Паломничество 2

Если бы вас попросили написать о паломничестве, о чём был бы ваш рассказ?
  В интернете очень много материалов на эту тему. Почитав, некоторые из них, я поняла, что мне там чего-то не хватает. Некоторое время я размышляла и пришла к выводу, что писать о паломничестве будет правильно, исходя из своего жизненного опыта, а, не опираясь на чужой.
  Итак, отставив все интернетовские материалы, я погрузилась в свои воспоминания. Надо сказать, что опыта большого у меня нет, поездок было всего несколько. Но, для меня, в данном контексте, важно не количество, а качество. И с этим всё в порядке.
  Описывая свой опыт, я хочу показать всем, что КАЖДЫЙ достоин и способен прожить прежде неведомые ощущения и чувства в тех благодатных местах, куда приведёт вас Бог.
  Паломничество – не панацея от всех бед, не то средство, которое помогает утолить боль и страдание, если внутренний духовный человек не готов к принятию новых энергий, необходимых для возрождения и созидания себя нового, доселе неведомого.
  Места для посещения святынь должна избирать душа. Только она одна знает, что нужно вам именно в этот момент, она даёт сильный толчок и очень часто людям посылаются знаки.
  Так, однажды я включила телевизор и там шла передача про Почаевскую Лавру. С большим внутренним трепетом и учащённым сердцебиением смотрела на необъяснимую красоту и вдруг поймала себя на мысли: «Ах, как бы было замечательно там оказаться и увидеть всё это воочию». Через некоторое время я поехала в Киев к родственникам. И, о, чудо! Пришла к ним знакомая и предложила мне поехать с ней и её детьми на машине в Почаевскую Лавру. Так, чудесным образом, исполнилась моя мечта. Воспоминания об этой поездке я буду хранить всю жизнь.
Одна моя знакомая ходила в Почаев раз в год Крестным Ходом. Мне очень нравились рассказы о необычном для меня виде паломничества, её ощущения от пройденного пути, непередаваемые чувства и эмоции.  Я очень хотела тоже попробовать пройти этот путь, тем более что Матерь Божия говорила: «Кто ко мне едет – это гости мои, а кто идёт – это дети мои». Мысли о своём решении участвовать в пешем Крестном Ходе я озвучила родным. На что получила замечательный ответ: «Кому туда надо идти – идёт, а кому нужно ехать – едет». На том я и успокоилась. Через людей мне был дан ответ, и я с ним согласилась. Сейчас  туда попасть уже нереально: ни пешком, ни на транспорте. И я очень благодарна всем Высшим Силам за то, что эта поездка была в моей жизни, и за то,  что так удачно оказалась в нужном месте в нужное время.  Это невероятное путешествие укрепило меня, я смогла убедиться, что иду по правильному пути. Ведь главное после посещения святых мест не растерять ту благодать, которую ты там приобрёл.
Паломничество – путь преображения и постижения себя, окружающего мира.
Паломничество – ступень взросления души, становления и осознанности выбора.
Паломничество – внутренне созерцание своей души, построение своего внутреннего храма.
Паломничество – перерождение (облачение) из ветхих одежд в новые одеяния, меняясь не только в духовных планах, но и в жизни. Все ситуации посылаются для их проживания в новом качестве, в соответствии с усвоенным материалом.
Паломничество – смена и ломка стереотипов для прохождения усвоения материалов в ускоренном потоке времени.
Паломничество – изменение мышления, отвыкание от старых привязок, избавление от ненужных связей и общений. Когда человек внутренне меняется, в его жизни происходит изменение круга его общения: одни люди уходят, другие приходят.
Паломничество – время и возможность, отгородившись от внешней информации, отсеять всё ненужное, дать голове, глазам, языку полный покой, пребывать в молчании, удалившись от всего раздражающего, в поисках тишины.
Если вам посчастливилось побывать в святых местах, с благоговением благодарите Господа за сей чудесный подарок.
И тогда, может быть, Он снова позовёт вас в новое паломничество, к месту той великой духовной  силы, которая с веками не исчезает, а лишь возрастает, туда, где вас  давно ждут ваши святые покровители. Помните их всегда и ваша связь будет крепнуть.


Рецензии