Я слишком щедрая по русски

Где искать тех кому я доставляю удовольствие? Ведь читают то и по русски.
Есть те, кто меня напечатает?
Их нет.
Почему графоманка улицкая имеет много денег от своей графомании.
Потому что мы не следим даже за могилой нашего гения Платонова.
И хороним каких то жванецких на Новодевечьем кладбище.
Где гений Платонов?
 и где фигляры жаванецкий, державин и прости господи шЫрвинд.
Существа с одним и тем же выражением лица.
Актеришки.
Похоронили и забыли.
Когда то мне хотелось быть знаменитой.
Ведь я написала ХОРОШИЕ любовные роман. Почти детективы.
Да кто в этом мире такая?
Агата Кристи покруче тебя будет и ей не дали нобелевки.
Зато плагиаторше алеексевич дали.
Победим мы. И мир планеты описан ИВАНом Ефремовым в Туманности Андромеды.
Ксттаи почему в романе все еще люди не сталисмесью.


Рецензии