Вопросы которые мне задавали в Кащенко

-Ваще имя, отчество и фамилия?

-Дмитрий Сергеевич...

-Число, месяц и год вашего рождения?

7 ноября 1975

Какое сегодня число, месяц, год и день недели. Правдиво отвечаю. 5 июля 2022 четверг. Вы знаете где вы находитесь? Знаю. Где? На психической экспертизе. Почему вы здесь? По поводу опекунства. У вас написано что третий раз вы поступили в больницу потом что ничего не ели больше месяца. Что с вами случилось, почему вы отазывались от еды? Пропал апетит. Сейчас с апетитом всё нормально. Да, к сожалению. Почему к сожалению? У меня нехватает денег на питание, ем одну колбасу, дико при этом страдаю. Вы никогда не работали. Откуда у вас деньги на жизнь? 19 лет я сдавал комнату последний год папа даёт. Чем вы заполняете своё свободное время. За компьютером. Что делаете на нём? В основном сижу в интернете иногда занимаюсь творчеством. Чем вы занимаетесь в интернете. Читаю Дзен. С кем то общаетесь? Нет. Каким творчеством вы занимаетесь? Создаю музыкальные клипы используя фильмы. В реальной жизни с кем то общаетесь? Нет. А с папой? Нет. Вы гуляете? Нет. Вы живёте один? Да. Вы в магазин ходите сами? Да. Кто вам готовит? Никто я ем одну колбасу. Ваш диагноз бедная шизофрения. Вы понимаете почему вам его поставили? Да. Почему? Ну я чудоковатый. Что то ещё сказал из педивикии не, помню уже. Ну вы прям по написаному отвечаете. Ну у меня страхи есть. Я не переношу естественный и искуственный свет, я всегда в полу тьме. Для меня сходить в магазин настоящий подвиг. У меня депресия. Про лень нереальную умолчал. Какие у вас страхи? Я боюсь что неоткроется входная дверь, что прорвёт труба с водой, что затопят соседи, что упадёт потолок.


Рецензии