Зависимые связи. Глава 3

Маша пришла за полночь, стараясь не разбудить Андрея, она прошла на кухню.
-Явилась. Наконец- таки. Не загулялась ли ты?  Да еще и пьяная пришла. Да, эти подруги ничему хорошему тебя не научат. Они только и умеют, что гулять и деньги тратить.
-Извини, что разбудила. Я старалась не шуметь. - Маша опустила глаза.
-Да, я и не спал. -Андрей был очень зол на Машу. - Ждал тебя, переживал. Как погуляли? О чем разговаривали? Как домой попала? На такси или кто подвез?
-Андрей, давай спать.
-Нет. А ты, что скрываешь? Тебе есть, что скрывать? А может ты вообще не с девочками гуляла? Покажи телефон.
-Зачем?
-Я посмотрю, есть ли звонок в такси. - Андрей подошел к Маше и хотел забрать телефон.
-Да, хватит тебе. Я была с девочками. А такси вызвала Ира.
-А… Ну, да. Хорошая отмазка.
-Давай спать. Мне завтра рано вставать. -Маша прошла в ванну.
-Куда это тебе рано в выходной?
-Я же тебе говорила, - Маша виновато посмотрела на Андрея. - Андрюша, я же записалась в парикмахерскую. Меня красить будут.
-Красить? Да - это же дорого. Сама бы дома покрасила. Или могу я тебя покрасить. Дел то. Бери краску и мажь башку. А не много ли ты себе стала позволять? То погулять, то в кафе, то в салон. Или стала много зарабатывать? Или… кто содержит?
-Андрей, -Маша посмотрела на Андрея с презрением - Я, кажется могу на свои деньги сходить в салон.
-На свои? Ну- ну. И сколько ты зарабатываешь? Как не попросишь денег, у меня нет. А тут…
-Так ты просишь на свои нужды. А кто будет платить за квартиру? Еду покупать? Может хватит уже плакаться?
-Да, я-то что? Конечно иди, для кого только стараешься. Может все-таки, кто-то появился?
Маша не хотела сейчас ругаться, она устала и просто хотела спать. Обо всем этом подумаем завтра.
Приняв душ, Маша легла на свою половину кровати. Андрей не спал, он сделал обиженный вид.  Это всегда работало и Маша всегда просила прощение, хотя сама и не понимала в чем она постоянно виновата. А сегодня ей не хотелось ни говорить, ни слушать, ни просить прощение. Андрей еще громче вздохнул и повернулся на бок. Конечно же он ждал, что, Маша обнимет его, скажет ему, что любит. Потом извинится, что отдыхала без него и спросит, что ей сделать, чтобы он на нее не обижался. Обычно - это был секс, точнее "удовольствие для Андрюши", а утром они всегда ехали в магазин и покупали одежду ему. А сегодня у нее не было сил и желания, что-то говорить и делать.
-И долго ты будешь просто лежать? - Андрей так и не дождался действий от Маши. - Почему не обнимаешь? Да и я настроился на секс.
-Я сплю. -Маша хотела просто, чтобы Андрей замолчал и уснул. - Сегодня ничего не будет. Спи.
-Понятно....Как всегда. Маша, ты издеваешься. Ты не хочешь со мной секса? Может у тебя все-таки кто-то есть.
-Андрей, отстань.
-Что? Да, как ты со мной разговариваешь? Ты не обнаглела? Или тебя подруги этому научили?
Маша даже привстала на кровати. Она долго молча смотрела на Андрея.
-А как я с тобой разговариваю? Что вообще происходит? Что ты от меня хочешь? И вообще… а кто ты вообще такой? Ты мне даже не муж.
-А это хоть причем? Зачем тебе штамп в паспорте. У нас и так все хорошо.
-Знаешь, что? Я ложусь спать и, если ты не замолчишь, я прямо сейчас тебя выгоню на улицу. -Маша демонстративно легла и укрылась одеялом.
-Ну и ладно тогда. - Андрей отвернулся и натянул одеяло на голову. - Конечно, выгонит она меня. Ага... Потом еще жалеть будешь?
-Что ты там сказал?
-Ничего. Сказал спокойной ночи...
Спокойной ночи у Маши не получилось. Она долго не могла уснуть и все думала, как такое с ней могло случиться. Она всегда была в центре внимания у мужчин, всегда была жизнерадостной. У нее есть высшее образование, хорошая работа, квартира, она молода и красива. И… Почему тогда она живет так? Почему она не ценит себя? Почему она допустила такое? И главное, как это исправить. И ответ был на поверхности. Ответ лежал с ней рядом. Да…Конечно же. Надо ей избавиться от клеща. Хотя это и будет трудно. Очень трудно…


Рецензии