Кирпичи пророка Иезекииля

- «И ты, сын человеческий, возьми себе кирпич и положи его перед собою, и начертай на нем город Иерусалим; и устрой осаду против него». (Иезекииль 4.1)

- «И ты, сын человеческий, возьми себе меч острый, бритву брадобреев возьми себе, и води ею по голове твоей и по бороде твоей, и возьми себе весы взвешивающие, и раздели их на части. Третью часть сожги». (Иезекииль 5.1)

В ночь на 24 день, третьего месяца, 24 года нового тысячелетия сон бежит от меня, а я за ним, пытаясь догнать его. В промежутке между перебежками прозвучал звоночек – уведомление, что пришел «новый» перевод с Танаха, пятая глава пророка Иезекииля. Слушаю комментарий на перевод, но у меня как в тех комментариях – слушал, но не понял, хотя все было классно. Сознание зацепили вопросы о «кирпичах, волосах и бритой голове», и другое. Тут подошел сон ко мне и возмущенно сказал, почему я перестал играть в догонялки с ним. Я тут же схватил его за бороду, и уснул. Но прежде предисловие:

Давно читаю этого пророка, часто было, как хочу написать имя пророка, так у меня настырно вылазят две мужские буквы «з» или «к». А две женские «и», никак не вписываются в его имя. И вот, читая его всяко, даже высчитал что он (в лице Господа) 64 раза обращается с глаголами – «сын человеческий - обрати лицо, подними глаза, прилагай сердце» и другое мне понятное. Но, как только возвращаюсь к глаголам о «кирпичах, волосах и бритой голове», и кое-чему другому, то у меня возникал ступор непонимания. Ну, разве, так важно нам знать, что Израиль будет окружен (он всегда был в осаде недоброжелателями), кто-то из дома Израиля будет в огне и осаде, а тут еще и «хлебная опора его будет сокрушена, и весь хлеб весом он будет есть в печали, и воду пить мерою и в унынии». Как-будто Бог только и мечтает, досадить неразумному дитя. И вот, с такими мыслями и бородой в руке, я уснул. Сон: После разрухи все работают руками, что-то делают, пилят, строят домы, и я среди них. Помню, что у меня неоконченное высшее образование (во сне), надо только сдать один зачет, получить диплом, и – все новое, жизнь, работа, дела. Иду сдавать зачет по обществоведению, раньше была такая дисциплина, которая мне не нравилась и я её не понимал. Препо,даватель, красивая, умная женщина в очках, хорошо водит машину (бывшая из). Я ей выразил желание сдать зачет, но как-нибудь попроще и побыстрей. Она говорит, что нет проблем и спрашивает нечто про «это», дать определение по учебнику (как написано). Я не знаю определения (там во сне оно звучало чудно, со многими буквами и приставками), чувствую, что провалю зачет. Тут подбегает её ребенок и отвлекает её, она дает знать, чтобы я пришел чуть позже. Я не теряю время иду к студентам, спрашиваю их, они тоже не помнят (не знают), но предлагают обратиться к студенту отличнику – полиглоту. Он в очках, что то шлифует на станке. Он отвечает быстро и понятно в словах, но как только я отошел от него, не помню, не могу повторить. Опять к нему, прошу повторить медленнее и с расстановкой слов. Он говорит, но я не могу запомнить. Прошу еще раз, пытаясь запомнить в словах. Как-будто запомнил удачно и когда подхожу к дому её, забыл опять. А дом этот, мой дом детства, который был разделен (продан) на два хозяина, когда родители развелись. Она поливает огород (грядки) с лейки на своей части, разделенного участка. А чуть далее, на другом участке занимается поливом бывшая жена. Мне как-то неудобно подходить к преподавателю, чтобы не поприветствовать бывшую. В общем, я подхожу, она продолжает поливать грядки с детьми, и дает понять, чтобы я говорил (она слышит и её не отвлекает работа). Я  хочу сказать некую теорему (аксиому общественного бытия) по учебнику, открываю рот и понимаю, что опять не помню. Тут подбегает опять ребенок (девочка) и отвлекает её. Я просыпаюсь в напряжении, тяжесть как от сна жены Пилата, которая говорила, что она пострадала во сне за Праведника (Иисуса).

Сажусь за стол, перечитываю всё «старое» и «новые» переводы пророка, и вот что получилось. Библейские канонические тексты я не буду цитировать, а новые читаются так: Первая глава пророка, прошло тридцать лет после переселения, он видит колесницу, где смешались люди и животные. В колесницах обоего перевода угадывается транспорт Геродота, где он говорит о том, как в особый день (рыжей телицы) в колесницу госпожи подсаживается любой мужчина (матрос, рабочий или рыбак), и она не должна отказать ему, даже за самую малую монету, брошенную ей. Но особо это заметно в «новом» переводе, где Она на «пятом» месяце (беременности) от начальника иоАкима. И далее, уникальные слова – «Жило было слово ЯхВе с Сыном» к ней и из нутра её был образ её с крыльями, и животных и лиц, которые тащили эту колесницу в разные стороны по мере своего родословия, духа и желания. У животных руки человеческие расположились «поверх мужчины, к наслаждению этим телом им». Странно, что вся эта «четверка» лиц названа – «подруга, жена, Бог, сестра». И совсем не странно, что позже, когда речь зашла о небе и вознесении «под небосводом», проявились  «прямые крылья к наслаждению телом и три лица - «Жена, Бог, Подруга». Родственные связи не приветствуются в наслаждении, и «сестра» выпала из четырех. Потом мужчина пошагал к Богу Духу и имени Её (Шехине) и она вместе с ним пошагала в этом шествии: «И в шествии животных шагала Ты - колесами передними, для вознесения». Потом, когда они наслаждались в колесах (сан,Сары-судьбы), проявились молнии и вспышки, что ниже пояса «на бедрах и ниже». И все это в глазах Бога было подобно «хризолиту и камню сапфиру подобием престолу с человеком сверху, так показался огнем дом (место) Её вокруг». И все это было подобно «радуге (радости), которая бывает в день дождя, показалась сияние правды вокруг Него и образ почтенного ЯхВе и голос говорящего в конце (смех)!». 

Вторая глава пророка проще, но не менее интересная: «И сказал Бог мой: сын человеческий, стань на ноги твои, и Я проговорю к тебе». И сказал, что придут - «восстанут гои (учителя) и будут сильно шуметь к Этой (ей) о преступлениях отцов, но без сущности Этой». Истинные и крепкие сыны Божии выдержат этот напор (учений), а другие, «повернувшиеся задом, будут отправлены к многим богам (Элохим), сотворивших их – мужчину и женщину, - так сказала Адона ЯхВе. Ну и пускай шумят, - говорит Она - а ты будешь пророком (из килем) среди них. Пророку был подан свиток, «исписанный спереди и сзади» и «прогремел звук трубный, в котором были слышны слова – плачь, стон, и горе» и (смех в конце).

Третья глава: Пророк, в лице сына человеческого, названого «изобретательный, находчивый», съедает этот свиток, «обнаруженное внутри». Животу и кишкам твоим будет плохо, - говорит Господь, - «но на устах будет, как мёд и сладости уст». И с этим пророк должен пойти к Дому Израилеву, и сказать богам (Элогим) о «глубине Моей речи и что тяжелый язык Мой, не может сказать это, но ты скажешь им. Возможно, они, шумящие (гои) послушают тебя». Но, они не послушают, так как их лбы твердые с черствыми сердцами: «Не бойся их диаспоры (галута-плута), задом, повернувшихся к Дому Моему. И если не послушают и переврут все слова, то будет им рука Моя сильная». Они не услышали «звука крыльев, касающихся – жены, Бога, сестры, но продолжали противодействовать в колесах (судьбы). А пророк был вознесен Духом Её (Шехины) с места нахождения Его: «и сидел он там весной, у реки Жизни семь дней среди галута и учил их праведности от Бога. Далее, идут знакомые притчи о предостережении «праведника и злодея, - «если предостережешь, он послушает, не умрет» и так далее. Возможно, будет смешно им, но «этим (смехом) душу спасешь свою». И чтобы тебя не повязали их гнилыми, но все еще крепкими веревками и не арестовали: «Иди и закройся внутри дома твоего, и не будешь ты им мужчиной, доказывающим правоту Мою, потому что их Дом в неповиновении шумит смехом (в конце)».

Четвертая глава: Как и оказалось, шумящие смехом, не вразумились. Тогда Господь говорит пророку, - разыграй между ними пародию для города: «Возьми себе кирпич и начертай на нем город ие-ру-Салим, и устрой для него осаду против него. И взял он сковороду у неё, и сделал её стеною, и приготовил это от Неё, как знак» им, что Она дому израилеву смешна. Он лег на левый бок (левитский) «числом 390 дней, которым лежали на тебе» смешные люди и «ноша эта – грех их». И когда «истребится эта богиня, ложись на правый бок и неси грех Дома Иуды сорок дней – день за год», в который они бродили по пустыне и не поняли суть главной древней заповеди - двое в одну плоть. И тогда, может быть, раскроется правда семени (спермы) мужчины в ней, «и пророчество твое для Неё». А питаться ты будешь вовремя осады пшеницей (пищей человеческой) и ячменем (пищей животных), бобами и чечевицой (бабами и девицей) в сосуде одном. И пищей тебе, которую съедите вы (м+ж), ешь в весе двадцать сиклей в день, от времени до времени питания нашего (м+ж)». По сиклю священному, это может быть молодой мужчина или их сумма в зависимости от возраста их.
А ячменную лепешку кушать им, пока она не выйдет от него к человеку, оставшегося без развода её. Есть варианты, что они (двое) питаются сладким тортом (любви) и до тех пор, пока она не даст развод мужу её, смеющегося и нарушающего заповеди Божии в сочетании двух. А тот хлеб их (ячменный, животных привычек) скверный, в гоях (учителях) допускающих нарушения, Он отверг – «не принял их там». Пророк обращается к Адоне (женской части Божества), что он никогда не ел пищу испорченного вида от юности его. Но Бог сказал ему: «Смотри – я дал тебя гадюке этой, которая поворачивается по утрам задом (жопой), чтобы она поняла, что есть чистое и нечистое в хлебе Моем». А если не так, - «вот Я опущу жезл (уд наслаждения) их, и хлеб и пища их будет в тревоге и унынии, а мужская душа (го) покроется гнилью от греха их там». В послесловии переводчика к этой главе, сказано, что пророк в этой главе (и других главах) все время говорит через Богиню.

Глава пятая: Надо думать, в этой сцене (игре) они все так же не поняли и посмеялись в конце. Тогда Господь говорит: «И ты, сын человеческий, возьми себе меч острый, бритву брадобреев возьми себе, и перемещай на голове твоей и на бороде твоей, и возьми себе весы и раздели их. Треть в огне сожги внутри города, как выполнятся дни осады (блокады), вторую треть - ударь мечом по окрестностям города, и последнюю треть развей к Духу (Её-Шехины) и мечём Я опустошу опоздавших». Сцена с волосами довольно интересна, если её рассматривать через Библейское слово. В книге Чисел через волосы цвета - белый, черный, желтый, определяется нечистота человека и привязывается к седьмому дню (брачной субботы). Если не чист – «он должен жить отдельно, вне стана жилища его». Закон о Назорействе (мужчины и женщины) повелевает мужчине растить волосы на голове, чтобы бритва не касалась головы его. И если в палатке любви, напарница «вдруг, нечаянно умирает, тем он оскверняет голову назорейства своего, то должен остричь голову в седьмой день очищения». Самсон потерял свои волосы и силу в связи с женщиной, а в книге любви Песни Песней волосы женщины являются украшением: «О, ты прекрасна, волоса твои кудрявые, как стада коз, сходящих с горы». Все Писание говорит, что волосы женщины являются украшением, а для мужчины признак силы и мужества. Волосами женщина Мария отирала ноги Иисуса, но тогда непонятны повеления апостола язычников, чтобы женщина покрывала волосы в собрании. А впрочем, понятно, если учесть что он был аскетом и воинствовал против женщин. Ну, и пророк Иезекииль срезает свои волосы, делит их и сжигает их над тремя частями места, как суд места. А это места, все те же, где просматривается нечистая связь мужского и женского начал.

Далее, говорится, что из небольшого остатка будут выделены те, которые остались верны своему полу: «и завяжи их у себя в полы (пол)». Они как-будто будут «вознесены на крыльях Тебе», но и среди них оказались враги пола, (учителя-аскеты, уклоняющихся от пола). Тогда они были брошены в нутро огня (от Бога) семейного Дома отца Израиля, и сгорели в своих учениях аскетов, там. Адоная (богиня) говорит ЯхВе, что в окрестностях (странах и землях) города, так же расположились гои-учителя, которые своим злодейским судом уводят народ от истины, законы и заповеди двух не соблюдают. И ЯхВе говорит Адоне, - удерживай гоев в окрестностях (слова), пускай питаются своей юриспруденцией до времени (смеха в конце). Она говорит ЯхВе: «А для Тебя я все та же (что и в начале)». И далее, Она говорит: «И сделаю Я среди Тебя правосудие перед глазами гоев, и сделаю для Тебя это, что не сделали они (гои-учителя) Мне. Я сделаю ПАРУ (мужа и жену) Тебе в конце и радостному смеху их». Здесь легко замечается, что Она участвует в исполнении главной заповеди к двум, и создании среди них семейной Пары. А пока их дела идут нехорошо, отцы (отшельники пустыни) съедают сынов своих аскезой, сыны съедают отцов не послушанием и вольностью в отношениях полов. Каждому из них (остатка) дам Духа Шехины любви и просею весь остаток через Духа влечения мужа к жене, и жены к мужу своему: «Поэтому Жизнь Я, - ораторствовала Адона к Яхве, - даже, если, когда то Я оскверняла храм, во всех приходящих туда, что было иглами Тебе и мерзостью (холодностью в отношениях). То сейчас Я могу умалиться в жалости, хотя не жалостливая  Я, могу пощадить и не пощадить. Когда щадишь – они развращаются, тогда среди трети совершается мор (от чумы го), в другой трети – голод любви, и другой трети – меч в окрестностях Твоих и Дух просеивающий для опоздавших. А еще Невесте гнев Мой, потому что стала управляемой духом (гоев-учителей), но Я утешение их, - сказала Я в зависти Моей ЯхВе. Для Невест Моих – ярость Моя в них. И Я разрушу Танах и опозорю в гоях, которые в окрестностях Твоих, на глазах у всех проходящих».

Очень любопытная фраза о «Танах», к которой необходимо приглядеться подробнее. Если, под словом «танах» подразумевать «хата», то есть не дом, где созидается семья, но место ночлежки под крышей, где совершаются разные мерзости, то эта «хата» будет разрушена гоями (учителями аскетизма), которые на окраине учения. А если «Танах» это сборник Библейского слова, повторенного в другом значении (Бог сказал одно слово и два его смысла услышал я), то этим словом (Танаха) будут разрушены аскетические учения гоев. Далее, Она говорит о брани, вредительстве и голоде любви в нормальных отношениях полов, и распрях в учениях изумленных гоев, «производимых Мною для Тебя и правосудия Твоего. Я и ЯхВе – одно, говорила Я (Она) там».

«Там», - и потом мы услышим от Адоны, она говорит горделивому А,даму (без дамы) – «ты долго сидел (был один) в сердце прошлых дней», возвратись ко Мне. И Я здесь потому, окружили тебя деспотичные гои (учителя), и опустошили мечи свои на прекрасную вашу мудрость, и попусту блеете». Пустыми опускаетесь на землю и умираете без Меня с «пустотой в сердце от дней многих». Но, ты человек (А,дам, прилепленный к даме), не в руке ваших осквернителей, не обрезанные сердцем ко Мне (женщине), умрут от руки гоев. От начала, в Эдемском саду (наслаждений), был «подписан замысел полный мудрости, полностью прекрасный; вы были все камнем дорогой текстуры А,дам (к даме): топаз, алмаз, хризолит, оникс, и яшма, сапфир, смарагд и агат, и золото, работы женственной в тебе. Это был день подготовки к выздоровлению твоему». И ты был херувим сахарный на горе святой, ходящий среди огня и камней. Ты был безупречен в путях со дня выздоровления, пока находился восходящим в любви. Было много сплетен и грабежа вокруг тебя, ты быстро осквернялся и грешил из-за прелестей (внешней красоты), давая их напоказ. Нищие в бремени, оскверняли храмы нечистым огнем (го), вышедшим изнутри себя, ты был кошмаром прежде времен. И Она опалилась этим огнем, и произошло слово на Сидон (Синод законодатель), и сказала Она: «Моя внучка среди вас, и вы познаете её, ибо ЯхВе в делах к её суждениям, и Я освятился в ней. Она в крови (девственной) молилась в пространство (пустоту), и иссякла в искушении, усиливаясь. Потому, не будет больше Дому отца Израиля тёрна колючего и иглы, но боль каждому вокруг них останется им. И поймут, что Я Адона Яхве. И сели гои (учителя) в своей нищете на Дом Израиля, от людей разрушенных (разделенных в поле), и сели в земле, которую Я дал рабу Иакову. Они (гои) усиливали безопасность в своих (нищих) домах, застраховавшись делами суда наказания соблазнившихся, разводя виноградники, не приносящие плода в любви».

На этом «кирпиче» пророка можно закончить листок, потому что если продолжать раскрывать образы многих «кирпичей» пророка, то в перифразе, как говорил апостол Иоанн, «если бы писать о том подробно, то не хватило бы многих книг».


Рецензии