Легко избавиться от грибка ногтя

 Мне написал мужчина из Якутии. Прочитал ваш: Обруч - который легко крутить.
 Действительно, необычное решение. Если вы столь горазды, то помогите мне советом.
 У меня много лет грибок на ногтях руки. Истратил уйму денег, но все бестолку.
 Раньше срезал лезвием и лил лекарство, и чуть-чуть помогало. А теперь ногти
 настолько утолщились и вросли, что срезать невозможно. Что делать?
 Мой ответ экспромтом:
 - Вы правы: действительно, трудное положение - это ситуация ума. Но я впервые
 слышу о такой проблеме. Поэтому сказанное - это только предположение.
 Должно, утолщение на ногтевой пластине, а не у основания - в начале роста ногтя.
 Очень осторожно прорежьте там (над лункой) надфилем бороздку, по всей ширине
 ногтя, на всю глубину пластины, с регулярной подпилкой в дальнейшем. Периодически
 лейте свое лекарство в эту бороздку (и продолжайте принимать что-то внутрь).
 Вросшая (отсеченная) пластина, со временем, должна выпасть, а новая, уже чистая,
 вырасти. Если совет поможет, то сообщите.
  Удачи Вам!
 


Рецензии