Деревенский сенокос

Берегов родные кручи:
- Пруд, овраг, зеленый луг.
Ничего не знаю лучше:
- Красота царит вокруг.

Как флотилия, деревья,
А кусты - гуще бровей:
- Все имеется в деревне
Я уверен, лишь в моей.

Белички и Чебаковка
Буреломник, Редники:
- Где когда – то я литовкой
Превращал траву в валки.

Комаров кружились тучи:
- Помню серую орду!
Все равно я края лучше
В своем сердце не найду.

Сено складывали в зароды:
- Миг ударного труда.
Сводки слушали погоды
По утрам у нас всегда.

Пауты кусали лошадь,
Копны я любил возить:
- Нет, все это невозможно
В одночасье позабыть!

Хоть уже промчались  годы,
Будто лошади, в опор:
- Сводки слушаю погоды
Почему - то до сих пор?

Код не зря забили в детстве,
Интереснее с ним жить:
- Энергичней бьется сердце,
Не таит оно обид.

Все на свете не случайно:
- Не накапливается злость.
Я горжусь, что за плечами
Деревенский сенокос.

Фото из Интернета


Рецензии