В шутку и всерьез

- Мам, а этот дуб отчего на углу вырос?
- Бабуля твоя желудь бросила, чтобы на забор пьяные водители не наезжали!
- А я давай на огороде тоже посажу.
- Зачем?
- А нас с тобой не будет, а пойдет кто-нибудь мимо в жару. Воды нет, чтоб напиться, сядет он под наш с тобой дуб и скажет, ну спасибо тому, кто дерево это посадил, а Боженька услышит, что человек благодарный и дождиком над ним прольется.
- Выдумщик ты! Ведь он же от дождя промокнет.
- Ну что ж я поделаю? Дуб-то я вот ему посажу, но ведь ковшики-то для дождя на нем расти не станут!
Я сидел в жару под молодым дубом, разомлевший от июньского солнца, молодой, красивый, двадцатилетний. Вся жизнь была впереди.
И вот промелькнула она, словно в летнем небе молния. Жаль, мало деревьев я в своей жизни посадил. Два-три дуба не в счет. И так и не придумал, не изобрел средства, чтобы на ветках вместо желудей вырастали красивые бокалы. Прости, путник, не из чего тебе, сидя под моим дубом, воды напиться.

10 марта 2008
СПб


Рецензии
Андрей, я не понял, как посторонний путник окажется на чужом огороде?

Григорий Рейнгольд   04.04.2024 07:39     Заявить о нарушении
Так нет там уже огорода. А перекресток дорог остался. И дуб бабушкин разросся.

Андрей Савичев   04.04.2024 15:23   Заявить о нарушении