Еще не завяли цветы...

   Дежурный по Небу Ангел был очень добрый, но он страшно не любил отпускать Души умерших людей на Землю. Побывает такая Душа на Земле и возвращается вся в слезах. А потом угнездится где-нибудь в укромном уголочке в Райском саду  и горько там плачет. Дежурному Ангелу приходилось очень долго эту бедную Душу успокаивать.
   Поэтому, когда к нему пришла целая делегация женских Душ с просьбой отпустить Душу одной молодой женщины на Землю, дежурный Ангел сразу же строго сказал :
   - Нет !
   Но женские Души его так просили, так уговаривали, что он в конце концов не выдержал и согласился. Он ведь был очень добрый.
   Душа молодой женщины рвалась на Землю, потому что очень переживала за своего мужа. Уж очень он убивался и плакал, когда жена внезапно умерла, оторвался тромб. Душа молодой женщины хотела утешить своего мужа и, по возможности, поддержать, успокоить.
   Дежурный по Небу Ангел оформил все необходимые документы, поставил на разрешительную визу круглую печать и отпустил Душу молодой женщины на Землю, грустно посмотрев ей вслед. Он слишком хорошо знал, чем все эти путешествия всегда заканчиваются…
   Душа молодой женщины прошла все заградительные между Небом и Землей кордоны. Документы у нее были в полном порядке и она невидимой птицей слетела на Землю.
   Вот он, родной город. Вот она, родная улица. Вот он, родной дом и квартира. В квартире никого нет. Может, муж на работе ? А вдруг он от горя заболел и попал в больницу ? Душа молодой женщины полетела к своей самой близкой подруге Ольге.
   В семье Ольги назревал крупный скандал.
   - Это предательство, - кричала Ольга своему мужу.
   - Нет, Оль, - отвечал ей муж, - это просто жизнь.
   - На могиле жены еще цветы живые не завяли, а он уже другую себе нашел. Предатель ! А так на похоронах плакал. Я думала, что он от горя умрет или с ума сойдет. А он вон как быстро утешился. Да я с ним после этого даже здороваться не буду.
   - Ну, зачем ты так, Оль ? Вадим нас в гости пригласил. Хочет со своей новой женой познакомить. Он ведь мой друг.
   - А Наташа была моей подругой, если ты помнишь. Я лично никуда не пойду. А ты можешь идти куда угодно.
   -  Нас, Оль, вместе пригласили. И потом, это только в сказках бывает – они жили долго и счастливо и умерли в один день. В жизни так не бывает. Один из супругов всегда умирает первым. Наташи больше нет, так пусть Вадим будет счастлив с другой женщиной. Если я умру раньше тебя, то я ничего не имею против, если ты найдешь себе другого мужчину, выйдешь за него замуж и будешь с ним счастлива.
   - Ты дурак или прикидываешься ? – спросила Ольга и заплакала.
   - А что ? По статистике мужчины живут намного меньше, чем женщины…

   Когда на Земле ночь, на Небе день. И наоборот.
   Дежурный Ангел летел по Млечному пути и аккуратно гасил звезды, взмахнув своими крылышками. Души умерших людей готовились ко сну.
   Вдруг дежурный Ангел услышал тихие всхлипы. Плакала Душа молодой женщины, которая недавно побывала на Земле.
   - Ну, что, путешественница ? – спросил у нее дежурный Ангел. – Говорил же я тебе, что небесным жителям нечего делать на Земле.
   - Мой муж нашел себе другую, - пожаловалась Душа молодой женщины. – На моей могилке еще даже не завяли живые цвета, а он уже с другой женщиной утешился. А всегда говорил, что любит меня больше жизни, подарками каждый день задаривал, на руках носил, счастьем своим называл…
   Дежурный Ангел смахнул своим перышком слезинки с лица Души молодой женщины, осторожно обнял ее своими мягкими крылышками и нежно прижал к себе.
   - Не плачь, миленькая моя, не надо. Давай лучше я расскажу тебе красивую сказку про одну прекрасную Принцессу и про одного прекрасного Принца. Как они очень любили друг друга, жили вместе долго и счастливо. И даже умерли в один день… 
   
   


Рецензии