Скорбим всей страной 22. 03. 2024 Крокус Сити Холл

    Война идёт, ударили по самому сердцу. Совсем недавно ставший известным Ярослав Дронов,псевдоним SHAMAN,тысячам людей поднимает дух в наше непростое время, помоги ему Господи всё пережить, с такой его душой и сердцем, нашему президенту дай Господи мудрости! Не выразить словами то горе, что переживают родные погибших людей... Как обычно охотились раньше за журналистами, теперь вот артисты. Сила слова многое может, Ярослав миллионам людей дух поднимает, пытается к Богу обратить. Ударили по центру, где в последнее время Слово звучало, лечило и поддерживало множество народа. Ударили, чтобы запугать.
    Почему нам попущено это? Когда случаются скорби, обычно говорят надо задать вопрос не за что, а для чего? Для чего нам это, эта война. Я  тоже как православная христианка хочу предположить, что это война Бога и дьявола. На службе в храме у нас вчера батюшка сказал: "Вы думаете почему у нас война, что на нас напал там кто-то? За бездуховность нам это попущено. Когда СВО началось, в храме женщин не прибавилось, молящихся о своих мужья, сыновьях!" Я с мусульманином таксистом ехала, они, мусульмане очень не благосклонно отзываются о нас православных. Я начала защищать нас тем, что у нас гонения были, веру исповедовать запрещали, много мучеников, убиенных за веру. Поэтому пока у нас возродится духовность, должно много наверное ещё времени пройти. Они, мусульмане, не так относятся к вере, для них вера - это по настоящему самое святое, они не скрываясь, в час пик, могут сесть и молиться, свинину не едят, женщины у них действительно живут для мужчин, мужей, скрывают свою красоту от посторонних одеждой. У них по-настоящему Бог на первом месте. Я думаю, если бы каждый человек в нашей России поставил Бога на первое место, война бы прекратилась. Это очень трудно сделать, представляете, враз и все россияне святые стали, такое трудно представить. Но как сказала одна женщина, в православной семинарии, где я училась:"Если трудно идти к Богу, ползи, не можешь ползти, надо хотя бы лечь в направлении Бога". Трудно не грешить, многое бесы с нами даже с верующими вытворяют, особенно нападки на верующих. Но то, что невозможно человеку, возможно Богу! Необходимо исповедоваться и причащаться всем регулярно, и тогда будет, "... и уже не я живу, но живёт во мне Христос". "Всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе". Конечно, трудно, когда человек не верит, поверить, но кто мешает просто начать и захотеть быть верующим, у кого есть сострадание к людям, не ради себя. Пусть лично у вас всё хорошо, вам Бог, как говорят обычно не нужен, я самостоятельный. Ради других людей. Просто взять и начать утреннее правило читать, Библию, вечером когда ко сну отходите,вечернее правило если вы крещены. Если не крещены, покреститься. Если в другой вере, или  Бог в душе, постараться поразмышлять всё таки о православной вере.


Рецензии