Самое себя

Самое себя.



«Я» можно назвать Самосубъектом? Не так: сам- это и есть субъект, повторение одного и того же. Как сам хозяин? Верно.  Мысль есть субъект над всеми субъектами? Не так: Мысль не есть субъект сам по себе, Мысль - субъект в самое себе. Тогда все живое и есть субъект в самое себе? Верно. Кто же объекты? Объект- это и есть самое себя. Мое  имущество- это и есть мой объект? Какое имущество? Самое себя.  Самое себя не есть имущество, это содержание моего Я? Не так: имущество и содержание- одно и то же; самое себя- это мера моего Я.



Мера находится в самое себе? Верно. Оно есть имущество?  Не так: мера выращивается, имущество приобретается. Назови то слово, что «западет»  навсегда в понимание «самое себя». Это слово - самое себя. Так как назвать самое себя? Я есть. Слово «Есть» и есть самое себя. Есть выращивает меру самое себя? Не так: мера выращивается сама. Есть- это место выращивания? Не так: не место, а время выращивания. Оно есть или оно не есть? Оно всегда есть. Есть в значении Быть? Быть- это быть живым, а Есть- это присутствовать. Разница какая? Есть- это не жизнь, а присутствие жизни. Одно хорошее слово! Есть- находиться, стать, становиться, казаться? Не так: есть- быть в наличии. Значит , самое себя- это то, что наличествует? Верно. В нем выращивается мера наличествующего? Верно. А Я - субъект наличествующего, в котором выращивается мера наличествующего? Верно. Тяжело на подъем!  Спасибо. Я «Привет»  не сказала.



Пора определиться: не сказала, а сказал. Мысль( разум)  -  вечно мужское.  Все Мысли- братья ( не сестры) по разуму? Верно. Форма тела - разная- мужская или женская? Не только форма, но и тело. Телом владеет душа? Верно. Но она бестелесная, ни мужское и ни женское? Верно. Значит все частицы, атомы и органы во мне- тоже женское? Верно. Но ты же говорил, что нет ни мужского и ни женского, есть только общий род? Не так: есть и то и то, но оно относится к общему роду. Мужское и женское есть один общий род? Не есть, а принадлежит к одному общему роду. Средний род тоже есть общий род? Среднего рода нет, есть общий род, что создает мужское и женское. Явление- живой организм? Живой. Слово Явление- среднего рода. Слово - именование среднего рода, а само явление? Не среднего, а общего рода. Так что такое Род? Это класс, вид? Не так:  род- это принадлежность к самое себе. А самое себе бывает мужским и женским? Не совсем так: самое себе - безродное. Как душа? Верно. Оно есть и все тут!? Верно.



Представь себе, есть те, что языкознание выбросили бы в топку! Словознание -  это наука, важная и необходимая. От него идет отсчет времени? От него идет Все! Философы - не филологи? Должны быть прежде филологами, а потом и философами. Философия начинается со Слова? Верно. В начале было Слово, и Слово было с богом, и Слово был бог? Верно. Все начинается с бога? Нет, со Слова.  Слово и есть бог. Спасибо.


Рецензии