ЧП подьездного масштаба

Стою намедни трапезничаю.

Замутил лёгкий перекус в виде омлета из трёх яичек и рубаю. На часах две минуты до полуночи, то есть то самое времечко Судного Дня.Тут слышу крики в подьезде.

Я последний кусок пихаю в уста свои сахарные и бегу к глазку.



Там значит соседи из 39 квартиры в полном составе, Лёха главарь семьи, его супруга, имярек не помню и дочка лапочка, Алёнка как шоколадка. А также компания которая собралась у них в этот вечер плавно перетекший в полноч, гостить же по малу они не привыкли. Это какой то мужчина мне незнакомый и женщина тоже незнакомая.



Семья эта не благополучная, бухают, КМС по спирту только у Лёхи, жена часто трезвая. Но в этот раз всё наоборот, напилась именно она и буянит. Ей говорят все пойдём домой а она визжит что отстаньте. Всё бы ничего но прибежала дочка, ей всего 9 и она уже взрослая не по годам.

-Мамулечка пойдём домой.



На ребёнка не визжит, просто ноль реакции. Что то она ещё ей говорила. В итоге её домой отправили. У меня сердце сжалось, жалко ребёнка. Лёха пытается жену загнать на хазу, она орёт не трож. Женщина говорит сейчас тебя в больницу отправим эта визжит:

-Нет!



Орала она так орала и тут Лёха и она оказались на улице, он её в дом продолжает тягать пойдём мол Алёнка там волнуеца и она начала его бить. Пару раз стукнет он отступает. Ещё пару раз врежет и видимо это помогло, пошли домой.



В подьезде она Лёху как то обзывала, не запомнил. На последок скажу что эта семья для меня. Волею судьбы это единственные соседи из всего дармаедовского дома с кем я общаюсь. А дом не маленький, это 5 этажей и 4 подьезда. Лёху я знаю с детства, он также как и я живёт всю жизнь там где родился.



Бухающими были и его отец и мать, а дед и вовсе не просыхал. 10 лет провёл в тюрьме, я не знаю по какой причине, стесняюсь спросить. В конце 11 года вышел, в 12 появилась женщина о которой реч, а в 13 дочка. Бухают часто, раза два в неделю минимум, всегда в компании.



Обычно это Серёга, тоже из нашего дома только из другого подьезда. Он примечателен тем что копия Путина. Он тоже посещает Лёхин дом с супругой. Осенью иду по Дороге Жизни (в магазин). Навстречу Лёха с женой. Привет привет.

-Чёто тебя Димон давно не видно, ремонт там у тебя делаеца смотрю. Не живёш чтоли тут больше?



Жена домой пошла двоём стоим.

-Да я в психушке лежал.

-А чё такое?

-Да мне пенсия нужна, папа же уже старый.

-Аа ну да.

Думал поинтересуется как оно там было, но этого не произошло, к сожалению.


Рецензии