Альфред Корн. Эффект бесконечности в отеле Субис

Пункт назначения или отправная точка?
Зеркало обращено к зеркалу, чтобы
разделить люстру,
стекающую хрустальными ярусами
под таянием ламп и огней,
сама умножая иллюстрации самой себя,
но всегда меньшего размера,
ложные миры четко уравновешены
реальным, что странно,
по крайней мере мне, одинокого здесь
на месте под солнцем,
дома, чувствуя себя иностранцем,
посещая памятники, которые никто не
посещает, без цели, гида, без ощущения
посещения,
ожидая возвращения к той жизни,
которую я оставил.

Многие личности затаивают дыхание
в этой комнате.

Блеск в зеркале с великолепными рядами,
бесконечно изгибающимися
по зелёным залам уходящим под воду.
пиближаясь к пределу, где меньше
света, но больше настроения.
Хотя я потерял равновесие, став жертвой
спада, в голове постоянно двоится,
и ничего лёгкого, даже когда "дома",
на мгновение телескоп разрушается,
приводит меня туда, где я живу,
когда всё вращается, свечи,
излучают сияние сквозь завесу
живой воды:
Я не знаю, назвать ли это
пунктом назначения или отправной
точкой.


Рецензии