Звезда

Мне звезда спорхнула на погоны.
Я ее спросил: откуда ты?
Как откуда? Ты же страж закона!
Не напрасно ж ты пошел в менты.

Вот гражданским, им мундир не важен
Ходят в одежонке хоть какой.
Ну а государственные стражи
Те по форме, ходят под звездой.

Вот я и пришла очередная.
Зря ты что ли в органах пахал?
Всех винтил, порядок охраняя.
Витязем дубинкою махал.

Разгонял стихийные пикеты.
И кого угодно без труда
И по ребрам мог и по башке ты.
Съездить. Вот за это и звезда.

Ну а то, что против террористов
Слабоват, так это не беда.
В битве с  либерастами неистов.
Вот тебе за это и звезда.

 Разве против звезд я возражаю?
Если год протестами богат,
Мне посыплет звездным урожаем
На погоны и на грудь наград.

Звезды  - ведь кому-то это надо,
Как сказал известный всем поэт,
У меня поднимется зарплата
И потяжелеет соцпакет.

Звездочки, вы чаще прилетайте
Буду я усердно рвать, как волк.
Хоть кого размажу по асфальту,
Как велит мне мой служебный долг.


Рецензии