Немного о любви к животным
Дядечка поднял глаза от смартфона, обнаружил меня в углу лифта и, мило улыбаясь, заявил:
- Не бойтесь, он не кусается.
Кусается? Этому подростку Цербера кусаться вовсе не надо, достаточно быстрый манёвр совершить, чтобы меня в лифтовую шахту унесло. Ну, или лизнуть как следует, в порыве утреннего оптимизма. Если я сам предварительно от инфаркта прям в лифте не окочурюсь.
Нет, серьёзно? «Он не кусается» - должно меня успокоить и примирить с нахождением в крошечном пространстве со слюнявым монстром? Выйдя из подъезда, я насчитал кучу ущерба; ушибленный во время краткого полёта в угол лифта локоть, заляпанные слюнями любимые джинсы и по два-три конкретных отпечатка собачьих лап сорок шестого размера на моих ботинках сорок четвёртого. Помимо этого, целая россыпь душевных травм и вопросов без ответа:
- А если бы я этому монстру не понравился?
- А если бы я в ответ попрыгал по его наглым лапам?
- А если бы у меня за пазухой была кошка?
- Или ещё какая неведомая зверушка?
- Слабое сердце?
- Паническая реакция на щенков Цербера?
...
В общем, утро удалось. А вот достать дядечку этими вопросами не удалось: тот добродушно сощурился, философски махнул рукой и пошкандыбал, влекомый некусающимся гигантом в ближайшую лесопосадку. И, кстати, пакетика с совочком у них не было.
И вот это «не кусается» - такая относительная вещь. Я даже за свою кошку ручаться не могу, что не укусит. Укусит. И когтями вцепится. И с размаху плюху влепить может. Разумеется, если ей что-то не понравится. Вроде «ты гладишь меня, но делаешь это без уважения». И, зная, что может изобразить совсем не габаритная кошка, ожидать чего-то хорошего от помеси носорога с крокодилом, не приходится.
Свидетельство о публикации №224032601614