Сердце
И вечером я , конечно , иду в ближайший Халяль за мясом. Улыбчивый вежливый продавец уверен, что я как обычно беру потрошки своим мопсам. Бараньих сердец нет, осталось одно говяжье . Я покупаю его и тащусь к вполне себе инфернальному, но слегка засраному вечным пластиком лентовскому логу. Я оставляю сердце в дар этому армянскому клану. Я формулирую и свою просьбу. Я прошу любви. У армян. Которые вполне себе уживаются с мыслью, что драть можно параллельно как минимум двух баб. И эти обе будут любить одного Его, уверенного в себе, волосатого , довольного жизнью, сытого, проспиртованного пятью звездочками. Отдавать одному ему свою энергию, молодость, питать своей высокой грудью, поить ею его таких же эмоциональных потребителей сыновей, внуков и так до конца времен.
Да, разумеется, я прошу взаимной любви у пространства. Но в этот раз почему-то через армян, так уж вышло.
Никакой любви я не получила даже близко. Зато меня хорошо протащило на моей около подростковой женственности по этим вот армянским горкам с двумя кабинками. Одна надежная такая, из цельного бруса для жены, а вторая,с поручнями между ног, очевидно, для меня любимой. Моя эзотерическая данность в сочетании с юношеской наивностью очень коварна. Для тебя это будет безумно влекущей бездной. Но если ты небезопасен , а скорее всего ты просто очередной самовлюбленный ****юк, ты никогда ко мне не подойдешь. Тебя просто вынесет от меня к чертовой матери.
Потом мне приснится еще один богатый наследник. Он будет перечислять, что у него есть, в каких количествах и подбираться все ближе и ближе, хватать меня за голые мои хрупкие коленки. Он еще не понял, что у него нет больше ничего, кроме его души. У него есть все, что нужно, но он по своей земной привычке просит еще и еще больше. Я даю за него откуп на перекрестке, но любви, конечно, через него уже не прошу. А денег, кстати, он мне потом подкинул, с этим все честно.
Я люблю и буду любить, пока у меня есть сердце. Пока оно живое. Пока оно стучит. Я буду только с тем, кого я люблю. А если нет больше такого человека в мире живых, в мире мертвых он уже точно есть. Вот только редко приходит. И не просит ничего.
Свидетельство о публикации №224032601094