Спешите делать добрые дела. Женские рассказы

Спешите делать добрые дела! Женские рассказы.

По стопам Владимира Рабиновича.

Я 20 лет как замужем. Есть друг на стороне, старая любовь, сошлась с ним еще в школе. Хотела выйти за него, но мать отговорила: «Рай в шалаше не для тебя». Что правда. За всё замужество - ни дня не работала. Муж зарабатывал всегда очень хорошо, а на мне дом в идеальном порядке. Отношения ровные, секс регулярный, без фокусов. Зато с другом - как бумага горю, камасутра завидует.

Пол года назад – звонок с работы мужа. У него припадок, увезли в больницу на скорой помощи. Там сделали компьютерную томографию и выявили рак в 4 стадии. Врачи сказали мне, что ему 2-3 месяца жизни. Я подумала, что накопления у него большие, есть крупная недвижимость, пенсионные отчисления, в завещании я одна, страховка на меня оформлена - на мой век хватит. Плюс, смогу открыто жить с другом. Парад планет!

И тогда я решила, что буду чиста перед Богом. «Спешите делать добрые дела!» Буду ухаживать за мужем до последнего вздоха.

Возила его на все процедуры и не отходила от него и в больнице, и дома. Врачи прогноз не меняли, но сроки отодвигали. Это было шестимесячное испытание, и, короче говоря, на прошлой неделе они объявили, что после 35 лучевых процедур и 7 химиотерапий они больше не могут найти никаких визуальных признаков рака. И что это редчайший случай. Но не в медицине дело, сказали они, а в моей заботе, преданности и любви.

У меня подкосились ноги и, если бы меня не подхватили, я бы рухнула на пол. С тех пор я в страшной депрессии, а муж не поймет, что случилось. Возненавидела его всеми фибрами души. И себя проклинаю денно и нощно. Дура! Дура набитая! «Спешите делать добрые дела!» Идиотка!


Рецензии
Женский рассказ из серии тех, что пишут мужчины, вкладывая в них
свою психологию, свое понимание, свое ощущение проблемы -
эгоистическое и бескомпромиссное, приписывая это женщине.
Самоутверждаются за неимением других возможностей.

Георгий Иванченко   28.03.2024 08:24     Заявить о нарушении
Верно! Взять хоть «Леди Макбет Мценского уезда». Автор, «мужчина, в своем бескомпромиссном эгоизме вкладывает в женщину свою психологию»: она от скуки влюбляется в работника, убивает свекра, мужа и малолетнего племянника. Но автору этого мало, он, «за неимением других возможностей, самоутверждается» тем, что топит в реке героиню и соперницу из-за пары чулок!

Михаил Абрамов   28.03.2024 19:09   Заявить о нарушении
Иронизируете? Тогда взгляните на французов:
Флобер, Дюма, Гюго, Бальзак - конца им нет.

Георгий Иванченко   28.03.2024 20:07   Заявить о нарушении
Конечно, Мопассан...

Георгий Иванченко   29.03.2024 10:47   Заявить о нарушении