Генерал

   У генерала была настоящая генеральская фамилия – Генералов.
   Ничего необычного. Просто родоначальник этой замечательной фамилии дослужился до генеральского чина ещё при каком-то Александре и выправил свою «девичью» фамилию Иванов на Генералов. Это потребовало каких-то денег. Не сказать, что очень дорого, но дело было стоящее. С этого момента все его потомки носили звучную фамилию – Генералов. Но не только носили. Они все служили Отечеству верой и правдой, и становились генералами. Генерал Генералов. Иван Кузьмич. Фёдор Иванович. Степан Фёдорович. Так история рода дошла до нашего генерала – Генералова Петра Петровича.
   Генерал Генералов Пётр Петрович был мужчиной, как говорят, в полном расцвете сил. Седина захватывала на его шевелюре один плацдарм за другим. Ещё чуть-чуть и вся голова будет серебрится. До пенсии было ещё о-го-го! А на финише хотелось бы носить погоны генерал-полковника. Собственно, почему нет?
   Пётр Петрович был грамотным, честным и ревностным служакой. Чтил все армейские Уставы. А один из них даже приводил в соответствие с текущим моментом. В связях, порочащих его честное имя, нигде, никогда, никем замечен не был. Хороший семьянин. Примерный муж. Отличный отец двух оболтусов – Дмитрия Петровича и Николая Петровича. Молодых лейтенантов, а там глядишь и генералов Генераловых!
   Генерал отдал честь часовому на посту у входа в Штаб, и вышел на крыльцо. Ярко светило летнее солнце, хотя и клонилось к закату. Он переложил свой кожаный портфель в левую руку, правой отряхнул китель и начал высматривать свою машину. Она должна была быть где-то рядом. Взгляд скользил по стоянке и, наконец, задержался на нужном авто. Раньше генерал ездил бы скорее всего на чёрной «Волге». А сегодня, по разнарядке, за ним закрепили «Ауди». Вот «Ауди»-то была белого цвета. Генерал был не капризный, а автомобиль хороший. Кроме автомобиля генералу полагался личный водитель, с которым Пётру Петровичу просто повезло.
   Личного водителя звали Павлом, был он родом из небольшого провинциального городка. Отец работал слесарем на местном заводике, а мать – библиотекарша. Он рвался в большую жизнь и, когда пришло время исполнить свой священный долг, безо всякого сожаления оставил родные края
   Паша увидел генерала, стоящего на крыльце Штаба, завёл мотор, быстренько вырулил со стоянки и через минуту распахнул перед Петром Петровичем дверь.
   — А теперь к моей Генеральше! Через цветы!
   Генеральшей Ниночка стала уже давно. Правда, службу свою, в отличие от Петра Петровича, молоденького лейтенанта, только что из Академии, она начинала капитанской дочкой.
   Так, вместе, перемещаясь по дальним далям безбрежных просторов, они и доросли до генеральской четы Генераловых и осели в Центре.
   И уж какой генеральшей была Ниночка! Пётр Петрович был готов ради неё на любые подвиги, на любые дела! Он очень любил свою жену. Ну тут можно было бы написать столько, сколько уже написано на эту тему и даже больше, но не будем.
   Генерал действительно очень любил свою Ниночку.
   А «через цветы» означало лишь одно – генеральский день прошёл отлично.
Нет не пышный букет. Простенькие цветы – ромашки или васильки, пышных роз и лилий, в далёких гарнизонах, не было. Так и повелось.
   Сейчас, конечно, случались розы. Но одна. Но самая лучшая.
   Сегодня это были астры.
   Ниночка поняла, что день у Пети был хороший  и взяла цветы.
   Поцеловала мужа.
   — Я тут плюшек напекла, твоих любимых. Давай, давай, мой руки! Пошли пить чай!

   А Пашка отогнал авто в гараж и позвонил своей Анютке, чтобы пригласить в кино. Он, уже год как, ухаживал за Анечкой, в тайной надежде, что та согласится выйти за него замуж.
 
   Чтобы потом, когда-нибудь, он мог дарить ей цветы. По-генеральски!

   Счастье!


Рецензии