И эта боль затронув сердце

В память о трагедии в Крокус Сити Холле (22.03.2024).

Светлая память всем погибшим –
Да пусть оберегает нас
Отец Всевышний!

====

Коснулась всех общая беда -
Не вернуть ушедших, никогда.
Да, разве, рассказать всей
Боли человеческой души?

Здесь всё перед глазами,
Осатанелою толпою –
Им кто дал право
Забирать ИХ жизнь?

=====

Разрывала в клочья беда,
Здесь ужаса полны глаза,
Несчастья…

И чей-то крик, крик матери,
Разрывая сердце, что ей дитя
Дороже всех на свете!

Руками обняла, обезумевшая
От горя – живое сердце
Рвали на куски.

Бездушный взгляд,
Взгляд зверя, а,
В принципе,
Такой же «человек».

Что поменялось в этом мире?
Что видим именно сегодня
В новостях???

Теракт унес в тот вечер
Множество невинных,
Которые просто
ПРИШЛИ НА КОНЦЕРТ.

=====

"SHAMAN - РЕКВИЕМ 22.03.24" -
https://www.youtube.com/watch?v=6qN5idnVLog

Изображение из интернета.


Рецензии
я согласна это не вероятная трагедия а как ты думаешь всу замешыны в этом теракте или нет жду ответ и лицензию мне даже не нужны баллы я просто хочу что бы ты дала мне ответ я слышала в этом замешены всу и саудавская аравия а ты думаешь это правда или нет. и поверь я хочу что бы этих ублюдков по садили по жизненна я слышала у одного из них 8 месячный сын но как он посмел не подумать даже а своём сыне жду ответ. как ты думаешь.

Мария Такмакова   13.04.2024 18:22     Заявить о нарушении
Мария добрый вечер.
Этот вопрос навсегда останется в памяти.

Марина Зеболова 8   13.04.2024 20:44   Заявить о нарушении
а где же ответ жду.

Мария Такмакова   14.04.2024 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.