жизнь как минное поле байка

Итак.  Товарищи  и господа читатели.  Это я… Пришел и говорю… вернее взял нетбук в руки и печатаю…
Тема сегодня с утра будет про мистику… Да-да. Про ту самую мистику…
В которую многие и многие не верят… Так мы воспитаны,  так нас воспитали…
А я…  Вот такой «поперёшный». Все вдоль а я поперек…

Возможно я ошибаюсь… Возможно, я  серьезно болен…
Возможно,  не все у меня дома. Возможно, у меня, если можно так сказать, «бзик» в голове…   Здесь можно  все что угодно сказать про меня… Я  не обижусь… Имеете право, так сказать…  Ваше личное дело. Ваша воля…
 
Каждый мой день в  этой жизни тесно связан с мистикой… Не с оголтелой мистикой, а с вежливой и аккуратной  мистикой…  С  мистикой   в пределах правил…  Связанных с  системой   примет, тонких ощущений, и    с   Верой в Бога…

   Вот допустим, возьмем такие приметы… Наступить с утра на левую ногу…
Или посмотреться  в зеркало, перед уходом из дома…
Или перекрестить   свое «логово», постель или диван или кресло…
Для чего и зачем?  Да потому как часть души я  уходя оставляю с ними, с предметами в комнате…

Я  ухожу  на работу, я прощаюсь с ними… Я  мысленно говорю им, своим предметам  слово «до свидания». Не слово прощай говорю, проговариваю…
 А они… А они мне платят взаимностью… Они ждут меня… терпеливо ждут моего возвращения…

 Они будут скучать обо мне…
Вот, допустим  колокольчик  висит… Он из бронзы… Старинный колокольчик…
Он  не зря висит в моей комнате… А вот крестик на шнурке… Он тоже не зря висит,  на  стене, на гвоздике…

А вот… Ночная самодельная   лампочка…  Она особенная…  Я   всегда включаю ее, когда печатаю  тексты… И если она перегорела,  не светит мне, то все у меня  гаснет на душе…

Все  у меня на рефлексах, и на приметах…
Ни шагу  без примет и без  подсказок из вне…
Внимательно отношусь к  приметам,  к  проявлениям  внешней среды…

Появился в небе, допустим коршун. Он кружит в  небе, нарезает круги… И  невольно задумываюсь:  о чем же он хочет предупредить?
Или вдруг сорока белобока села на забор, и стрекочет… О чем это она стрекочет?  Спрашиваю я себя… Или кошка  лапки свои  старательно  облизывает…
Все  имеет значение…

Природа  она живая…  Она  умеет  разговаривать… Она  умеет предупреждать…
Надо только уметь  прислушиваться и понимать эти тайные знаки подсказок.
Верить или не верить дело личное… Хотите  верьте хотите нет.  Ваша воля и ваше желание… Но, уверен, что  уметь пользоваться подсказками  из вне  это как искусство  -  это  предчувствие, это   предвидение…

    Есть в мире  тонкие   ощущения   и есть грубые…
И умение  пользоваться ими,  помогает понимать себя и и окружающих…
 Уверен,  что  человек  должен уметь   предвидеть события в своей жизни…
Уверен, что  в мире есть  невидимые  злые  Духи и  невидимые добрые Духи.
В мире есть невидимые  Ангелы хранители…

Уверен, если окружать свое жилище оберегами, и  всякими   «прибамбасами», поделками,  и безделушками…
Возможно, иметь икону Бога  в углу дома…
Или,  иконы  на  шкафу… Или, ленточки, или еще что то, типа сувениров из прошлого…

Все это  называют оберегами…
    Почему  об этом пишу? Почему  хочу рассказать про мистику?
Потому как мне хорошо и уютно в доме… Это, как бы моя  «берлога»…
Это как бы моя «пристань»… Это мое как бы «логово»…
Это как бы моя крепость… Я  здесь защищен по максимуму…
Здесь  могу заглянуть в свое будущее…
 
       Когда я бываю на кладбище… Когда я бываю на кладбище… 
Иногда  невольно  чувствую фибрами души, как  бродят среди могилок неприкаянные  грешные  души...  Не вру…
Они как  сквозняки, как дуновения ветерка… Их надо уметь чувствовать… Не обязательно их  видеть и слышать... Их надо чувствовать…

Хорошо когда  есть защита  для души и сердца…
Хорошо  когда защищен от  дурного, от плохого взгляда, от плохих мыслей, от пороков  и чужих грехов, вольных или невольных… 
Но,  плохо, когда  близкие  не в состоянии  защищать себя…

Когда они просто как слепые котята,  как  глупые   беспомощные дети…
И выяснил, что  не все люди  имеют защиту от плохого и дурного…
У некоторых по полной программе   несчастья и беды  по жизни…
 Глядя на них, вспоминая их события  - начинаешь приходить к выводу, что их мама родила в понедельник…

Никто их не научил уму разуму… Они постоянно в  печали и в грусти…
У моих  родственников есть и такие -    у них постоянно что то происходит…
То  ключи потеряют, то ногу подвернут, то забудут  электроплитку выключить…
То "деверь" захлопнут на замок,  и не могут войти в квартиру…

То нападут на них  плохиши… Да мало ли что плохого происходит с ними…
В общем,  люди которые по жизни не могут  жить без приключений на свою голову…

На этом  заканчиваю свой  опус про мистику…
Надеюсь вы  дорогой читатель, поняли мысль про  мистику…

Если хотите долго и счастливо жить,  научитесь  чувствовать приближение беды…
В жизни человек, как  сапер на минном  поле…

Один не верный шаг и все на этом…
  Всем удачи и настроения…
….
Иркутск.
26.03.2024 год…


Рецензии
Я всё в жизни уже Повидал. И смерть тоже, две клинических с запуском мозга при второй.

Старый Ирвин Эллисон   31.03.2024 16:39     Заявить о нарушении
Да... Дорога у вас нелегкая.
Вы сильный человек. Всего доброго вам. С уважением. :)

Николай Нефедьев   31.03.2024 17:21   Заявить о нарушении
Я хочу справедливости, чтобы мир ответил за всех, кто из-за него пострадал, как я.

Старый Ирвин Эллисон   31.03.2024 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.