Случайная связь

"Счастливый случай"? Может быть и так.
В душе и в мыслях дикий кавардак.
Я счастлива, что встретила людей,
Которые меня в стократ мудрей.
Они открыли мне на всё глаза...
Что я тебе ещё могу сказать?(((((
Спасибо за прекрасные Стихи.
За вдохновенье нежное спасибо!
Влюбленные и слепы и глухи.
У них во всем изломы-перегибы...
Не извиняйся за святую ложь.
Но... больше мою душу не тревожь.


Рецензии
Начитавшись стихов о любви,
Что помечены горестной болью.
Я прошу тебя, Лена, живи.
Всем назло! Вопреки!
Я. С любовью💖🥰

Обнимаю, Ленуся 🤗

Юлия Полякова-Новикова   04.06.2024 19:17     Заявить о нарушении
Обнимаю обережно.)))🙋😘😘😘🌼🌺🌸🌷

Лена Север   05.06.2024 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.