Увлекательное таро. 55. МЦА. Десятка мечей

Чтоб настроение сей карты ощутить,
Представь, что смог тебя твой враг убить.
Успешно удалось ему улики скрыть.
Ты кроме нечистот и неудач
Не видишь ничего. Твой плач
Целыми днями слышен. «Может, врач
Тебе, голубка, нужен?» – твой сосед
Теперь так молвит вместо: «Маш, привет!»

Обеспокоены родные и друзья.
Они удивлены: «Семья
Была какая!.. Что же жизнь твоя
Переменилась, аж не виден свет?!
Быть может, порча, сглаз?!. Ты вспомни, как тот дед
На рынке сдачу тебе дал в обед!
Как будто проклял!..» – частый аргумент,
Когда предвидится рессентимент.

Хоть и творец магических я фраз,
Однако я не верю, будто сглаз
В моей вселенной есть. Экстаз
Нигилистический меня предостерег
От вовлечения в зависимость. Я б мог
Магичить на материи, но прок
Какой? Не факт, что вожделенный я
Подарок получил б от бытия.

Виденье образов и созерцанье
Я выбираю чувств, а не камланье.
Не думаю, что ритуал страданье
Принес бы мне, но не лежит душа!
Еще люблю прилечь я, не спеша
В YouTube послушать монологи ша-
Манки, ведьмы, демонологини,
Неедки, телемитки иль йогини…

Все это облегченье мне приносит.
Возможно, что когда-нибудь попросит
Меня искатель: «Маркус, косит
Меня депрессия! Мне помоги!»
И я ему отвечу: «Не враги
Тебе твои страдания! Реки
Ты лишь им вот что: “Принимаю
Я Тьму свою и возглашаю
Приветственный вам клич!” – тогда твои
Тягчайшими не будут боле дни!»

26.03.2024

Изображение: карта «Десятка мечей» из колод «Таро Хайндля» и «Черное таро» (художник Фалина С. А.)


Рецензии