О развитии человечества - 2

ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение.
1. Этапы.
2. Состояния.
3. Возможности.
4. Эволюция.
5. Развитие.
6. Деградация.
7. Улучшение.
8. Препятствия.
9. Революции.
10. Цели и пути.
11. Процессы.
12. Проблемы.
13. Перспективы.
14. Затык или…
Заключение.

Введение.

Допустим, что человек создан «по образу и подобию Божьему» с учётом соответствия окружающей среде, которая обеспечивает не только его выживание, но и стимулирует развитие, подразумевающее совершенствование – улучшение характеристик.
Человек подобен Творцу, но не в телесном плане, как организм, а в части духовности – его души (особой формы энергии, ведущий элемент которого – воля) и духа (информационной сущности, ведущий элемент которого – разум).
По всей видимости Творец имеет цель развить человечество – основную массу людей до определённого Им духовного уровня и состояния способности стать Его сотворцом.
Эта цель достигается прохождением людьми определённых жизненных испытаний в различных условиях, а по Ведам – многократно, путём реинкарнации, т.е. перерождения.
Сколько «походов» требуется душе для просветления и что делается с «озверевшими» или не желающими развиваться душами? – Этот вопрос оставим для другого исследования.
Попытаемся дать ответ на вопрос: в чём суть и смысл развития людей, человечества?

1. Этапы.

Всё живое во Вселенной проходят четыре этапа (стадии): зачатия и появления; роста и развития; устойчивой жизни и адекватного изменения; деградации и разрушения.
Первая стадия – это процессы подготовки к появлению и возникновение.
Вторая стадия – это рост-развитие и приспособление к жизни того, что появилось.
Третья стадия – стабильное существование и выполнение определённой работы.
Четвёртая стадия – потеря некоторых возможностей, деградация, регресс и гибель.
Существование подобно восхождению на гору и затем спуск с неё.
Всё, что рождено во Вселенной, не обязательно заканчивает смертью.
Смерть – это гибель предыдущих форм и часто начало жизни новых на другом уровне.
Процесс из четырёх стадий может повторяться, но уже на новом витке развития системы.
По Ведам, Вселенная подобна сжатой пружине, которая расправляется и расширяется, при этом формируя новые миры (планеты, звёзды, звездные системы, галактики…).
Человечество также взведено и стремится расправится-развиться-улучшиться.
Кто взвёл эти пружины? Ответ очевиден – Творец, Всевышний посредством Природы.
Для Творца имеет значение совершенствование-улучшение большинства человеческих душ, ради чего Им и организована жизнь на Земле, условия которой изменяются по определённым законам и соответствующей программе.

2. Состояния.

Системы в состоянии равновесия, не конфликтующие с окружением, как правило, самопроизвольно не изменяются.
Система – это упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, характеризующаяся цельностью и наличием цели своего существования.
Равновесие системы – это её покой, застой, консервация в определённом виде и форме.
Жёсткое столкновение застойной системы с более развитой и активной чревато смертью.
Система разумная, если её управляющим элементом понимаются цель и смысл существования, а также, чем чреват застой – и тогда она достаточно быстро меняет себя.
Система изменяется, если её вывести из состояния равновесия, покоя, тогда в ней начинают происходить процессы (изменения), направленные на компенсацию этих внешних воздействий, как правило, возвращая её в исходное состояние.
Разумная система сама способна инициировать перемены, а под влиянием внешних сил она скорее будет трансформироваться в иную адекватную условиям систему.

3. Возможности.

Среда обитания людей непрерывно меняется естественным путём за счёт космических воздействий, процессов на земле и в земле, в воде, в атмосфере (изменяется состав, состояние, размеры, плотности…, происходят глобальное потепление, вулканическая, сейсмическая, океаническая активность и др. явления).
Окружающая среда может меняться как естественным (природным), так и антропогенным (искусственным) путём в результате действий человечества, а также в результате комбинаций природных и антропогенных факторов.
Люди изменяют окружающую среду путём её инфраструктурной застройки, извлечения, перемещения и преобразования полезных ископаемых и их производных, а также энергии, воды, флоры, фауны, использования транспорта и т.д.
Люди научились изолировать себя от суровых условий природы, а также созданной ими же агрессивной среды обитания (грязные вода, воздух, почва, электромагнитные излучения и т.д.), создавать нужную комфортную среду обитания (дома, одежду, искусственные климат, водоёмы, защитные сооружения и т.д.).
Заботясь о своём здоровье, люди также стараются избегать воздействия на себя неблагоприятных агрессивных природных и антропогенных факторов окружающей среды, при необходимости меняя своё место жительства, что малодоступно бедным слоям населения.
Поэтому эволюция человека и человечества в целом продолжается, хотя далеко не всегда в предопределённую Творцом сторону.

4. Эволюция.

Источником перемен в мире и его подсистемах является по тем или иным причинам возникающие напряжения – разница в потенциалах взаимодействующих элементов.
Эволюция – это поступательное развитие, от латинского evolutio – развертываю; по сути – это движение вперед, от простого – к сложному, от хаоса – к порядку.
Суть эволюции объекта (системы) – его развитие, приводящее к совершенствованию, улучшению основных характеристик и функциональности в целом.
Продукт эволюции – это что-то новое или обновлённое, выделенное-порождённое из обычного большинства, массы, толпы и превращённое в некую отдельность, особость, способную более эффективно существовать и функционировать в изменившейся среде.
Эволюция живых существ обычно прекращается, если они приспособились к когда-то возникшим условиям, при этом воздействие окружающей среды остаётся неизменным в течении длительного времени.
Земля, на которой происходит совершенствование людей, сама непрерывно изменяется-эволюционирует в определённую сторону и тем способствует развитию человечества.
На эволюцию человека помимо окружающей среды оказывает влияние его воля, разумность и духовность, благодаря которым человек может самостоятельно определять направление личностного и общественного развития, предпринимать для этого разумные действия.
Противоположность (антоним) эволюции – инволюция (involutio – свертываю), суть которой – обратное движение, в определённой степени деградация объекта, т.е. ухудшение основных характеристик и функциональности в целом.

5. Развитие.

Развитие – изменение мира и человечества происходит непрерывно по условной восходящей спирали, на каждом её уровне – в ходе четырёх этапов; в части цивилизаций, народов, родов, семей, отдельных людей – в ходе их жизни, деятельности и взаимодействий.
Активное развитие людей происходит в ходе борьбы с неблагоприятными силами, а также в результате сотрудничества (взаимодействия) с себе подобными при достижении целей.
Понятия прогресс, деградация, регресс обозначают вектор развития объекта.
Слово «прогресс» происходит от латинского «progressus» – движение вперёд, от низшего к высшему, переход на более высокую ступень развития, изменение к лучшему, возникновение чего-то нового, передового, нужного и важного.
Улучшение определённых качеств объекта – это прогресс, ухудшение – это деградация, а регресс – это его упрощение.
С одной стороны прогресса человечества – быстро развивающиеся информационные, инфраструктурные, управленческие технологии, а с другой – стабилизация, приостановка развития социальных систем и их законов, а в ряде случаев – «откат» в прошлое.
Деградировать-регрессировать, т.е. ухудшаться-упрощаться проще и в какой-то степени менее затратно, чем развиваться-прогрессировать, т.е. улучшаться-совершенствоваться.
В настоящее время человечество развивается-совершенствуется-прогрессирует или свёртывается-деградирует-регрессирует?
Так ли уж бесконечен и необратим прогресс?

6. Деградация.

Деградация человека происходит, когда он не желает ничего предпринимать (изменять и изменяться) и особенно, если:
условия среды для жизни становятся всё более удобными-комфортными, не требующими напряжения человека или он переместился в такие условия и там остаётся;
условия среды не меняются длительное время и при этом не обязательно устраивают человека, но обеспечивают ему стабильность существования, препятствуя размышлениям на тему развития и соответствующим действиям;
с человека снимается значительная часть забот жизнеобеспечения за счёт внешней организации, механизации, автоматизации, роботизации, информатизации и т.п.;
от человека не требуется активная и креативная умственная и другая деятельность;
органами власти, которым подчиняется человек, подавляется его организаторская, творческая, умственная деятельность, стремление к нестандартным решениям и действиям;
человеку всячески навязываются стандартные решения, низкокачественные предметы потребления, в т.ч. продукты питания, лекарства, а также убогие (низкопробные, животные) формы и способы жизнедеятельности и досуга;
человек отказывается от продолжения рода, а также снимает с себя ответственность и нагрузку по взращиванию, обеспечению, воспитанию и обучению своего потомства;
человек «плывёт по течению», не стремится стать субъектом управления своей жизнью, довольствуясь ролью исполнителя чужой воли (власти).
Деградировавший, как правило, быстро заканчивает свою жизнь гибелью и смертью, что не одно и то же.

7. Улучшение.

Совершенствование (улучшение) человека происходит, когда он понимает необходимость развития и развивает соответствующие усилия, особенно если:
условия среды не становятся более комфортными, но человек своим трудом делает их более удобными для жизни и творчества;
условия среды меняются, побуждая человека совершенствовать инфраструктуру, определённым образом влиять на природу и себе подобных, создавая условия, необходимые для дальнейшей жизни и деятельности;
организация, культурная деятельность, механизация, автоматизация, роботизация, информатизация жизни способствуют самосовершенствованию человека, позволяют ему добывать и применять необходимые знания и умения при участии в этих процессах;
от человека требуется активная и креативная умственная, духовная и другая деятельность;
органами власти, окружающими людьми и обстановкой стимулируется творческая деятельность человека, его способность к нестандартным решениям и действиям;
человеку предлагаются и объясняются оптимальные решения и действия, рекомендуются качественные и перспективные предметы потребления, высококультурные формы и способы жизнедеятельности, обучения, труда, досуга;
человек стремится к продолжению рода, берёт на себя ответственность и предпринимает разумные усилия по взращиванию, обеспечению, воспитанию и обучению своего потомства, оказывая востребованную помощь другим людям в части воспитания и обучения их детей;
человек стремится стать субъектом управления своей жизнью, а будучи поддержанным другими, принимает на себя роль руководителя, занимая место в системе власти и её органов.
Всесторонне развитый человек, как правило, полноценно здоров, живёт долго и счастливо.

8. Препятствия.

Общественные процессы направляются и управляются обличёнными властью людьми, которые по отношению друг к другу могут быть нейтральными, сотрудничающими и противоборствующими.
Жизнь – это борьба, в ходе которой у слабейшей стороны на пути достижения целей обычно возникают непреодолимые препятствия, в результате чего развитие человека, сообщества, народа такой страны может пойти «не туда».
Препятствующими развитию факторами могут быть – организационные, экономические, военные, инфраструктурные, генетические, биологические, химические, механические и др.
Сегодня есть признаки того, что некоторые властные элиты стремятся подавить (низвести) творческое развитие населения, сделать людей разрозненными, более управляемыми, менее креативными, малопродуктивными (в т.ч. в отношении способности к деторождению), тем самым обеспечивая себе и своим потомкам предсказуемость, плановость изменения или консервацию системы, господство и несменяемость своей власти.
Механизм такого «развития» посредством генетических, биологических, биохимических, информационных и др. технологий реализуется реакционными власть имущими в отношении подчинённого электората (населения и т.д.), направляя его развитие по деградационному, а не божественно предопределённому пути развития-совершенствования.
Основную массу относительно небогатого населения посредством рыночных и других механизмов из сельской местности перемещают в города, где легче и проще манипулировать значительными массами людей, и тем «освобождают» значительные пространства, которые используют по своему усмотрению.
Чёрными элитами легко развязываются войны, которые приводят к гибели огромного количества населения и освобождению от него нужных им участков Земли.
Люди закабаляются властью посредством банковских кредитов, невозможности найти другую работу и через иные зависимости.
Власть имущие понимают, что новое – не всегда предсказуемо и чревато потерей благ и власти. Этого страшится нынешняя элита, стремящаяся в ущерб развитию человека, общества, стран и народов сохранять своё привилегированное властное положение.

9. Революции.

Формы, способы жизни и деятельности людей меняются в зависимости от результатов научно-технического прогресса, который активизировался с начала ХХ века, вызвав научно-техническую и технологическую революцию.
В том числе и поэтому типовой человеческий организм довольно быстро меняется в части внешних (размер, вес, пропорции) и внутренних параметров (состояние органов, систем, их наполнение).
По известным причинам снижаются возможностей людей по зачатию, а женщин, кроме того, по естественному рождению детей.
Следует отметить отчасти положительное влияние совершенствующихся информационных технологий на возможности типового человека по работе с информацией, что, однако, в определённой степени его «обездвижило», снизило запоминаемость информации, способность свободно мыслить.
В 1917 году в России произошла социальная революция, основной причиной которой было противоречие между общественным трудом и частнособственнической формой присвоения его результатов капиталистами и существовавшей тогда государственной (царской) властью.
В бытность СССР большевики (коммунисты) отчасти разрешили это противоречие – результаты труда людей уже присваивало только государство, которое направляло их на то, что считало нужным Политбюро КПСС. Контрреволюция 1991-1993 вернула прежние отношения.
В настоящее время непримиримое противоречие «между трудом и капиталом» отчасти нивелируется государством через социальные программы и банки, как финансовые посредники между работодателями (собственниками средств производства) и трудящимися.
Однако, несмотря на успехи в науке, технике и технологиях противоречия между информированными трудящимися и их работодателями, в т.ч. государством накапливаются.
Власти пытаются исказить, «облагородить» информацию, особенно о значительном неравенстве условий и возможностей жизни людей в одной стране.
Они манипулируют ею в интересах сохранения своей власти и определённым образом сформированной системы управления.

Зачем изменяться, если и так всё оптимально? – это посыл от властей.
Но что перестаёт эволюционировать, то деградирует – это закон жизни.
Этому есть исторические примеры как на уровне личностей, так и стран.
Империи погибали, останавливаясь в своём развитии-совершенствовании.
Как цивилизации, так и личности гибнут, если перестают совершенствоваться.

10. Цели и пути.

Целями духовно здорового человека обычно являются – личностное развитие и реализация своего положительного потенциала, максимально свободное творчество и участие в общественных созидательных процессах, сохранение здоровья, совершенствование духа, обретение счастья, заключающегося в безусловной любви к миру и его представителям, а также удовлетворение естественных материальных потребностей (по совести).
Любовь подразумевает гармоничные отношения и прогрессивное взаимодействие с живой и неживой природой, а также инфраструктурными и техническими объектами.
При добровольном основанном на любви взаимодействии с противоположным полом возможно образование семьи и успешное продолжение рода.
Счастье в семье подразумевает наличие любви между супругами, а также здоровье и успех деятельности потомков.
Творчество подразумевает создание чего-то нового, ранее не существовавшего, полезного человеку и его окружению, человечеству в целом.
Движущая сила творческого развития человечества – это борьба между животной сутью тела (стремлением к комфорту) и разумной идеей (целью), как продуктом реализации духа.
Даже находясь в зоне комфорта, человек сам может задаться определённой целью, достижение которой, как правило, требует выхода из этой зоны и борьбы за правое дело.
Целями человека с извращённой душой могут быть – бессовестное обогащение материальными ценностями за счёт и в ущерб другим, природе; обретение, укрепление и расширение власти над другими людьми путём подавления их воли, здоровья, духа, свободного творчества, организация войн, геноцида, убийств и т.п. мерзостей.
Безудержное желание удобств существования сверх разумной меры и получения материальных благ любой ценой обычно становятся тормозом духовного развития человека.
Внезапно возникающие и растущие проблемы, потеря или неудовлетворительное состояние физического здоровья, материальных и других благ обычно способствуют возвращению понимания «заболевшим» бездуховностью человеком смысла и сути жизни.
В этом случае духовность может вернуться в жизнь, быт и поведение человека, возобладать над плотскими потребностями и удовольствиями, но это если он сохранит разум и желание жить, а также попытается понять роль Творца и человека в нашем мире.
И тогда работа сознания, духа и души человека становятся более осмысленной и духовной, а не паразитической, как это было раньше.
Качество прожитой жизни не измеряется её длиной. – Личности важны самосовершенствование и сыгранная роль в развитии общества, удовлетворенность прожитым.

11. Процессы.

Любые процессы обычно направлены на выравнивание имеющихся различий во взаимодействующих аналогичных системах через сброс разности потенциалов сторон.
Нечто подобное в виде военных и экономических действий сейчас происходит в отношении России с консолидированным Западом в лице США и Евросоюза.
Значительные различия между ними в материальной (земля, ресурсы, население, инфраструктура…), духовной (культура, наука, образование, язык, информация…) и энергетической (объёмы, запасы, виды, пропорции…) областях – одна из причин ведущейся гибридной войны.
При этом, Украина и её население обречены выступать в качестве инструмента (тарана) в отношении России, попытавшейся сохранить свой суверенитет – право и возможность жить по своим законам, направляя ресурсы на собственное развитие.
Сегодня люди при подключении к интернету с помощью компьютеров могут достаточно легко обмениваться информацией и общаться с другими людьми из различных мест и стран.
Однако, стремясь познавать и использовать полученные знания на практике, люди сталкиваются с невозможностью реализации своего потенциала по причине отсутствия необходимых условий, находящихся в ведении высших властей.
Настоящее, основанное на достижениях современной науки, практичное образование становится уделом элиты.
Властями периодически под различными предлогами и посредством разных механизмов вводятся и ограничения на перемещения людей.
Людям периодически угрожают войны, эпидемии, террор, в результате которых власть ужесточает тотальный контроль, сокращаются даже законные свободы.

12. Проблемы.

Одной причин приостановки развития человечества являются развивающиеся технологии, позволяющие состоятельным (далеко не всем) людям жить дольше, чем они способны гибко и адекватно мыслить, учиться и активно действовать.
На властных постах накапливаются люди, которые имеют всё и которым особенно не к чему стремиться, кроме как к сохранению нажитого, власти и личного спокойствия.
Поэтому власть имущие не решают или не могут решать накопившиеся жизненные проблемы. Их мало интересует, что деградирует общественная система жизнеобеспечения, негативно влияющая на состояние окружающей среды и качество жизни множества людей.
Растущие социальное и экономическое неравенства, экологические проблемы, распространение наркомании, насилия и недостаток гармонии в обществе – свидетельства того, что что-то идёт не так, что управление отстаёт от запросов жизни, населения, Творца.
Другой важной причиной остановки развития и деградации человечества и человека является снижающийся уровень образования, а значит – понимания мироустройства, необходимости, способов и средств его комплексного развития-совершенствования.
Учебными заведениями страны реализуются курсы и программы, предлагающие быстрое получение сертификатов и дипломов, не обеспечивающих надлежащий уровень знаний и умений, необходимых для развития человека и общества.
Эти низкопробные обучающие программы сконструированы по заказу власти таким образом, чтобы удовлетворить массового потребителя, который ищет быстрое формальное признание своих знаний, при этом готов за них платить.
В результате реализации в большинстве учебных заведений страны низкопробных программ наблюдается наводнение рынка труда серой посредственностью недоучек-повторяльщиков, не способных самостоятельно мыслить и творить новое, прогрессивное.
У этих людей них нет глубины знаний и навыков, чтобы внести вклад в личностное, общественное, научно-техническое и технологическое развитие, в т.ч. управление страной.
Власть имущие не ставят своей целью истинное обучение и развитие людей, поскольку это грозит им организованным отлучением от власти понимающими ситуацию образованными людьми, и тем более профессиональными коллективами.

13. Перспективы.

Перспектива развития человечества во многом определяется элитарными власть имущими, которые посредством науки стремятся найти средства снижения зависимости человеческого организма от влияния времени (старения), а также агрессивных факторов окружающей среды.
Человек, стремящийся к сохранению власти, как правило, желает иметь более долговечное тело – носитель духа, души и сознания, что не подразумевает наличие духовности.
Путешественникам, военным, спецслужбам также нужен носитель, способный выдерживать предельные нагрузки и находиться в агрессивной среде, неприемлемой для обычного организма.
Наука непременно (если человечество сохранится) изобретёт для человека более долговечный и прочный носитель.  Пока же она ограничивается биохимическими препаратами, специальными процедурами, хирургическими и др. вмешательствами, в т.ч. коррекцией и заменой, тканей, органов и т.д.
Уже существует возможность целенаправленно изменять человека посредством: технолизации функционирования мозга, органов и тканей (дополнять их искусственными управляющими, питающими, каркасными элементами), генной инженерии, биотехнологий, клонирования, эндопротезирования, чипирования, экзоскелетов и т.д.
В настоящее время существуют следующие технологические возможности: интеграция искусственных (цифровых) органов чувств (сенсоров, датчиков), средств восприятия (экранов, динамиков), вычислителей (процессоров), памяти (накопителей), программ (компьютерных), языков общения (интерпретаторов) с естественными-биологическими-аналоговыми.
Ближайшая, отчасти уже реализованная, перспектива – создание аватаров органов чувств, сознания (восприятия), разума, памяти, программ, языка общения; интеграция элементов организма человека с удалёнными от него искусственными носителями подобных элементов.
Дальнейшая перспектива – создание аватаров (дублей) человека путём отделения и переноса его духа (совокупности чувств, сознания, разума, памяти, программ, языка общения) на другой носитель (робот, кристалл, жидкость, поле...).
Практично менять тело при путешествии на большие расстояния, если человек его оставляет дома и перемещается в форме поля в любую точку Вселенной, и где-то там обретает новое тело, адекватное внешним обстоятельствам (условиям). Эволюция? Цель? Смысл?
Наряду с развитием человека быстро развивается искусственный интеллект, который возможно интегрируется с человеческим интеллектом, а вернее – с их множеством.
Человек приближается к Богу по своим качествам, возможностям и функциям или наоборот, выходит из-под его опеки и приобретёт относительную самостоятельность и ли будет «повязан по рукам и ногам» различными средствами и технологиями?
А каковы перспективы развития стран, народов, человечества, их властей?

14. Затык или…

Жизнь человечества имеет перспективу в том случае, если его правители понимают для чего созданы люди, а их большинство действует организованно, разумно, по совести.
Если власти в своём большинстве будут продолжать политику подавления развития населения, «взрывая» социальные лифты, не позволяя знающим и духовным людям занимать руководящие позиции в обществе, то следует ожидать серьёзную деградацию власть имущих и подавляемых, что чревато катастрофическими управленческими решениями и такими же действиями.
Если власти и их олигархическое окружение будут продолжать безумно стимулировать «экономический рост»,  уповать на «рыночные механизмы» в ущерб природе, то люди «захлебнутся» в отходах цивилизации.
Если властители продолжат политико-экономический передел мира, то «висящее на стене ружьё когда-нибудь выстрелит». – Речь идёт о применении враждующими сторонами различных видов оружия массового поражения, способных разрушить экосистему планеты и нанести непоправимый ущерб человечеству.
Каждый человек, в т.ч. власть имущий, исходя из данного ему права свободного выбора, может, разумно оценив свои физические, духовные силы и перспективы, в т.ч. потомков, оптимизировать свои материальные потребности, духовно прозреть и способствовать переходу от цивилизации потребления и подавления к цивилизации сотрудничества и развития.
У человечества ещё есть возможность отказаться от маниакального стремления накапливать и безмерно потреблять ресурсы, а у властей – подавлять духовность и инакомыслие, и всем вместе пойти по духовному пути развития человека и человечества в гармонии с природой по её законам.

Заключение.

Наука объясняет устройство мира, но той его части, что поддается наблюдению. Знания о мироздании раскрывают перед человеком его сложность, но не позволяют постичь смысл существования Вселенной.
Это свидетельствует о существовании Творца, определившего цель развития Вселенной. У этой веры есть основание – невозможно привести разумных доводов, чтобы доказать обратное.
По Ведам, когда Вселенная достигла достаточной плотности, индивидуальные души были включены в эволюцию разума – процесс комплексного развития человечества.
Душа – энергетический интегратор тела и духа, который сохраняется и после смерти.
Тело без души – биоробот, а если ещё и без духа – зомби; поскольку только душа обладает волей – внутренней силой, а основой духа является разум.
Какова цель и итог искусственной эволюции, организовываемой нынешними властями? Жить лучше и качественней всем? – По ряду признаков можно предположить, что не так.
Скорее всего они пытаются переформатировать мир под себя на новом технологическом уровне с оставлением минимума подчинённых, включая слуг – биороботов и роботов.
Наличие на Земле множества артефактов позволяет сделать вывод о том, что нынешняя цивилизация людей не первая, и возможно – не последняя.
Для достижения цели Всевышнего спираль развития может завернуться, стать воронкой и черной дырой, а Земля – снова местом гибели или глубокой трансформации существующего.
Достойны ли люди сохранить своё место на Земле и продолжить своё развитие в рамках Промысла Божьего? – Покажет время.
Но то, что сейчас происходит в мире людей под управлением так называемой элиты – плохо! Если понимаем, то следует что-то делать.
Так?


Примечания:
1. В продолжении темы: http://proza.ru/2021/03/04/1527
2. С использованием материалов:
А.В.Снятков. https://cosmograph.ru/aspekty-bytiya/perspektiva/
Александр Ивашкевич. http://proza.ru/2022/05/24/1654
Евгений Штейман. http://proza.ru/2021/05/28/231
Иван Кардуев. http://proza.ru/avtor/karduif


Рецензии