Спасибо всем читателям

Спасибо всем читателям моим,
Кто слышал за стихами звуки лиры,
Кому мой слог приятен и любим
И тем, кто записал меня в кумиры!
Увы, друзья, я вовсе не поэт!
Красивые, рифмованные фразы
Могу я складно выложить в сюжет
Иль просто в стихотворные рассказы.
Поэт - меняющая время ипостась!
И жизнь с надрывом на вершине боли…
Душа, со всех смывающая грязь,
И сердце, заточенное в неволе…
И чувство, что на крыльях каждый день
Пронзает облака в порывах страстных,
Где слово лечит долгую мигрень
И может успокоить всех несчастных!
Одним стихотворением своим
Меняет гнев на милость у тиранов,
И часто умирает молодым…
Поэт на жизнь не строит долгих планов,
Сгорая на костре из ярких рифм,
По капле отдавая кровь за веру…
Поэта превращают часто в миф,
А жизнь его - то в сказку, то в химеру.

И я свои рифмованные фразы
Для вас, друзья, сложу опять в сюжет,
И, может быть, под эти все рассказы
Родится среди нас еще поэт…


_________
Конечно, сочинял и держал в уме образ Александра Сергеевича Пушкина, и с надеждой на то, что русская земля еще родит гения слова!


Рецензии
Дай то Бог!

Сколько талантливых авторов на Стихире!👍🙋‍♀️

Леонова Еленушка   27.03.2024 19:20     Заявить о нарушении
Да! Я хотела сказать, что до уровня поэта я не дотягиваю…. Честно признался, что лишь неплохо складываю отдельные рифмованные строчки, надеюсь даже эта малость кого-то радует! Вам спасибо вам за отзыв!

Саша Флотский   29.03.2024 22:08   Заявить о нарушении