Роковая женщина
Кто только ни любил Айседору! Побывать с ней хоть раз мечтал каждый - и стар, и млад. Ее огненные глаза без стыда и упрека пробивали брешь в любой амбразуре, когда она, желая произвести эффект, бросала взгляд исподлобья как крышку от пулемета. Наша всеобщая любимица была крепко замужем, но никого из нас это не смущало - и прежде всего, саму Айседору. Она всегда любила других мужчин в то время, как муж ее любил других женщин. Самый счастливый и прочный вид брака из всех возможных. Что лучше скрепляет семейные узы, чем взаимная неверность?
Но была ведь и еще одна скрепа - квартирный вопрос. Айседора ютилась с мужем в маленькой съемной хрущевке, и все счета делила с ним пополам. Муж говорил, что так будет справедливо, и вообще выступал за равноправие. Не знаю, была ли в этом какая-то связь, но из всех многочисленных любовников королева сердец особенно привечала тех, кто располагал своей жилплощадью. Нет, корысти в этом святом существе отродясь не бывало. Практичность - вот правильное, достойное слово. Во-первых, место для встреч всегда наготове, и не надо ждать пока муж отлучится по неотложному делу с ночевкой. А во-вторых, перспективы.
Не то, чтобы Айседора планировала выйти замуж снова (брак - это святое), но мало ли что в жизни может случиться. Всегда стоит иметь "вариант" под рукой. Однако никто из "подручных" ценителей красоты не спешил строить далеко идущих планов. Чего греха таить - даже я, абсолютный раб своих чувств, не загадывал наперед. А Тимофей - наш общий приятель - как-то раз выпалил сгоряча: «Мадам, с физической точки зрения вы мне крайне интересны, но давайте не будем переводить наши отношения в другую плоскость».
Для Айседоры это было тяжелым ударом, но тогда она после долгой разлуки впервые вспомнила обо мне. Голос в телефонной трубке дрожал, пока эта чувствительная бедняжка не собралась с силами. Без церемоний сказала: «Виктор, вы нужны мне. Решительно не на что купить новые чулки». И я забыл все обиды и прилетел на крыльях любви - заместо старого троллейбуса - только для того, чтобы дать ей денег. Такова была моя Айседора - единственная и неповторимая. Мы все ничего не стоили по сравнению с ней.
Свидетельство о публикации №224032500641