Звезды музея НАС

«Первая российская Звезда» музея НАС 2024 г.

Письмо Лоле №240324

     Лола Привет – сегодня кратко определю тему «Звезды и Созвездия».
   
     Явление художественно-живописного Примитива в России началось не с Нико Пиросманашвили, а с двух русских исследователей, открывших и описавших этого грузинского художника – получился «Пиросмани».

 
     Явление «Сред народного искусства» в цивилизации начинается не с Универсального Дворца почтальона Шеваля и не башен Розия, и не с Ресторана дяди Леши из Нижнего Новгорода, на берегу речки Оки …
 
     Начало – с фото-журналиста города Лос-Анжелеса – Сеймура Розена.
    
     "Там что-то есть". Этими словами Сеймур Розен, директор-основатель некоммерческой организации SPACES, познакомил мир с эстетическим жанром народных художественных сред - жанром, который сейчас стал широко признанным, уважаемым ... предметом многочисленных выставок, фильмов, статей и книг».
   
                Джо Фаб Фернадес

     И так на 2024 год –

     Первые исследователи, продолжатели дела Сеймура Розена: представлены на сайте SPACES (Хенк ван Ес включительно) Всего 21-о Имя («Американское» созвездие).
   
     Меня еще нет (я у них на 15 странице как автор среды).
 
     Европейская Звезда  – Хенк Ван Ес – блог Аутсайдер арт среды Европы. 

     …

     У нас в НАС  – как в археологии – учитывается индивидуальный приоритет открытия Новой арт среды.

     Если Среда представлена на СПЕЙС или в Энциклопедии Хенка – её уже нельзя открыть. Можно дополнить описание, материал.

     Как мне писал ув. Хенк – Первооткрывателем может считаться только Исследователь, который самолично Среду посетил, описал и представил.

      Ув. Хенк описал и представил мою Среду в своей Энциклопедии – но не посетил лично, Зубчаниновка это не Франция и еще не пригород Амстердама.

      Свою Среду на СПЕЙС я в фотографиях представил Сам! Описание на СПЕЙС писал Хенк.

      Кстати не Хенк меня в Интернете нашел, а Я его.
 
      Таким образом – я не открыл ни одной среды, кроме Своей. Но все до меня открывали чужие среды – Я первый построил и открыл Себя сам.

      Первая Российская звезда! Это уже другой звёздный уровень.
                …

      Академическая научная диссертационная площадка сегодня в зачаточном состоянии – есть одна диссертация по народным арт средам, не то Испании не то Италии.
      Пора работать уже на втором уровне – не художников изучать, а исследователей, но традиционная наука, традиционно, отстает на сто лет.
                …

      Да, Лола спасибо – за фестивали! Надо подумать – если участники в течение ряда лет, готовят костюмы и художественное оформление … если они авторские – то можно думать о народной арт динамической групповой среде (Подумаем, поищем).

      Да, Лола по делу – до огорода далеко, снег и промерзшая на метр земля.

      Соседи начали сажать рассаду. Я не, на окнах помидоры в том году были хилые, нужна подсветка. Не хочу заморачиваться. Худший вариант – к соседской рассаде, при недостатке, купить. В 22-м я уже при закрытии рынка рассады, купил по 10 рублей сто штук (продавали 25 р. кустик).

      Лола я заметил что историческая наука проявляет большой интерес к бытовым мелочам, написанным не только Великими, но и обычными людьми. Археологи раскопают какие глиняные таблички и тщательно изучают цены на зерно, масло и пиво в Египте до нашествия Фараонов. 

      Да у нас по чеку из продуктового магазина – Пиво крепкое 1.25 л. – 129.99 р., Цыпленок бройлер охл. 1 кат. 1.885 кг. – 282, 73 р.

      Пиво – предмет роскоши – цены растут быстро, год назад можно было купить до 100 р.

      Сахар держится давно в 70 р. За 1 кг. Государство контролирует – надо покупать!

      Купил от жадности картошку 1 кг. – 16 руб. Картошка своя в погребе.   


   ДА, Лола ты меня правильно понимаешь – есть Лола, и есть ув. Хенк и жизнь прекрасна как Звезда!


   Надо еще картинку для музея НАС найти.
   Пока! Пиши … научись в Ворде! 
   
   Картинка как глиняная табличка могильного Египета - Единственная российская народная арт среда с гос. знаком (изнутри уже ничего нет, кроме "евроремонта").   
 

   





 


Рецензии