Агами

На ферме в Коста-Рике умеют вести бизнес и подталкивать партнёров. Через месяц мы получили первый контейнер. Бананы разлетелись за один день. Плюс оптовые покупатели тоже захотели этот вид банана, так как он очень лёжкий. За патент прибыль была всего 10%, так как кроме названия мы ничего не сделали, но оборот стал очень большой, этикетка была шикарной. Люди покупали “этикетку”, а сам банан был посредственный на вкус. Но магическое слово Фитнес делало этот недостаток достоинством. Банан брали и худые и толстые, молодые и старые, даже появились три фитнес группы и две студии йоги  со словом АГАМИ.
     Я зашёл в спортзал позаниматься и увидел там Хяши Томи. Она тоже занималась, но стренером. Увидев меня, она сказала;
Не убегай, домой вместе поедем.
Значит у неё есть ещё одна идея.  Я встал на дорожку Тредмилл и побежал трусцой без всякого энтузиазма. Я морально устал. Мне нужен был отдых. Если я раньше ходил в спортзал два раза в день, то теперь раз в две недели. Но я ошибся. Когда мы приехали домой, моя подруга сказала:
Знаешь, я ещё молодая,- и всплакнула,- у меня вообще не было девичьих радостей и до то встречи с тобой и после.
Что ты хочешь?
Машину.
Скажи какую, Кадиллак, БМВ, Мерседес?
Не хочу я их, мне нужна девичья ретро машина! Я хочу немного отдохнуть от дел. Оставь свои бананы и найди мне машину!
Когда беременная женщина начинает капризничать, то надо выполнять капризы или получишь очень сильный отпор. Я случайно узнал, что Сильвия, женщина неопределённого возраста за 80 продаёт свою такую же старую двухдверную  хонду Civic CRX. Я к ней вечером зашёл и спросил о цене машины. Сильвия Штейн ответила вопросом на вопрос:
А сколько ты хочешь дать?
Я бывало торговался в Одессе на барахолке и такие личности мне были знакомы, это только прелюдия.
А сколько вам не жаль? - сказал я и посмотрел ей в глаза.
Молодой человек, а вы знаете, что это за машина?
Это девичья машина красавицы прошлого века.
О, да, я была тогда очень симпатичная особа и мой дружок подарил, мне ключи от этой машины.
Дорогая Сильвия, я хочу сделать то же самое, что сделал ваш дружок.
А она красивая?
Она хочет ретро машину, что бы чувствовать взгляды мужчин, как чувствовали вы.
Ах, как я ей завидую.
Я понял, что дорого не запросит.
Отгони её к механику, пусть составит смету за ремонт и это будет её стоимость
Сильвия, вы богиня мюзикла на Бродвее.
А ты меня видел в мюзикле?
Я достал свой Самсунг, нашёл  фото афиши многолетней давности и показал его Сильвии. Она расплакалась. Подошла к трюмо и достала ключи.
Я тебе верю.
А поцеловал ей ручку, взял машину и подогнал на свой личный паркинг. По утру поехал к механикам по тюнингу в город Билокси, они мои приятели.
Привет, Ви Джей, что за утиль ты нам пригнал.
Пепс, надо из этого утиля сделать девичью машину.
Твоя бизнес леди разобьёт твою голову о лобовое стекло и потом ты ещё заплатишь за замену стекла.
Ха, ха. Я подам иск на твою фирму за умышленное телесное повреждение.
Я уже понял, что Пепс загорелся идеей  превращения этого хлама в конфетку.
Что ты хочешь иметь?
Белую машину со стикерами цветов сакуры от передних крыльев до багажника. Новую панель с хонды Fit, самую новую со встроенным дисплеем и камерами переднего и заднего вида. Убрать ручку трансмиссии и сделать диск управления, как на тойоте, вынеся его на панель. Новую оббивку кабины и кресла с электро управлением. Только никаких подушек безопасности. Их не встроить. И кнопка запуска двигателя со считыванием рисунка пальца. Моего и подруги. Я её палец сам установлю после демонстрации езды. Новые колёса  low profile, а остальное решай сам.
Окей, платишь кредиткой?
Полная сумма.
Чек?
Наличные.
В итоге я получил скидку в 20% и машину к выходному дню. Я встал рано утром и поставил машину под окна. Мадам проснулась, выглянула в окно и спросила с безразличным видом:
Это мне?
Документы пока не оформлены, не понравится, я оставлю её себе.
А там есть ремни для детского сиденья?
Оно уже в машине.
Ви Джей,- сказала она и упала на пол, потеряв сознание.
Да, беременность у неё протекает тяжело.  Я её перенёс на кровать и поцеловал. Она открыла глаза и прошептала:
Меня никто так не любил и любить не будет. Как жаль, что у нас разница в возрасте в полвека. Я ведь и правда не смогу жить без тебя. Поедем в Сити Холл и подадим заявление на регистрацию брака.  Нас там знают и волокиты не будет.
Через полчаса мы вышли. Я открыл дверь и Хяши Томи увидела букет роз.
У меня была мечта, девичья машина и букет цветов на панели. Эту мечту воплотил ты. Показывай, как тут управлять, я ничего не понимаю.
Она села на пассажирское сиденье и обняла меня. Потом показала жестом, мол заводи. Я приложил свой палец к кнопке. Мотор заработал и засветилась обалденная панель разового изготовления. Повернул диск на панели и машина мягко тронулась с места. Мотом остановился и сказал:
Садись на водительское место, я введу твой отпечаток пальца в память. Никаких ключей не надо будет. Так же и открывается дверь. В ручке установлен сенсор. Он настроен на меня и будет настроен на тебя. Потом поедем в Сити Холл и оформим машину на твоё имя, там же купишь и страховку.
А регистрация брака?
В другом крыле, ты проедешь, как владелица вокруг дома и поставишь на другой паркинг.
Это свадебный подарок?
Нет, я ничего дарить не буду, кроме кольца, вот оно.
Я достал из отделения для перчаток красивую коробочку и показал ей.
Думаешь понравится? - подколола она меня.
Не понравится, я оставлю его себе и растяну у ювелира.
Ха, ха, У тебя ничего не пропадает. Открывай не тяни.
Я открыл коробку, там лежало невзрачное кольцо из старого розоватого золота:
Это кольцо моей мамы, оно ей досталось от её бабушки. Оно от тебя перейдёт к дочке, которую ты родишь последней. Ты же обещала три ребёнка.
Я его сейчас одену и с ним мы пойдём в Сити Холл.
Мы поднялись на второй этаж и сели в очередь. Через полчаса нас приняли. Хяши Томи показала на живот и на кольцо:
Нам надо заключить брак.
А свидетели?
Хяши Томи вышла в приёмную и громко сказала:
Кто хочет быть свидетелем на моём бракосочетании, прошу зайти.
В комнату вошли все 8 человек из очереди и обе секретарши.
Пожалуйста, запишите их. В семь вечера приглашаю всех с друзьями в Лос Агаверос, отметим это событие.
Да, когда надо она умеет быть жёсткой. Я даже не знал, что у неё большая популярность в нашем городке и не мог представить, сколько народу пришло в ресторан. Почти всех она знала по имени. Это она всем обеспечила работу и внесла в бюджет города приличную сумму, которая каждый квартал росла. Она не занималась махинациями с налогами.
Это мой город и мои люди. Я отдаю деньги, которые пойдут на школу для наших детей.
Через два года в городе на берегу залива заложили новый променад и назвали его “Tomy Walk”.


Рецензии