surrender

Очень много возможностей в мире. Безграничное море возможностей. Но чего хочу я? В чем мое призвание?

Может быть стать писателем? Почему тогда я уже три года не могу написать книгу? Вроде есть о чем писать, но мне как будто бы самой это не интересно. Вначале захватило, хотелось развивать как-то сюжет, но потом все потухло и стало вызывать сопротивление. Значит ли это, что я мало стараюсь и мне не хватает терпения и силы воли? Или просто это не то, что мне действительно нужно?

И вот мой главный вопрос, моя дилемма. Рвать себя на части, идти по головам, справляться с внутренним сопротивлением и делать? Или расслабиться, плыть в потоке по направлению, которое возникает само по себе, по воле Бога, если хотите.

Честно, мне нравится второй вариант. Недавно я начала пробуждаться, говоря языком эзотерических реалий, и идея “surrender” показалась мне очень приятной. Отпусти жизнь, отпусти мысли о будущем, и позволь случиться тому, что должно случиться. Но как? Страшно же. Тем более эту концепцию о “капитуляции” жизни нужно как то совмещать с концепцией “я-творец”, где ответственность лежит на мне.

Сдаться или управлять? Казалось бы противоположные понятия, но если вникнуть в самую глубь, то можно найти и связь. Итак, попробую нырнуть в размышления.

Я - есть творец. Я. Кто этот Я? Мои мысли это я? Мои желания? Мое тело? Мое сознание? Или есть что-то еще за всем этим?
Кто в таком случае несет ответственность? Все это время я считала, что управлять своей жизнью - это значит воплощать свои идеи, свои мечты несмотря ни на что.

Например, пришла идея открыть кафе, ты заставляешь себя идти и делать, изучать, через “не хочу”, через “надо”, раз уж решил. Иначе так и не сможешь достигнуть своей цели, и вообще ничего не добьешься в этой жизни. Не получилось с кафе, окей. Твой сосед начал заниматься программированием, потому что это прибыльно и перспективно. Ты послушал, решил попробовать,и купил курсы, выучился, а работы нет и заказов  нет, а в душе ты радуешься, ведь не так уж тебе это и нравится. И всю жизнь ты натыкаешься на неудачи, которые обещали быть путем к твоему успеху и богатству. Но в итоге остается лишь разочарование и обида на власть (хотя может быть не на власть, а на самого себя).

А что если сдаться? Просто ничего не делать. Совсем ничего. Не пытаться выпрыгнуть из шкуры, чтобы хоть как-то прорваться. И так бывает.

Поехать к озеру, в одиночестве, на рассвете. Вокруг ничего, кроме жизни. Щебетание птиц высоко над головой, плеск воды, шелест мокрой травы, и тишина, заполняющая твое напряженное тело. Тишина проникает в тебя постепенно, вытесняя буйные мысли, смягчая каменное тело. Тишина и ничего кроме тишины.

И в этот самый момент что-то внутри, что-то очень тонкое и неосязаемое шепчет тихо: вставай. И ты встаешь, и наполненный покоем совершаешь то, что ты не планировал совершать, оно словно изнутри рождает само мгновение. Словно тебя что-то ведет. Бог? Но ведь никого нет кроме тебя, значит ты сам и управляешь. Значит ты и есть Бог?

Ты, как и все вокруг, деревья, воздух, озеро, люди, птицы - все Бог. В тишине ума ты почувствовал себя частью божественного. Ты сдался, но соединился со своим настоящим творцом, с высшим Я, с единством, которое рождает и управляет, которое вечно существует, которое есть. И начинается настоящая жизнь. Настоящая реальность. Ты творец этой реальности, потому что никакой ум не мешает осознавать ее и не мешает быть ей.


Рецензии