Дети Божии и дети дьявола узнаются так

1. Дети Божьи служат правде. Их слова правдивы и дела соответствуют словам. Дети дьявола лживы и дела их неправедны.

«Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего» 1 Иоанна 3:10
«Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются» Титу 1:16.

2. Дети Божьи, любя Бога, любят и других детей Божьих. Дети дьявола, ненавидя Бога, ненавидят и детей Христовых. Они непременно вступают с ними в конфронтацию, хулят их, клевещут и строят козни, используя лукавство, чтобы завуалировать себя, упоминая имя Господне всуе.

«Всякий верующий, что Иисус есть Христос (Господь, Спаситель), от Бога рождён, и всякий, любящий Родившего (т.е. Бога), любит и рождённого от Него (т.е. детей Божьих)» 1 Иоанна 5:1

3. Дети Божьи исповедуют господство Иисуса Христа над собой и Бога Троицу под вдохновением Духа Святого. Дети дьявола не исповедуют, потому что они носители демонического духа. Некоторые же могут исповедовать, но обязательно с немедленным уточнением, свидетельствующим обратное, показывая, что они солгали. В таком случае нет вдохновения Духа Святого, но дух лжи.

«Дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Иисус Христос – Господь, в славу Бога Отца» (Фил.2:10)
«Никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым». 1 Коринф.12:3

4. Дети Божьи – это свидетели Иисуса Христа в мире, их сила от Него. Дети дьявола служат иным богам, славят иные имена и черпают силу от иных духовных источников.

«Он (Дух Святой) будет свидетельствовать о Мне (Иисусе Христе); а также и вы будете свидетельствовать» (Иоанна 15:26).
«Но вы примете силу, когда сойдёт на вас Дух Святой; и будете Мне (Иисусу Христу) свидетелями» (Деяния 1:8).
«Итак, всякого, кто исповедает Меня (Ииуса Христа) пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцом Моим Небесным; а кто отречётся от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцом Моим Небесным» (Матф.10:32)

5. Дети Божьи, имея живой дух, слушают Слово Божье в подчинении ему. Дети дьявола, будучи мертвы духом, и желая исполнять свои похоти, не понимают и не принимают святое слово. Они не могут обличить христиан в неправде, однако, всё равно, бесчестят их и Духа Истины, называя Его бесовским. Так иудеи спорили с Иисусом Христом, называя Его бесноватым, и не верили Ему, несмотря на правду и святость Его слов и дел.

«41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня.
43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44 Ваш отец — диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он — лжец и отец лжи.
45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.
46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
48 На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?
49 Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня» Евангелие Иоанна 8 глава

6. Дети Божьи транслируют святую любовь к спасаемым и спасённым, в жертвенном служении делу Христову. Дети дьявола требуют душевной любви к себе, потакающей их плотской природе, их греховному «эго».

7. Дети Божьи, вдохновленные Его Духом, проповедуют Учение Христово (новозаветное Писание). Дети дьявола говорят от себя и ищут славы себе, проповедуя свои учения, свои религиозные идеи.

«Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы — рабы ваши для Иисуса». 2 Коринф.4:5
«18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а кто ищет славы Пославшему Его, тот истинен, и нет неправды в Нём» Евангелие от Иоанна 7:17.
«Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога» 2 Иоанна 9


Рецензии