А у вас есть чувство юмора? по следам отзывов

Недавно я опубликовала юмореску под названием – «Руками не трогать!». Рядом с названием я обозначила, что это такое написала – ирония, юмор!
Получаю отзывы, читаю и впадаю в ступор! В одном отзыве меня обвиняют в том, что у меня завышенная самооценка! И еще написано, что  я занимаюсь саморекламой . в ответ я написала – «Это же юмор! «Причем тут самореклама и самооценка? Мне 61 год!»
А мне в ответ с укором – «Почему же вы в своем произведении не указали возраст?» Вы понимаете люди добрые!  Оказывается в юмористическом произведении нужно указывать биографические данные! То есть этот человек, напрочь лишен чувства юмора. Если все понимать буквально, то у меня в этом стихе есть строчка – «Может мне табличку на грудь повесить – «Руками не трогать!» Получается, я действительно собиралась это сделать? Правда, абсурд!
В другом отзыве мне с грустью сообщили – «А на меня никто не смотрит!» В ответе я успокоила страдалицу ,написав – «Это юмор! Мне 61 год!» Кстати, на моей страницы указано, сколько мне лет! Я не скрываю! Прежде чем меня обвинять неизвестно в чем авторы этих отзывов могли бы потрудиться и посмотреть!
Получается юмор писать опасно! А то вас обвинят во всех грехах! Плохо когда у человека отсутствует чувство юмора!


Рецензии
Какого года ваше фото?

Владя Невеста   28.03.2024 22:22     Заявить о нарушении
Можете посмотреть на мое недавнее фото в произведении "Старость в радость" Дело не в возрасте! А в образе жизни! Я в постели не валююсь! С утра тренируюь! В любую погоду! И Вам рекомендуюЁ!

Леда Шаталова   29.03.2024 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.