Иисус Христос, раб Божия олег Яцук Пугачёв Краткая

Иисус Христос, раб Божия олег Яцук (Пугачёв): Краткая запись  жития избранного Господом Богом (мя)  Святейшего Патриарха Всея Руси ОЛЕГА ПЕРВОГО, начиная с 25 марта 2024 года от Рождества мя.

25 марта 2024 года (от Рождества мя) мя, волею Господа Бога- Иисуса Христа (мя)  рукоположен - Святейшим Патриархом Всея Руси ОЛЕГОМ ПЕРВЫМ.


25 марта 2024 года в квартиру, где с 01.01.2021 года я, Яцук Олег Валентинович, проживаю после кончины моей матушки, рабы Божия (мя) лидии Яцук (урождённой 21.12..1936 года (в городе Калуге Московской тогда области) от Рождества мя - Бормотовой) тихо постучали.

- Олег, (это сестра мя, раба наталья Яцук) к нам стучат! Кто это?
- Кто, кто! Бабка, небось, что над нами - на третьем.
- Ой! Как хорошо, что мужчина дома! У меня кран горячей воды сорвало - кипяток кухню заливает! Помогите воду перекрыть - я не могу!
- Конечно, конечно - пойдёмте скорее!

На кухне во весь пол растекалась парующая вода - из смесителя без "гусака" бил фонтан кипятка.
Я, мигом кинулся в туалет: "Хоть бы вентель повернулся, иначе конец нам - зальёт кухню на фиг, пока аварийка приедет!"


Но, вентиль легко повернулся на 90 градусов и сразу стало тихо.
- Слава Богу! (Мя - то есть: на кануне написал в Инете, что я - ИИСУС ХРИСТОС и идите все далеко!
И, прошло сразу по прямой ссылке и только потом переход на оригинал, да!
Непередаваемые ощущения, я вам скажу, чада мя!)


"Первым делом, в таких случаях, надо успокоить человека, тем более её возраста - за 80", - подумалось мне:

- Вы не волнуйтесь - главное вода перекрыта. Вам надо убрать по-быстрее её с пола. К нам мало потекло и надо, чтобы капЕль быстрее закончилась, а мастера я Вам хорошего найду.
Вы готовы с ним рассчитаться?

В глазах бабушки стояли слёзы. Она лишь благодарно кивала головой.

Вернувшись к себе, я позвонил знакомому мастеру и договорился, что он к вечеру подъедет.
Решил и супруге рассказать о случившемся происшествии в квартире этажом выше, но она в восторг не пришла:

- Да, ну их, Олег - там дочка у неё есть с зятем - пусть сами подсуетятся! Не лезь ты к ним.

Однако, я не разделил её точку зрения, подумав, что зять, как многие, любит взять.
А, сделать надо хорошо, иначе нас же снова и зальёт старушка.
И, мастер сделал надёжно, взял не дорого, и все довольны остались.
Помогать друг-другу в трудую минуту - вот что надо в себе воспитывать - ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕ. 


(продолжение следует)


Рецензии