Муки бессоницы

... Опять. В голову лезут разные мысли. Шуре хорошо, спит без задних ног. Тихо,в обнимку с новой любовью. Время от времени всхрапывает и его новая начинает булькать и я пою (про себя): "я водяной, я водяной..."Хорошо им вдвоем. Обнялись, заснули. Она вытеснила меня из наших ночных обнимашек. Не могу я спать на горячем. Ну и ладно. Пусть спят. Сколько там на часах? Три ночи.Пора спать. Спать. Таблетку выпить, что ли... Устроюсь-ка я поудобнее. Сейчас засну... Что же мне взять с собой в поездку? Нужен ли еще один купальник? Наверное да.Спать давай.Почему одеяло такое тяжелое? И дует почему? Ну, конечно, Шура с его длинными ногами вытянул одеяло назад. Нужно встать.Почему мне перестали сниться цветные парашюты? Цветные, маленькие? Снится непонятно что: беготня, расступающийся океан,странные люди.. Хочу маму увидеть и бабушку. Давно не приходили. Когда мама была жива бабушка часто снилась. А когда ушла мама, стала приходить она. Но почему их давно нет в моих снах? Нужно спать... А папа старенький совсем. Ходит с трудом. Но бодрится, ходит каждый день на велодорожке по 10 минут. Говорит, что он проспиртованный насквозь,не кончился еще запал! Это он меня успокаивает. Знает, что я очень, как говорит папа " переживающая"... Что там за окном? Тишина,луна яркая. А вчера мело, ледяной дождь, ветер.Надо у Шуры забрать его любимую и себе под ноги положить. Пусть и меня греет. А, хорошо! Знает Шура, с кем спать. Хитрый. Хотя он каждый вечер, перед сном, предлагает ее мне. Как перестать беспокоиться и начинать жить. Хорошо Карнеги.Наверняка применял свои методы на себе. Кто его знает.Да, сапожник без сапог...Это я про себя. Психолог назвается. Ну-ка, спать! А мыслей-то, как много мыслей в голове. Нужно посчитать овечек. Или коней. Они мне ближе. Раз лошадка, два лошадка...


Рецензии
Здравствуйте, Жаннет!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2024/03/14/1098 .

С уважением и пожеланием удачи.

Фонд Всм   26.03.2024 10:01     Заявить о нарушении