уничтожить Золотого тельца. Для этого мы должны создать Антарес, иными словами криптовалюту монету, которая станет альтернативой нашей нынешней финансовой системы и положит конец монополии Центробанков на эмиссию денег, а коммерческих банков на транзакцию и хранение денег.
 - А почему вы вдруг решили назвать своё финансовое, ещё не рождённое, детище словом Антарес? Насколько мне известно это очень большая и яркая звезда в далёком Космосе.
 - Видишь ли в чём дело Дмитрий, однажды мне приснился сон что прилетел я на Землю с далёкой планеты. Её название я не помню. Но хорошо помню с самого раннего своего детства что моя планета была пятой по счёту от гигантской яркой звезды с названием Антарес. Вот потому то я и решил назвать свою криптовалюту звучным словом Антарес. Надеюсь она принесёт нам только удачу.
 - И ещё один маленький вопрос Энтони. Я далёк немного от финансовой политики, разъясни мне пожалуйста что такое эмиссия и транзакция денег?
 - Эмиссия – это производство денег. Транзакция – это обмен денег.
 - Ну и как Антарес поможет нищему стать вровень с финансовыми воротилами нашего мира? И как не крути ваш Антарес станет холостым патроном для Золотого тельца.
 - Сейчас холостой, а завтра боевой.
 - Антарес никогда не будет боевым патроном для Золотого тельца – произнёс Дмитрий улыбнувшись – ибо сам он будет рождён в лоне денег. Он может пошатнуть некоторые устои нашего финансового мира и не более того. И всё же не смотря на это я готов вам помочь, как говорится хоть что-то чем совсем ничего. Какие задачи я должен для вас решить?
 - Задачей вашей будет проработать распространение охрану Антареса и так далее и тому подобное. С более полной информацией вас ознакомит ещё один человек который также входит в нашу финансовую организацию и зовут его Кристофер Дэвис. Он выдающийся учёный в области информатики и программирования. Живёт он в США и сейчас мы наверное к нему слетаем на моём личном самолёте.
 - Но мне надо предупредить мою сестру.
 - Дмитрий, предупредишь её из самолёта по своему сотовому телефону и скажешь ей что к вечеру я тебя обязательно привезу в Хельсинки. Время не ждёт.
   И через некоторое время самолёт Энтони Смита приближался к американскому материку. А ещё через час они подрулили на автомобиле к особняку Кристофера Дэвиса. Он вышел им на встречу элегантный высокий хорошо одетый и улыбаясь спросил:
 - Какими судьбами Энтони?
 - Да вот Кристофер, привлёк я в нашу организацию ещё одного математического гения – сказал бизнесмен выходя с русским учёным из автомобиля – угадай как его зовут?
 - Теряюсь в догадках Энтони. Я не узнаю этого человека.
 - Да это же сам Дмитрий Рогозин!
 - Да неужели это он?! – Удивлённо воскликнул Кристофер – я думал все русские, богатыри двухметрового роста а этот маленький такой щупленький!
 - Маленький да удаленький. А сейчас Кристофер идём в твой кабинет. Нам надо кое что обсудить на сегодня.
   И три  гения в области бизнеса математики информатики прошли через тенистый двор в гостиную. Затем они поднялись на второй этаж и вошли в кабинет Кристофера где у одной его стены в шкафах стояли многочисленные книжные тома, у другой стены дорогой диван с кушетками, у окна на столе находился компьютер, а посреди кабинета стоял большой круглый стол с мягкими креслами.
 - Вот это мой любимый кабинет – сказал Кристофер Дэвис обводя рукой своё небольшое уютное помещение – усаживайтесь господа за стол и начнём наш непростой разговор.
 - А начнём мы его с того – сказал Энтони Смит садясь в кресло – что вам господа в первую очередь надо в мельчайших деталях проработать саму сущность Антареса, его платёжную систему охрану распространение и так далее и тому подобное.
 - Начальные разработки нашей криптовалюты у меня уже имеются – произнёс Кристофер извлекая из ближайшего шкафа кипу бумаг.
 - Отлично, просто замечательно – ответил ему Энтони – размножь их Кристофер через принтер и те которые понадобятся вам в первую очередь отдашь Дмитрию. И когда вы всю эту меркантильную работу провернёте, за дело берусь я со своими большими деньгами. И вот как это будет выглядеть: начальная стоимость Антареса будет у нас небольшой, я бы сказал даже очень мизерной всего в минус восьмой степени от доллара. Я вам: Кристофер и Дмитрий, дарю по миллиону наших монет сразу. Затем я вокруг нашей криптовалюты создаю искусственный ажиотаж скупая и продавая многие миллионы наших монет и примерно через пять лет довожу стоимость нашего Антареса минимум до двадцати тысяч долларов за монету. А теперь Дмитрий просчитай в какую сумму превратится твой миллион Антаресов? Правильно ты мыслишь, в двадцать миллиардов долларов! Вот ты и выберешься из грязи да сразу в князи! Ну а теперь Кристофер прикажи что бы нам подали сюда горячего чаю с сыром и ватрушками, затем размножь на принтере свои бумаги и отдай копир Дмитрию попутно дав разъяснение по каждой из них и мы вылетаем в Хельсинки. Я обещал что сегодня привезу Дмитрия в Финляндию и я это сделаю.
 - Ответь мне Энтони – обратился математик к миллиардеру пока Кристофер копировал и распределял свои бумаги – а на что ты  потратишь свои Антаресы?
 - У меня есть мечта Дмитрий отправить первых сто переселенцев на Марс – ответил ему бизнесмен жуя ватрушку и запивая её горячим чаем – для этой цели я соберу на орбите Земли большую космическую ракету, да непростую общепринятую, а своей конструкции над которой я трудился несколько лет. Ракета моя будет в виде параллелепипеда в  двести метров в длину и по торцам её квадраты со сторонами в сто метров.  Внутри его будет цилиндр длинной сто пятьдесят метров и в диаметре восемьдесят. Он будет вращаться относительно параллелепипеда и своей центробежной силой будет создавать гравитацию внутри цилиндра в котором почти в земных условиях будут находится переселенцы летящие на Красную планету. Входы и выходы в цилиндр будут космонавтами осуществляться через валы огромных подшипников расположенных по торцам целиндра. В ракете, в параллелепипеде будет находится ядерная электростанция запасы топлива склады с оборудованием продуктами всевозможная техника и так далее и тому подобное. Впереди моей ракеты будет находится противометеоритный щит со сторонами сто на сто метров и толщиной в десять метров. Щит будет состоять из секций размером десять на десять метров и толщиной в десять метров. В секциях будет находится песок не только для защиты от метеоритов но и для их улавливания. И через два три путешествия к Марсу они будут сниматься, а пойманные в них метеориты будут извлекаться и изучаться. Стартовать с орбит планет тормозится маневрировать мой корабль будет обыкновенными ракетными двигателями, а основная работа для передвижении корабля в космическом пространстве ляжет на новейшие ионные двигатели которые смогут разогнать корабль до скорости ста километров в секунду и до Марса мой корабль долетит всего за полмесяца. Вот для этой великой цели я и хочу создать криптовалюту Антарес, что бы с её помощью создать космический корабль многоразового использования с названием Антарес. А сейчас я лягу на диван да вздремну с часок, а то с этими делами и поспать то мне некогда. А вы с Кристофером занимайтесь криптовалютой, ровно через пятьдесят пять минут меня разбудите.
   И через час русский учёный и миллиардер уже мчались в автомобиле к аэропорту, а ещё через несколько часов они были в Хельсинки.
 - В задачах от Кристофера тебе всё понятно? – Спросил Энтони  Дмитрия в вечерних сумерках у трапа своего самолёта.
 - Да вроде бы всё.
 - Сейчас бери такси и езжай к сестре – произнёс бизнесмен запихнув в карман учёного толстую пачку денег – а завтра вылетай в Россию и начинай работать. Будут какие либо затруднения сразу звони Кристоферу. Через полгода я жду от вас реальных результатов по нашей криптовалюте.
   А через год финансовый мир на Земле потрясла новая криптовалюта Антарес. Цены на неё то взлетали до небес то падали в бездну. Некоторые бизнесмены от этого выиграли, но многие проигрались из-за неё в пух и прах давая ощутимую денежную подпитку строительству на орбите Земли гигантского космического корабля которого порой на восходе Солнца можно было увидеть в виде большой и яркой звезды Антарес.


Рецензии