Луна

          Снова тихая ночь. В небе одинокая луна, молчаливая богиня. Она холодно взирает на Землю и впитывает в себя звук далёкой земной мелодии…

      О, Луна! Сколько песен ты уже слышала и сколько ещё услышишь за века. Ты – гавань для поэтов, которые не записывают своих стихов, посвящая их лишь тебе этими дивными ночами. Ты спутница всех учёных и мечтателей.  Ты храм времени и узкий путь истины.

       О, Луна, ты освещаешь собой необъятные небеса, являя нашему взору только половину своей поверхности. Точно так, как и мы сами не хотим полностью открываться всем. Всегда есть что-то в человеке глубоко скрытое в душе, это может быть что-то уродливое, как боль или стыд, или что-то прекрасное и хрупкое, как любовь, пылающее ярким огнём там, в глубине. Это так же могут быть мечты, подобные воздушным замкам или ангелы из глины, которые никогда не летают. Может, это бумажные сердечки, тихо кружащиеся вокруг нас, как опавшие листья. Кто знает, кому они принадлежали?
 
      Когда я наедине с Луной, всегда хочется поговорить с ней, открыть ей душу.
И только ты, Луна, можешь  слышать  мою душу. Ты сила, которая всем движет в ночи и всё освещает, даже самые потайные уголки  души.
Ты освещаешь необъятные небеса, как любовь, живущая во мне, освещает всю мою жизнь. Она огнём пылает во мне и ты, Луна, сейчас видишь этот огонь. Ты свет моего сердца – Луна. О чём ты говоришь с моей душой? Я не знаю и ни один человек  не знает этого.
Ты прекрасна и загадочна, в такую тихую ночь невозможно отвести от тебя взгляда.

      О, Луна, ты столько слышишь вздохов и чувствуешь мечтания каждого, кто  хочет, чтобы его душу слышали.
 


Рецензии
Я услышал Вашу душу, Мила, потому что сотворить подлинную оду, а скорее гимн нашей неизменной, вечной, ночной подруге юности и Поэзии, может только поэт с прекрасной и загадочной душой. Спасибо, Вячеслав.

Вячеслав Мандрик   20.04.2024 17:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам, Вячеслав. Я почувствовала, что Вы действительно услышали мою душу, хотя я вовсе не поэт.
Спасибо!!!

Мила Стояновская   20.04.2024 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.