Темная эпоха Культура и Цивилизаторы 1
Часть 1
Русская философская мысль откликнулась на вторжение в великоруские расовые пределы «двунадесяти языков» в Отечественной Войны 1812 года тягой к геополитическому осмыслением своей Русской Истории. В ответ на «общечеловеческую» трактовку Русской Истории в «Философических письмах» Чадаева на арене русской политической жизни России проявилась его великоруская реакция, движение славянофилов и геополитические прозрения Хомякова, Тютчева, Данилевского, Леонтьева. Великоруская мысль опиралась на сборник проповедей-напутствий Русскому Народу «Слово о Законе и Благодати» святителя Илариона XI века, мысли о Русской Истории Ломоносова, Татищева, на мысли Шишкова о славянорусском языке и его значение.
Шишков постулировал Нам с Вами вещее: -
«Имя славян славилось вместе с Римом, когда греки сделались известны между людьми. Славенский язык имел свои древнейшие наречия. Великоруское наречие ближе всех других подходит к его Канону, оно и есть его Канон. Слово и Слава суть смежные понятия. Второе произошло от первого, поскольку Слава рождается и возрастает через Слово. По сей причине полагать должно, что имя славяне, суть словесные, одаренные словом славянорусские люди».
Отметим здесь, конечно же, Сущее понятие: - тип славянорусский и общеславянский тип не имеют никакого родственно природного отношения друг к другу, кроме разновидности их языка, его принадлежностью к общей индоевропейской языковой семье.
Великоруская мысль изначально противопоставляла понятия культура и цивилизация. Эта тенденция есть и в трактовке понятий у русского философа, правоведа Ивана Ильина, который отмечает, что культура (дух!) и цивилизация (внешняя дисциплина и техника), – отнюдь не одно и то же. Псевдорусская интеллигенция должна понять, что у цивилизованных народов может выродиться духовная жизнь, что мы ныне и наблюдаем воотще. Русский народ, как то отставая в вопросах цивилизации, всегда имел глубокую и самобытную духовную типологическую Культуру мирового значения. Культура и цивилизация несовместимые и не синкретизируемые по роду и смыслу понятия. Это совершенно разные пласты Бытия Культурного и цивилизационного материалистического бытия. Противоестественно думать, что менее цивилизованные народы суть исторический навоз для более цивилизованных, как и наоборот.
Нам с Вами в сознание цивилизаторами закладывается следующая колониальная чушь: -
«Социальный детерминизм (в духе политической иудаистики В.М.) предполагает развитие исторического процесса в двух вариантах: идеалистический (Гегель – мировая история есть развитие Идеи Свободы) и материалистический. Марксистский исторический материализм рассматривает общественную формацию исходя из выделения в ней двух сфер деятельности людей: духовную и материальную. Надо отметить, что духовную природную сферу – надстройку – он подчиняет материальной и считает ее вторичной».
Предметом Нашего с Вами сегодняшнего разговора станет Николай Яковлевич Данилевский и его геополитические прозрения. Данилевский уникум геополитической, социально культурологической, великоруской мысли и его геополитические культурологические труды знаковы для Русского расового Мiра.
Своеобразным предшественником Данилевского был французский аристократ, дипломат, расолог Артюр Гобино, который в 1853-1855 годах опубликовал обширный 4-х томный фундаментальный труд «Опыт о неравенстве человеческих рас». Этот философско-политический трактат опровергал принципы Французской революции, и революции вообще, как социального метода, заодно и все примитивные материалистические «общечеловеческие» идеи «всемирной демократии». Гобино стал первым последовательным сторонником социальной исторической инверсии, как неумолимого регресса революционной социальности. К подобным инверсионным, опрокидывающим взглядам на естественную историю народов мира, к своему ужасу верного сторонника «марксизма-ленинизма», вынужденно пришел, как и постуливал их в несколько ином психосоциальном плане, в своем фундаментальном труде «О начале человеческой истории» другой знаковый великоруский социальный изследователь Борис Федорович Поршнев. Иным предшественником Данилевского также был германский расолог Генрих Рюккерт, который в 1857 году, после Артюра Гобино, опубликовал свой фундаментальный геополитический труд «Учебник о мировой истории в органическом изложении». В ней Рюккерт попытался создать теоретическую конструкцию, в которой полемизировал о значение множества культурных тенденций.
Данилевский в своем творчестве, как бы обобщил прозрения этих обоих расологов. Он мыслил геополитически шире и глубже их, мыслил эпохально культурологически. И на этой природной Великоруской Культурологической расовой Основе создал два фундаментальных труда «Россия и Европа» и «Антидарвинизм» (мое короткое условное название).
Первый фундаментальный труд Николая Яковлевича «Россия и Европа» это уникальный феномен геополитического и культурологического обзора тенденций мировой истории. Данилевский в нем дал фундаментальное определение четырехосновного типа расовой Культурологии. Нечто подобное создал позднее Освальд Шпенглер в фундаментальном труде «Закат Европы» (русское название).
Данилевский выделяет концепцию обосновывающую существование наднационально-культурологических типов. Он аналитически рассматривает то, как негативно воспринимается Великоруский Тип и сама Россия в условной «национальной» Европе.
Вывод напрашивается сам собой, лишь присущая социальнообразующему наднациональному расовому Народу четырехосновная типология является высшим имперским проявлением природного Дара Социальности, проявлением его Высокой расовой Эстетики, как и Абсолютом Культуры в ее единственном полнокровном смысле. Все иные проявления подобного феномена социальности есть лишь субкультуры различных народностей, всевозможные гармоники истинных расовых Культур и потенциальные пленники социальной дьявольщины политической иудаистики.
В современном виде публицистических дискуссий на тему перечня культурологических типов, и последователи, и оппоненты культурологических взглядов Данилевского и Константина Леонтьева зацикливаются на стадиях материалистического обсуждения периодов разцвета, жизни и угасания Мировых культур. Это крайне примитивный и утопичный взгляд.
Главное здесь то, что и «множество культурных тенденций» Рюккерта и четырехосновный расовый тип Данилевского не отражают основополагающее главное сам уникальный Русский расовый нестяжательный Тип культурологии присущ лишь Имперскому Духу двух исторических культурных типологий: - ромейско-греческой Рима и великоруской Руси.
Данилевский кардинально разделяет Культурологию и цивилизацию. Он правомерно считает, что миссионерское европейское цивилизаторство является всего лишь прикрытием своекорыстных «стяжательных» паразитических интересов Европы. Оно перемежается в миссионерской форме с нашествиями на Русский Мiръ разного типа кочевнических орд в составе «двунадесяти языков», в любом их обличии. Эта периодическая экспансия будет повторяться вновь и вновь. Противопоставление цивилизационным «общечеловеческим» ценностям Запада Великоруского Духа «коллективного безсознательного» Русского Народа и культурологических расовых ценностей Русского Мiра системное. Оно всегда носит форму скрытой, либо открытой разбойниче-паразитической агрессии и никакой синкретизации совместного общежития не подлежит. Здесь революции с узурпацией Коминтерном власти в России и ее сталинская «индустриализация» идеологические агрессии одного порядка, цели там и там разные.
Провидческая мысль Нашего с Вами геополитического Гения Федора Иоанновича Тютчева в статье «Россия и Революция» показывала, что тогда в Европе уже давно существовали только две действительные реальные силы: - Россия и Революция. Эти две силы сегодня стоят друг против друга, а завтра, быть может, схватятся между собой. Между ними невозможны никакие соглашения и договоры. Жизнь одной из них обозначает смерть другой.
Тютчев пророчески предсказывал, что от исхода борьбы между ними, величайшей борьбы, когда либо виденной миром и зависит на века вся политическая и религиозная будущность человечества.
Факт такого противостояния очевиден, однако российская и мировая общественная мысль весьма далека от понимания его истинного характера и ее подлинных причин по сей день. Скрытой целью «русских революций» и их девизом было растворение в небытие непокорного Русского Имперского Народа. Так как он никак веками не поддавался либеральной, «общечеловеческой» синкретизации в условиях либеральной имперской социальной интернационалистики.
Именно по этой причине и была осуществлена прямая оккупация Русского Мiра Коминтерном в революциях начала XX века. Колонизаторы Коминтерна десятилетиями террора в раже «марксизма-ленинизма» пытались рабовладельческими «колхозом» и погружением русского народа в мещанскую жизнь «кочевников больших городов лишить Нас с Вами жизненно необходимой народной среде самодеятельного творческого народного Бытия. С-Петербург, республиканские столицы и иные города и веси «ссср» испили подобную чашу «цивилизационного» антибытия до дна. Крупные города залили мигрантские потоки. Масы «лимиты» беженцев из умирающей русской деревни и всей сельской местности ринулась на заводы и «комсомольские стройки комунизма». Местное население городов просто разтворилось в этих миграционных потоках, превратившись в городскую массу безликого советского населения, продавшего в кромешной нищете свое первородство за квартиру в «хрущебе», безплатную поликлинику и безплатную идеологическую «образованщину», Этим была открыта дорога красным рабовладельцам для архитектурного и культурологического разрушения Русского Мiра. Следующим этапом уничтожения Русского Мiра стала массовая русофобская миграция бывших «республиканцев» в Россию. Это известный тысячелетний прием либеральных рабовладельцев, так они когда то разрушили Рим, растворив его народ в массах инородцев.
Культурология современной Данилевскому Византии, Европы и России носят стяжательный дух кочевнического интернационализма. Они природные антагонисты нестяжательному расовому великорускому типу. К Европе Данилевский относит все, что находится западнее русских границ. Почему он объединяет эту политическую общность в единое целое, Данилевский и не пытается объяснить. Не могу даже предположить видел ли Данилевский основы этой общности, как догматики ереси политической иудаистики? Сам Данилевский подобной темы публично не касался.
Второй труд, над которым он работал последние годы своей жизни, был посвящен опровержению теории «эволюционного дарвинизма» (сформулированном в подобном виде Гексли). Эта вторая работа не оставила заметного следа в русской культуре в виду ее «научного» изложения. Но по факту своего значения для Великоруской Культурологии она является второй стороной обоснования теории культурологических типов в смысле блестящего опровержения антиисторической роли эволюционистской ереси политического иудаизма. Эта разрушительная антикультурологическая ересь эгалитарного, уравнительного, плоского, линейного материалистического плана, заливала тогда, как и заливает по сей день, все изследовательское поле геополитической и исторической расовой мысли. Еще одной примечательной публицистической работой Н.Я. Даналевского является его сборник статей «Горе победителям».
Публикация книги «Россия и Европа» в 1869 и в 1871 годах совпала с первой публикацией в России Библии и внедрения в систему русской педагогики библеистики «закона божьего». Это было прямое столкновение в противоборстве Великоруской Типологии и космополитизма «мировой религии». Показательно то, что против подобной великоруской культурологии выступил лидер религиозных «всеедищиков», экуменистов Владимир Соловьев. Отметим, что предшественницей публицистического космополитизма явилась многотомная «Исто;рия Росси;и с древне;йших времён» — фундаментальный труд в духе западнического эволюционизма отца Владимира Соловьева, Сергея Соловьёва в 29 томах, издававшийся с 1851 по 1879 годы.
Историческая концепция С. Соловьева основывалась на борьбе родовых и государственных отношений, что составляет основное содержание истории России до космополитизма и обретения Патриаршества конца XVI века, когда произошло окончательное торжество государственных отношений над родовыми. Этой концепцией нивелировались расовые культурологические природные Основы Великоруской Типологии и продвигалась плоская космополитическая эволюционистская картина Русской Истории. По Соловьеву эта победа государственного начала над родовым была куплена «страшной, кровавой борьбой с издыхающим порядком вещей». Соловьев предлагал либеральную линейную эволюционистскую концепцию культурологического расового феномена русской государственности, как типичный продукт исторической борьбы старых общественных отношений с «прогрессивными» частновладельческими. Он отбрасывал, как несущественный космополитизм годуновской эпохи иудохазарской Семибоярщины, с ее отменой Юрьева Дня и «обретением» космополитического Патриаршества под протекторатом космополитического духа Константинопольского патриархата. Константинопольский патриархат был подписантом Ферраро-Флорентийской Унии, кою русская церковь навечно анафемствовала и объявляла свою автокефалию от всех подписантов Унии. Это был Судьбоностный момент всей Русской Истории. Он никак и нигде не отражен в своем глобальном значение для всей Русской Истории. Именно эти деяния иудохазарской Семибоярщины положили начало кровавой Великой Смуте начала XVII века и нескончаемой Гражданской Войне в среде Русского Мiра. Все это расовое противоборство осталось за кадром исторических измышлений С. Соловьева, но послужило основой концепции «всеединства» Владимира Соловьева.
Характерна судьба самого Николая Яковлевича. Данилевский был истинный великоруский Лидер по своему расовому Духу и внешности. Выдающийся гидролог он оставил Нам с Вами описание изследований гидрологии Кубани и Дона с рекомендациями их сохранности, как природных самодостаточных комплексов. Он при организации хозяйственной деятельности в ареалах рек рекомендовал бережно сохранять и ни в коем случае не нарушать природного баланса всех малых истоков и водотоков, складывающихся в общую структуру водотоков Дона, Кубани и всех остальных рек. Красные колонизаторы после узурпации власти в Русском Мiре принялись за реализацию человеконенавистнической дьявольской программы политической иудаистики: - «мы этот старый мир разрушим до основания, а потом …». До революции состоялось 16 всероссийских совещаний по вопросам электрификации России. На них группа «ученых» маргиналов, террорист Красин, Кржижановский и К, упорно продвигали свою дьявольскую заведомо разрушительную программу строительства ГЭС с «водогноилищами на равнинных реках, но естественноона не находила никакой поддержки у специалистов по электрификации. Но после революции эта дьявольщина была принята к исполнению и реализована в виде «плана ГОЭЛРО». Естественным продолжением подобной дьявольщины стали в 50-70 годах полторы сотни «мирных» подземных ядерных взрывов в «научных» целях «изучения запасов недр» на европейской территории «ссср», как и была полностью реализована отравительная программа «химизации всей страны». Так реализацией идеологии человеконенавистнической красной дьявольщины с 1917 года и по сей день непрерывно продолжается уничтожение Нашей с Вами среды обитания. А вот напоминание сталинистам. При том же Сталине началось плановое уничтожение Днепра, с помощью западных «партнеров» банковской олигархии США и западного финансирования сооружением «днепрогэса». И Волги заполнением в 1936 году Рыбинского водогноилища, после «съезда победителей» под победные фанфары лозунговой дьявольщины политического иудаизма, как «строительства социализма в одной отдельно взятой стране» на месте до тла разрушенного Русского Мiра.
Данилевский последние годы жизни провел в крымской Мшатке, где упокоился и был похоронен. При советской власти красные звери мстительно закатали его захоронение асфальтом, чтобы стереть у русского народа всякую память об этом великоруском геополитическом деятеле. И лишь в 90-е году усилиями простых русских людей захоронение Николая Яковлевича Данилевского в крымской Мшатке было возстановлено в прежнем виде.
Посмотрим на тематику Культуры и Цивилизаторства с иной стороны. В этом плане я уже показывал видеосюжет со сценой классики балета в исполнении этих трех «звезд» советской школы «русского балета»: - Александра Годунова, Рудольфа Нуриева и Михаила Барышникова. И вдруг я не особый любитель подобного исполнительского жанра почувствовал огромную, ошеломляющую разницу в типе и духе исполнительского сценического творчества каждого из этих безусловных кумиров для любителей балета. Но неожиданно настолько показательной и поучительной оказалась подобная видеозапись и для меня она стала просто поразительным наглядным примером связанным с «национальным», а по своей Сути с «наднациональным», расовым вопросом
Что же я увидел?
Царственное впечатление произвел танец Александра Годунова. Он царил в этой паре, где партнерша прекрасно дополняла его. Это было просто наглядное отражение великоруской расовой Эстетики Бытия.
Здесь же техническое исполнение высокого личного сценического уровня, где доминировало самовыражение и только, продемонстрировал Рудольф Нуриев.
Исполнение Михаила Барышникова оставило впечатление талантливого, но не более того откровенно плебейского сценического легковесного «демократического» попрыгунчика, своими физическими данными и исполнительскими индивидуалистическими кондициями явно выпадавшего из дуэта.
Собственно жизненная и сценическая Судьба каждого из них наглядно подтверждает мои личные впечатления. Этот расовый творческий фантом типологии личности в психосоциальном плане Нашей с Вами великоруской расовой Типологии просто необходимо каждому думающему русскому человеку наглядно представлять себе досконально.
23 августа 1979 года стало известно, что солист Большого театра Александр Годунов получил политическое убежище в США. Русское сердце всегда одиноко и в финале своей балетной карьеры после разставания с Жаклин Биссет Годунову пришло время подводить промежуточные жизненные итоги. Он ощутил духовную американскую пустоту вокруг себя, как и не менее пугающую пустоту всей своей советской и западной жизни. Александр чувствовал, что его личная жизнь в «свободном мире» не задалась в принципе, и вёл всё более уединённый образ жизни, редко встречался с друзьями. Здесь ни советская творческая карьера в Большом театре, ни американская мечта достижения «бизнес успеха», никак не удовлетворяли его природные нравственные требования к своей жизни и великорускому расовому духу творчества. И в том советском и в нынешнем «демократическом» бытие его природные расовые идеалы жизни и Высокой Эстетики творчества были чуждыми окружающей его этой бездушной меркантильной среде.
В апреле 1995 года внешне энергичный, здоровый с большими планами на будущее Годунов во время киносьемок в Будапеште приехал на неделю в Ригу к родным и близким повидать маму и брата, которых не видел 16 лет.
Он испытал шок, когда-родная мать отказалась общаться с ним и просто сказала Александру: - «У меня нет такого сына».
А деньги родственники взяли. И еще попросили брату купить машину. Машину он купил и вот тогда ему сказали: - «Теперь до свидания».
Все это совершенно подкосило Александра. Годунов уезжал из Риги совершенно опустошенным.
Так в душе Александра Годунова намертво сложилось устойчивое мнение, что все они, и Америка, и нынешняя Москва, а теперь еще и Рига, как и были ранее, так и сейчас естественно стали ему, его природному русскому духу, совершенно чужды. И он теперь по завершению публичной карьеры танцовщика мирового уровня стал просто никому не нужен. Это был безысходный нравственный тупик и Александр впал в жуткую одинокую депрессию. А в середине мая Александра Годунова обнаружили в своей квартире сидящим в кресле без признаков жизни. И, самое интересное было то, что как только маме и брату позвонили и сообщили о смерти Саши, то первым делом они спросили, а куда мы можем приехать за деньгами, наследством.
Александр Годунов скончался от сердечного приступа. В крови Годунова не обнаружили ни алкоголя, ни наркотиков, так что все либеральные басни о его алкоголизме с молодости, это привычные типичные сказки мировых либеральных СМИ об одном из русских национальных пороков и политические сказки «свидетелей» выливающих заказные ушаты грязи на Русского Гения.
Пример выбора эмигрантской жизни Александра Годунова типичен уже несколько веков для Русского Мiра. Здесь сама его Родина, окупированный политической иудаистикой Русский Мiръ в форме России, выступает в своем политическом обличии злой мачехи Русского Народа. Это происходит из за природного имперского социального культурологического феномена нестяжательной расовой нравственности Русского Народа, его «коллективного безсознательного». Русский Народ после Великого Раскола века бежал в леса и за пределы России нововерческой. Бежал на рубежи в казачество, бежал бездумно куда глаза глядят, спасаясь от террора политических иудаистов, интернационалистов. Те то нападали игом «двунадесяти языков» на Русский Мiръ, то преследовали носителей Русской Веры церковно-государственным террором иудохристианского Архиерейства и иноверческой власти. И в 1917 году им удалось напрямую колонизировать Русский Мiръ.
Свидетельство о публикации №224032500632