Твой. Без цензуры... Глава 44

Вернувшись домой, Валерия ещё долго находилась под впечатлением разговора с Гордеевым. Единственное, что для неё оставалось непонятным, так это состояние Рудаковского после удара дверью. Но Лебедева сказала, жить будет, и ничего критического в этом нет. Только рано пока подходить к нему с вопросами и спрашивать, что делал он тогда под дверью хирургического отделения, заглядывая в замочную скважину. Или вернее, кто подбил его на подобного рода занятие, подставляя перед Гордеевым.

Ещё больше её озадачило по возвращению поведение Глеба, который и так не переставал её удивлять. Этот вечер был похож на все предыдущие, и, начавшись также обыденно, рисковал закончиться весьма предсказуемо, если бы не одно обстоятельство.

Пытаясь хоть как-то скоротать время до сна, Глеб сидел на кухне, распивая запасы отцовского коньяка. Так что когда Чехова переступила порог помещения, пресекшись с ней взглядом, её поприветствовал сводный братец, чьи манеры под влиянием спиртного оставляли желать лучшего.

Не слишком обрадовавшись подобному повороту событий, Валерия молча заварила чай, и не собираясь оставаться с этим человеком наедине, пока он находится в таком состоянии, поторопилась покинуть кухню, захватив с собой по дороге чашку.

Тщетно Глеб пытался повлиять на её решение, упрашивая остаться. Невольно нахмурившись, Чехова попросила его отойти в сторону и оставить её в покое.

Нехотя послушавшись, Глеб пропустил её вперед, тут же пообещав к ней зайти, как только допьет последнюю рюмку. И прекрасно понимая, на что он намекал, даже не скрывая в этот раз своих намерений, Чехова поспешила выскользнуть из кухни, устремляясь в комнату Дениса.

Её смутил враждебный взгляд сводного брата, которым он сопровождал все её действия, пока она не скрылась за дверью, буквально чувствуя, как тот скользит по изгибам её фигуры, скрытом под её скромным тряпьем, достойном наряда «серой мыши», останавливаясь между её лопаток, и обжигая кожу.

В своей спальне Чехова тоже не чувствовала себя достаточно защищенной. Тонкие стены её комнаты являлись слишком слабой преградой между ней и сидевшим на кухне пьяным парнем, ранее пристававшим к ней с весьма прозрачными намеками.

Самое время проведать Дениску, чтобы не навлечь на себя новых подозрений. Тем более она так давно не навещала брата! Настоящего, а не вот это пьяное недоразумение, караулившее её сейчас на кухне. По его вине она не могла теперь добраться до своей комнаты, пока домой не заявятся Алла или хотя бы Олег Викторович.

В любом случае Глеб начнет к ней цепляться, выясняя, что они делали в ординаторской с Гордеевым, так что не выдержав его расспросов, в конечном итоге ей придется приложить его чем-то тяжелым по голове, лишь бы тот отстал от неё и убрался к себе. 

Как быстро же она успела водрузить «светило» на первое место, напрочь забыв о существовании Дениски! А ведь контролировать его нынешнее состояние — это, по сути, было тоже её обязанностью! А она даже была не в курсе, хватало ли ему таблеток, помогали они ему, или их надо было давно поменять, сделав выбор в пользу тех, от которых почти было побочек.

Нянька из Глеба, как успела она отметить, оказалась никудышней. Сводный брат мог упиться до одури, маясь ерундой, но если с Денисом что-то случиться, он вряд ли придет ему на помощь, уделяя все основное внимание выпивке. Остановившись в нерешительности перед дверью комнаты брата, Валерия услышала доносившуюся оттуда музыку.

Денис слишком рано приобщился к миру тяжелого металла. И кто в этом был виноват? Вадик Левицкий, по незнанию одолживший когда-то мальчику диск с саундтреками рок-музыки, когда договаривался вручить ему компьютерные игры.

Отчасти Валерия осознавала свою вину за то, что так и не и сумела приобщиться к непростому внутреннему миру родного брата, значительно отличавшегося от её, но поделать с этим, увы, ничего не могла. И пустив «воспитание» Дениса на самотек, не до конца осознавала все «прелести» замкнутого образа жизни, который доверчивый подросток был вынужден вести, плотнячком сидя на таблетках.

В одно время ей, правда, удалось повлиять на брата, предварительно отобрав у него все диски с композициями «The Static-X». И предупредив Вадима, чтобы тот больше не приносил ему игр с саундтреками этой группы, добилась полного послушания Дениски, проявив себя строгим надсмотрщиком. Правда, длилось это недолго. Природа, как известно, не терпела вакуума, поэтому окончательно примирившись с потерей музыки этих исполнителей, мальчик плавно перешел на «Rob Zombie», чьи композиции стали основной причиной участившихся приступов мигреней Аллы Евгеньевны.

Переступив порог комнаты брата, Валерия попросила его прикрутить свою музыку, а то и вовсе её отключить, поражаясь тому, как мальчику не надоедает слушать такое целыми сутками.

Прислушавшись к её просьбе, Денис прикрутил один динамик, и быстро спрятав от сестры под стол украденную накануне у Глеба бутылку пива, вновь вернулся к своему предыдущему занятию, поправляя на голове наушники.

В ноутбуке, ранее принадлежавшем вышеупомянутой особе, а теперь окончательно перешедшем в безвозмездное пользование Дениса Чехова, были загружены такие игры как «Колеса, пушки, психи 3Д-2», «Хэнкок», «Мафиозные войны: Нью-Йорк», «Жестянка 2», «Ведьмак», а также нашумевшие в свое время «Ликвидаторы ЧАЭС». Подросток даже диск с этой игрой приобрел в «культовый» день — двадцать шестого апреля, когда загорелся четвертый энергоблок Чернобыльской АЭС, мечтая когда-то поехать с экскурсией в эти места, и прогуляться по радиационным территориям в качестве «сталкера», но не спеша, разумеется, ставить об этом в известность сестру.

В общем, это был самый обыденный набор «развлечений» нынешнего поколения. Что удивительно, сама Чехова так и не сумела пройти до конца ни одной из анонсированных игр. Глебу понадобилось всего полгода, чтобы пройти того же «Ведьмака», с чем он, Денис, справлялся за пару дней, устанавливая небывалые рекорды в данной индустрии. Так что уже тогда разглядев в этом мальчике будущего конкурента по айти-технологиям, Вадик перестал снабжать его играми, отправив на «вольные хлеба». И поставив перед собой цель выучиться по окончанию школы на компьютерщика, Денис начал сам подыскивать себе вуз, без сожалений лишившись напарника по общим интересам.

Таким образом, не на шутку увлекшись коллекционированием компьютерным игр, в его комнате скопилось столько дисков, что он уже физически не успевал их пройти, круглыми сутками не отлипая от ноутбука, что шло не на пользу его зрению и мозгам.

Среди них были «Doom 4», «Neverwinter Nights 2», «Need for Speed Carbon», «Unreal Tournament 3», «F.E.A.R. 2: Project Origin», «Test Drive Unlimited 2», «BioShock 2: Sea of Dreams», «Left 4 Dead», «Elder Scrolls 4: Oblivion», «The Gothic 3: Forsaken Gods Addon», «Call of Duty 4: Modern Warfare», «Корсары: Возвращение легенды», «Battlefield: Bad Company», «Анабиоз: Сон разума», «Dark Messiah of Might and Magic», «Medieval 2: Total War», «Aliens: Colonial Marines», «Tomb Raider: Underworld», «Heavy Rain: The Origami Killer», «Burnout Paradise: The Ultimate Box», «Devil May Cry 4», «Корсары: Город потерянных кораблей», «Alone in the Dark», «Tom Clancy's EndWar», «Предтечи», «Terran Conflict», «Crysis Warhead», «King's Bounty: Принцесса в доспехах», «Brothers in Arms: Hell's Highway», «UFO: Extraterrestrials», «Titan Quest», «Mass Effect 2», «SimCity Societies», «Project Offset», «Grand Theft Auto 4», «Diablo 3», «Mafia 2», «StarCraft 2: Terrans — Wings of Liberty», «Disciples 3: Renaissance», «Far Cry 2», «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», «Дальнобойщики 3: Покорение Америки», «Assassin's Creed», «Arcania: A Gothic Tale», «Prince of Persia», «Sacred 2: Fallen Angel», «Duke Nukem Forever», «Mетро 2033», «Command & Conquer: Red Alert 3», «Deus Ex 3», «Operation Flashpoint 2: Dragon Rising. И это был далеко не полный список его компьютерных увлечений!

Ознакомившись с графикой и сюжетами этих игр, сплошь и рядом наполненных жестокими сценами, Валерию охватил ужас.

— Чем занимаешься? — подойдя к Денису поближе, она заглянула в монитор ноутбука.

— Пытаюсь установить игру, — насупившись, пробубнил подросток, меньше всего сейчас расположенный к наставительным беседам о вреде круглосуточного просиживания за ноутбуком.

— И ты так каждый день играешь?

— Да, — неохотно выдал он, желая, чтобы его оставили наконец в покое и не отвлекали по пустякам. Особенно теперь, когда после её рокового вмешательства его любимая игра почему-то перестала запускаться.

— Денис, а ты уверен, что с твоей головой будет все в порядке? — на всякий случай поинтересовалась у него Чехова, переживая за зрение брата, но самому ему на это, похоже, было наплевать.

Главное — достижения в виртуальном мире, приносившие ему сильные эмоции, чего он не мог добиться в реальности, а чем придется ему расплачиваться за это в дальнейшем, подростка как будто не волновало.

— Значит все те правила, о которых мы недавно с тобой говорили, полностью игнорируются?! — пожав плечами, вздохнула Чехова, окончательно разочаровываясь в своем брате, чья зависимость её чрезвычайно беспокоила. — С этого момента я буду следить за тем, чтобы ты играл в компьютерные игры ровно столько, сколько положено...

— Что? Не буду я этого делать! — Денис ударил кулаком о поверхность стола, отказываясь подчиняться её строгим правилам.

— Второе ограничение, — пропустив мимо ушей его дерзость, продолжила Валерия, — в день ты сможешь проводить у ноутбука всего лишь полтора часа. Остальное время ты должен будешь посвящать урокам. И, кстати, я тебе сегодня звонила днем, ты почему не отвечал? 

— Наверное не слышал, — поежился подросток, отчетливо понимая, что сейчас получит нагоняй от сестры, если она что-то заподозрит, потому что за все это время искусно врать он так и не научился.

— А почему? Ты был в кафе? Опять виделся с Левицким? — Возмущению Чеховой не было предела. — Денис, я же тебя предупреждала!

— Мне надо было передать ему диски и все, Лер! Чего ты начинаешь?! — оправдывался мальчик, начав заметно нервничать.

— И в каком кафе вы были? — нахмурившись, Валерия собиралась устроить ему самый настоящий допрос. Посещение им подобных мест, да ещё в одиночку, стало для неё настоящим откровением.

— Мы сидели, а там какой-то псих ходил; матерился, и до всех доколебывался.

— Не Глеб, случайно?

— Думаешь, я Глеба от местных алкашей не отличу?! — удивился подросток.

— Что-то ты подозрительно хорошо изучил его привычки, — с негодованием уставилась на него Чехова. — Может, Глеб и к спиртному тебя приучил? Хотя о чем это я? Ничего другого от него ждать не приходится…

— Нет-нет, ты что! — начал открещиваться от её слов Денис. — Я ж не пью. Да и вообще, Лер, я не понимаю, из-за чего ты так въелась на него. Он ничего плохого о тебе не говорит, а ты… Целыми днями ходишь загруженная и напряженная. Кроме своих книг и статей ничего больше не замечаешь…  А ведь я уже давно говорил, что вам надо переспать и перестать друг друга ненавидеть.

— Денис! Думай, что ты говоришь! — Чехова с трудом удержалась, чтобы не залепить брату хороший подзатыльник за подобные намеки. — Удивляюсь, как тот матерившийся тип не подсел к вам с Вадиком… — вернулась она к предыдущей теме, лишь бы не говорить с ним о своих непростых взаимоотношениях с Глебом. 

— Тем не менее сидели мы там не одни, — кивнул Денис. — Возле нас умостился ещё какой-то бомж… По фамилии Юсупов.

Эти данные почему-то показались ей знакомыми. Если она не ошибалась, так звали пациента, которого лечил в их больнице Степанюга. Но что он делал в кафе? Неужели его уже выписали из больницы?

Слушая россказни брата, Валерия открывала для себя новые горизонты его «частной» жизни. Денис не очень любил посвящать её в свои дела, а здесь выяснилось, что он тайно посещал кафе, не спеша почему-то поставить её об этом в известность. Да и Вадик подозрительно умалчивал подробности их сходок, скрывая от неё сам факт подобных «путешествий», за которые как минимум мог отхватить по шее.

— Видела конечности? — радуясь подобно ребенку, который дорвался наконец до сладкого, Денис ткнул пальцем в монитор ноутбука, намереваясь поразить воображение сестры уровнем жестокости сюжета приобретенной им игры. — Почему ты не смотришь? Шикарно же, Лер! 

— Отключи, пожалуйста, — попросила она его, вновь подходя к ноутбуку.

— Нет, — рявкнул подросток, поправляя на голове наушники.

— Я же стараюсь сделать для тебя лучше, Денис…

«Ей не страшно? Она застрахованная или что?» — надменно фыркнув, подумал он о сестре, игнорируя все её угрозы. Денис хотел доказать ей, что ему было далеко не пять лет и она не имела права предъявлять ему такие претензии.

А ведь все началось с его знакомства с другом Рудаковского. Вернее с подаренного ему Левицким на день рождение первого диска с игрой, имевшей свойство вызывать зависимость. Иного мнения о передовых технологий был совсем в них дубовый Лобов-старший. 

«Денису полезен компуктер, — был уверен Олег Викторович, занимаясь, в свою очередь, организацией оборудования для отделения нейрохирургии в больнице. — Он развивает пальцы, моторику… Я сам все цвета выучил лишь благодаря компуктеру»

Неудивительно, что Денис рос таким неуправляемый, находясь под опекой столь эмоционально нестабильной сестры, то и дело ограничивающей ему время посиделок за ноутбуком.

Терпение у неё было тоже не железным. И заметив, что её замечание не произвело на брата никакого впечатления, не зная, как ещё заставить его забыть о виртуальной игре и ненадолго сосредоточиться на разговоре с ней, подойдя к стене, где размещался небольшой тройник, она выдернула из розетки какой-то провод.

Ещё секунда, и экран ноутбука, где разворачивалась военная «мясорубка» с разлетающимися по сторонам конечностями, потух. И не зная, кого обвинять в только что происшедшем, едва в поле зрения подростка попал удлинитель, который сестра по-прежнему удерживала в своих руках, не на шутку разозлившись, он понял все.

— А если бы я не сохранился? — завопил Денис, швыряя свои наушники на стол.

Как знать, возможно так повлиял на него алкогольный напиток, который подсунул ему Глеб. Другого объяснения столь неадекватного поведения обычно спокойного подростка Валерия не находила.

Снисходительно улыбнувшись в ответ, она отбросила в сторону этот провод, довольная своей местью. Только Дениса подобный расклад дела почему-то так и устроил.   

— Что было, если бы из-за этого у меня полетела программа?! — вопил он как ненормальный, не обращая внимания на суровый взгляд сестры. — Там и так все на соплях держится!

На её поддержку было нечего рассчитывать. Это Денис понял сразу, стоило ему бросить на неё обреченный взгляд, после чего плюнув на все, полез проверить состояние подключенных к системному блоку наушников, чье безмолвие внушало ему тревогу.

Впрочем, иллюзия его обманчивого спокойствия продлилась недолго. И стоило ему после непродолжительной ревизии наткнуться на очередной «изъян» в виде ещё одного выдернутого провода, ползая под столом на карачках, он едва удержался от соблазна обвинить сестру в совершении ещё одного «преступления».

— А нахрена наушники надо было вынимать? — вознегодовал подросток, ударяясь головой о край стола в своей попытке выбраться оттуда. 

— Ну, я же этого не понимаю, Денис, — развела руками Чехова, никогда ранее не слышавшая от брата столько бранных слов в свой адрес. — Если бы ты меня послушался, то ничего бы не произошло, — заявила она, искренне уверовав, будто её менторский тон мог оказать на него влияние.

— Я и послушался б?! — резко повернувшись, подросток посмотрел на сестру так, что порядочно перепугавшись её взгляда, Чехова невольно попятилась спиной к двери.
— Это ты не права, а я должен тебя ещё слушаться?!

Возмущению мальчика не было предела.   

— Денис! — осадила его Чехова, но тот в ответ указал ей на дверь.

— Выйди отсюда! Ты не имеешь права даже пальцем что-либо трогать на моем столе, если не научилась разбираться в технике! 

— Но Денис…

— И если я вдруг обнаружу, что на ноутбуке не работает что-то ещё, — вновь подойдя к технике, он попробовал поработать ручным «манипулятором», постепенно возвращая его к жизни.

И не зная, как ещё загладить свою вину перед братом, все, что она могла, так это покинуть его комнату и больше не цепляться к нему по пустякам. Что Валерия и сделала, надеясь вернуться к нему, когда он немного остынет и будет в состоянии слушать её доводы уже на холодную голову. Денису не хватило пару очков, чтобы заслужить ещё одно звание чемпиона компьютерных игр по причине её вмешательства; вот из-за чего он так злился на неё. 

Вернувшись снова к себе, она вспомнила о существовании Глеба, вследствие чего волна тревоги захлестнула её с новой силой. Она не собиралась оставаться с ним в одном доме. Надо было срочно что-то придумать.

Подойдя к своему столу, она невольно покосилась на чашку. Что там намекал Гордеев на звонки? Может сейчас как раз и был тот самый «подходящий» случай для осуществления его плана? Конечно, она прекрасно помнила, что он сам обещал ей перезвонить и сказать, когда собирался за ней заехать, но сейчас у неё просто не оставалось другого выбора, кроме как первой проявить инициативу, настаивая на звонке. 

Отыскав свой телефон, она торопливо набрала номер «светилы», однако, так и не дождавшись от него каких-либо телодвижений, решила отправить ему сообщение, пригубив из своей чашки давно остывший чай.

Пройдет наверное немало времени, когда Гордеев получит наконец её сообщение и прочтет его содержимое. И почему-то уверенная, что он вообще не обратит на него никакого внимание, сев на диван, она принялась готовиться ко сну, когда ухватившись руками за края своей кофточки, чтобы стащить её с себя, внезапно прекратила свои действия, так как в следующий момент дверь в её комнату распахнулась и на пороге появился Глеб собственной персоной.

Глава 45

http://proza.ru/2024/03/26/689


Рецензии