Глава 3. Наследие любви

   Следующий день прошел так же быстро, как и предыдущий, в работе. Когда собиралась домой, из сумки выпала записная книжка и рассыпались анализы. Удивительно анализы Сашки просто отличные, никакой заразы, гемоглобин, правда, низковат, но это поправимо. Это опять заставило меня задуматься о нем, скорее всего и, правда, недавно бомжует.
   Сегодня я устала, искать его не пойду, да и где? Ехать на окраину города, шестое чувство подсказывает, что не стоит и опасно это. Взяв на всякий пожарный снотворное, а то, что то, у меня переутомление, надо выспаться, завтра выходной.
    По дороге к дому решила пройти через рынок, купить свежих фруктов, и деревенский творог, хочется чего-нибудь испечь и пригласить девчонок в гости, а то волнуются за меня. Мы не виделись после нашего приключения. 
    А на рынке вдруг увидела тот мешковатый пиджак и решила догнать        человека, подумала это Сашка. Но догнав, оказалось, что это совсем другой человек, а пиджак выстиран и заштопан, обозналась.
Да, с этим нужно что - то делать, непорядок, кажется, схожу с ума. Мужик оценил меня взглядом.
   - Чё надо?
   - Ни чего. Я обозналась.
   - Кого искала? – оскалился он почти беззубым ртом – может, я сойду?
   - Бомжа одного Шурика. –  проговорилась я.
   - Не, не знаю такого, иди, иди, куды шла, ша….
   Тьфу, как стыдно. Нужно взять себя в руки. Гоняюсь по рынку за бомжами, точно ку-ку. О, действительно теперь и мне самой страшно за себя. Что за помешательство. С чего вдруг стала такой импульсивной, не логичной, капец, точно пора лечиться.

***
   В воскресенье с подругами пили чай с пирогом моего приготовления, с творогом и малиной. О нашем приключении не проронили ни слова. Я очень боялась, что не сдержусь и выложу девчонкам, что искала его. Стыдобище.
   Больше говорили о собаке и её будущих щенках. Ольга сказала, что Лайма меняет привычки и в еде, и в поведении, наверное, знает, что скоро станет мамой. Интересно сколько будет щенков? И нужно будет придумать им клички.
Поговорили о планах на август – куда поедем, у всех нас отпуск в одно время специально так планировали, подстраиваясь друг под друга. Нужно забронировать коттедж или бунгало, и подумать какие экскурсии выбрать. Обсудили летний гардероб. Разошлись далеко за полночь. Надеюсь девчонки успокоились, не застав у меня нашего нового знакомого. Я чувствовала их мысли, ловила на себе странные взгляды, но всё обошлось. Я благодарна им что они не задавали лишних вопросов, и вообще не касались этой темы.

***
   Очередной день, как день, все как всегда и ни чего нового. Дом, работа. Вечером решила сходить в кино, одна, настрой такой. Фильм оказался не плох, А. Джоли - великолепна. После сеанса решила прогуляться до дома пешком, это всего пару кварталов и еще не темно, так слегка сумеречно, и народу еще много гуляет.
   Расслабилась, шла медленно, погруженная в свои мысли. Вдруг кто-то резко дернул меня за руку и потянул за стоящий рядом газетный киоск. Он прижал меня к стене и пару секунд рассматривал.
   - Почему ты не сопротивлялась? Почему не включился инстинкт самосохранения?
   Я молчала, глядя ему в глаза, вдыхая опять аромат жареных орешков. Что это со мной, почти не слышу, что он говорит, как в замедленной съемке или сне все начало растягиваться…и я просто поплыла.
   Он встряхнул меня за плечи. – Ты понимаешь, что это опасно?
   - Да…- немного пришла в себя. Я была ему рада.
   - Не ищи меня больше, ни к чему хорошему это не приведет, сказал он с легкой угрозой в голосе.
   -Я…- пыталась, что-то - сказать в свое оправдание, но не успела.
   Случилось то, чего я не ожидала, и чего так желала. Он прикоснулся губами к моим, а ладонями дотронулся до моего лица. Поцелуй был нежным и приятным. Я инстинктивно ответила на его поцелуй, но как то, наверное, слишком, страстно…потому что он, легонько, застонал, а у меня от этого закружилась голова. Он резко прервал поцелуй.
   -Так нельзя!!! Это неправильно. - Он был в негодовании, раздосадован и растерян. - Я шел к тебе сказать, чтобы ты ни искала меня, а что получилось? - он закрыл левой ладонью свои глаза, постоял несколько секунд.
   Я молчала, что сказать, если честно очень удивлена своей реакции на этого человека, ведь не знаю его совсем – ну, не считая его анализов…черт, как же он притягателен. Так хочется к нему прикоснуться, обнять.
   - Пойдем, провожу тебя. - я, мотнула головой в знак согласия, но всю дорогу мы шли молча. Он довел меня до начала забора, студгородка.
   - Откуда ты знаешь, что я живу здесь? - он ухмыльнулся.
   – Следил за тобой, - это вызвало у меня довольную улыбку.
   – Когда утром ушел из центра, ждал твоего появления, видел, как ты пришла на работу и сразу отправилась разыскивать меня. Значит, не обманула, сказав вечером, что зайдешь. Но мы из разных миров, я не мог позволить тебе и сейчас не позволю ломать свою жизнь из - за бомжа.
   Потом вечером ждал тебя, и видел, как ты вышла с работы, и довел тебя до дома. И теперь каждый день провожаю тебя, иду позади. А сегодня сорвался – мне захотелось тебя видеть, прикоснуться, черт ну вот все и выложил.
   - Пойдем ко мне?
   - Что? – опять его бровь поползла вверх, и в глазах заплясали огоньки. – Девушка вы в своем уме?!
   - Да я будущий врач, и моя вменяемость…- он не дал мне договорить, обнял и поцеловал, потом зарылся носом в моих волосах и на ухо шепнул. - Дурашка. – это прозвучало так мило.
   - Я не смогу провести тебя через проходную, придется через забор, здесь, где-то в углу есть лаз.
   Благополучно перебравшись через забор, мы прошли к дому.
   - Я не испачкаю тебе дом?
   - У меня есть ванна, надеюсь, ты умеешь ею пользоваться? – хихикнула.
   - Думаю, это не сложно - научусь. – озорные искорки огоньки плескались в серых веселых глазах.
   - Ты ужинал? – спросила, войдя в дом, мой вопрос наткнулся на поднятую бровь, скорее всего он и не обедал.
   - Ясно. Что будешь суп или рагу?
   -Лучше суп, еда должна быть простой, и хлеба побольше. – он топтался в прихожей.
   -Заходи сразу в ванную. Это пена, это скраб, посильнее потри руки, ноги, шею, вот еще новая зубная щетка, - давала ему наставления, стараясь не смотреть на него догадываясь о его выражении лица.
   - А у тебя есть бритва?
   - Да вот. -  взгляд изменился, в нем появился вопрос.
   - Я приготовлю тебе одежду, только не знаю какое белье, ты предпочитаешь, плавки или семейные? – этим я ввела его в замешательство, он не сразу решил, как на это реагировать, потом выдал. -  Странные вопросы задаете девушка, может, познакомимся сначала? А уж потом будем об интимных вещах.
   - Меня Лизой зовут.
   - Ммм. - опять его бровь поползла вверх.
   - Иди, мойся уже. - хихикнула я.
   Его не было больше получаса, получал удовольствие. За это время я подготовилась, согрела суп, и… Он вышел из ванной, в футболке и шортах. Классный симпатичный парень, совсем молодой без этих клочков на щеках и подбородке, волосы он зачесал назад.
   - Тебе надо будет загореть, а то граница бороды видна.
   - Это за пару дней на солнце сгладиться, уж и забыл, когда был так чисто выбрит, ммм – погладил себя по подбородку - Приятное ощущение.
   Я пригласила его за стол.
   - Можно вопрос?
   - Да.
   - Откуда мужские вещи, станок, пена для бритья, у тебя в доме есть мужчина? – мерцающие огоньки в его глазах еле были заметны.
   - Да. – его взгляд резко потух, он опустил веки. Меня это смешило. - У меня старший брат, и он часто у меня ночует. - я засмеялась, его реакция на все это была такой забавной и по-детски честной.
   Взгляд Сашки смягчился, он очень забавный открытый. – Ешь уже.
Съев суп, с большим количеством хлеба, он от удовольствия даже зевнул.
   - Прости. – ууу, а он вежливый.
   - Да ни чего. Чай, кофе?
   - Давно не пил кофе. Вспомню с удовольствием.
   - С молоком?
   - Угу.
   - Иди к телеку, не сочти за труд включи четвертый канал. Знаешь, как?
   Я принесла кофе и сухарики, и конечно жареные орешки, чем вызвала опять удивленный взгляд. Кофе он выпил залпом, чего я не ожидала, пришлось подняться и идти за фотоаппаратом. Вернувшись, увидела, что мой гость пытается взбодриться, но ему это не удается, веки просто слипаются. Подойдя поближе, я его сфоткала.
   - Что это? Зачем? – он попытался встать, но не получилось.
   - Ни чего страшного, это всего лишь снотворное, тебе необходимо отдохнуть по-человечески, ложись. – он перестал сопротивляться. Укрыла его одеялом и поцеловала в щеку. Он мирно засопел, хорошее снотворное еще никому не повредило. Взяв телефон, набрала номер брата.
   - Леш ты можешь ко мне приехать? Нужна твоя помощь.
Пока ждала брата, решила исследовать Сашку на особые приметы и много интересного увидела.
   Лешка приехал очень быстро. Поцеловав меня в лоб в дверях, сказал, что он ненадолго. Увидев на диване парня, спросил.
   - О па, это кто?
   - Саша - спокойно ответила – ну тот.
   - Он совершенно не похож на бомжа. - Симпатяга. – как-то странно посмотрел на меня брат.
   - Да я его тут сфоткала, может, проверишь его по базам. У него ещё вся правая сторона в мелких шрамах. И на виске, и на руке тоже. Что то, скорее всего, произошло, надо узнать и может помочь ему.
   - Сделай-ка мне кофейку, а я за комп. Сейчас узнаем кто этот незнакомец.
   Сделав бутерброды и кофе, не сразу вошла в комнату. Страшно было узнать правду. А вдруг он уголовник, ох уж эта неизвестность.
   - Идем дорогая сюда. – позвал меня брат. – с экрана компьютера на меня смотрело очень симпатичное лицо, с клеевой стрижкой и веселыми глазами, немного этот тип был похож на Сашку, да это точно он.
   - Александр Мелихов, и знаешь он погиб в автокатастрофе два года назад, и Леша посмотрел на меня.
   - Что?
   - Садись. Мальчик хороший, отличник, учился за границей, знает английский и французский. Дружит с математикой и неплохой музыкант, был, но и, по всей видимости, есть.
   - Да уж.
   Его отец хоть и не магнат был, а хорошо устроенный, с хорошими связями и в России, и за границей. Пара заводиков, десяток магазинов, ресторанчиков, поэтому и сын учился не в Москве, а за бугром.
   - Он что москвич? И что его сюда занесло в наше захолустье, интересно каким ветром.
   - Да ветер то не совсем попутный, два года назад в начале лета родители Саши поехали встречать его в аэропорт. Последнее время родители не расставались, так как была попытка рейдерского захвата его предприятий, и во избежание проблем они старались быть ближе друг к другу. В аэропорт добрались благополучно, встретили сына и отправились обратно в город, но по дороге в них на огромной скорости врезался КамАЗ. Машина всмятку, семью сложно было даже опознавать. Да и не было надобности, вещи и паспорта были в машине. Их вскоре похоронили. Имущество распродано, разобрано на куски. Наследников нет. Ну, в общем как обычно в таких случаях.
   - Авария объясняет множественные шрамы на его теле, но они мелкие, как царапины, и у него было сломано пара ребер.
   - То есть в автокатастрофе парень выжил.
   - Спасибо Леш, ну думаю, остальное он расскажет мне сам завтра.
   - Моя миссия завершена, за тебя я спокоен, бомжик по всей видимости безопасен…
   - Его зовут Саша.
   - Мне нравится блеск твоих глаз, и кажется, я знаю, о чем он говорит.
   - Ты меня смущаешь, ладно - ты домой? Постарайся оставить все в тайне, я его расспрошу, и тогда будем действовать дальше.
   - Пока, спокойной ночи, договорись с ним. Подъеду завтра, устроим мозговой штурм.
   - Возьму у него образец ДНК, может пригодиться в дальнейшем.
   - Хорошо, пока.
   Когда Лешка ушел, убрала посуду и пошла, посмотреть, как там мой гость. Сашка лежал в той же позе, в которой уснул. Этот парень всего на год старше меня, и его жизнь сейчас в моих руках. Чувствую, что именно я в силах помочь ему, кроме этого испытываю к нему такую нежность. Легонько кончиками пальцев тронула его щеку, он улыбнулся мне во сне – так мило и естественно. Не раздеваясь, легла рядышком и смотрела на него долго, пока не заснула.


Рецензии