Замечания на рецензию

    Я прожил достаточно лет, дай бог каждому...Верил, что там наверху все делают правильно...Окунулся в реальную жизнь- постепенно начали проявляться сомнения...еще позже уверенность-что то не так...м.с.горбачев!?
...в коллективе ликования-какой руководитель!!! ...рукоплескания...думаю-ну подождите, подождите,дайте проявиться мужику...мужик не проявился,слюнтяй подкаблучник...ельцин!????- молодежь ложится под танки...герой,настоящая личность?...нет,просто алкоголик. Настоящие личности-Ленин- Сталин. им не хватило до обидного мало- здоровья! Сталин был ближе всех к осуществлению ленинской мечты.
Коммунизм-Вечная мечта??? Которая не сбудется? Вопрос без ответа... Брежнев...да,при нем мы жили спокойно...строили социализм с человеческим лицом...голубые города, Бам...Ушел Брежнев и почти сразу рухнул СССР. Во всех наших верхах не нашлось хотя бы подражателя .Вывод(который понятно подвергнется резкой критике)Строй(режим), который держится только на сильной личности нежизнеспособен!!! Это подтверждает вся история человечества.Возьмем в пример хотя бы Америку: В стране меняется президент за президентом, даже таким как нынешний, но страна идет своим курсом.Каким? Ну это уже другой вопрос.
Уважаемая Таня Котенко, ваша рецензия на"Азбука жизни Книга1Истинная элита"-автор Тина Свифт- где вам понравилась мысль:Наши правители считали, что строят коммунизм,а мы жили при коммунизме. В корне неверна. Не жили мы при коммунизме,пытались строить социализм с человеческим лицом.

Николай Прохорович   25.03.2024 13:26


Рецензии
Мне близки Ваши размышления о устройстве миропорядка. Вот только из-за напрасных жертв репрессий, не могу назвать Сталина хорошим руководителем страны.
Зелёный свет!!!

Ли

Лидия Мнацаканова   05.04.2024 13:46     Заявить о нарушении
Долгое время я был единомышленником вашим в оценке Сталина. Спор в настоящее время бесполезен...ошибки, репрессии,жертвы...Не было бы Сталина - на пространстве СССР было бы много-много люксембургов!!!

Николай Прохорович   05.04.2024 18:13   Заявить о нарушении

Романс. Музыка и исполнение Зои Балтаджиевой (Болгария, г. Варна)
Мы встретились, судьба с судьбой,

не в силах больше расставаться.
И стали мы судьбой одной,
хочу тобой я надышаться

Ласкает воздуха струя,
не замечаю я ненастья.
Ты – жизнь моя. Ты – песнь моя.
Мое серебряное счастье
Оденься в стужу потеплей,
оставим скучный быт за мною.
Ради меня ты всех смелей,
я за тобой, как за стеною

Тебе в ладонях я несу
глоток воды и горстку пищи.
Кто не познал любви красу,
остался в этом мире нищим

Для радости нам жизнь дана,
в любви рождаемся мы сами.
Пусть круглый год глядит весна
своими синими глазами

на нас с тобой, любимый мой,
на наше славное жилище,
на гнездышко, где нас с тобой
давно уже никто не ищет

Мы встретились, судьба с судьбой,
чтоб никогда не расставаться.
И стали мы судьбой одной,
хочу тобой я надышаться

Ласкает воздуха струя,
не замечаю я ненастье.
Ты – жизнь моя. Ты – песнь моя.
Мое серебряное счастье
©ы

Николай Прохорович   15.04.2024 21:54   Заявить о нарушении
Не поняла, почему написали мой романс у себя?

Ли

Лидия Мнацаканова   15.04.2024 23:31   Заявить о нарушении
НЕ беспокойтесь ЛИ, мне нужен он, чтобы донести его героям моего рассказа" еще раз про любовь", передать им привет от вас, им будет невероятно лестно получить его от настоящего поэта. Если вы настаиваете, то уберу его. Сам я не одарен таким талантом, такой плагиат мне не нужен. С глубочайшим уважением!

Николай Прохорович   16.04.2024 13:13   Заявить о нарушении