Почему я не люблю грязную посуду

  Женился я поздно. Жена мне досталась на два с половиной года старше меня и жуткая  грязнуля: не любила стирать, готовить, убираться в доме и особенно мыть посуду. Жили мы тогда в старом доме вместе с престарелой тёткой, которая к слову сказать, мою жену очень не любила.
    Я тогда работал экспедитором в частной фирме. Вставал рано, возвращался с работы поздно. Зарабатывал я хорошо. Жена вообще не работала. Она работать не любила. То есть совсем. Сидела дома. Уж и не знаю чем она весь день занималась, но когда я возвращался домой, то обнаруживал в раковине на кухне с утра немытую посуду. Я пытался пристыдить жену, но бесполезно. Слава Богу посуды у нас в доме было много. Я брал чистую посуду, ужинал. На следующий день я опять поздно возвращался домой, грязной посуды в раковине было ещё больше. Я снова брал чистую посуду, ужинал.
   На следующий день, снова вернувшись домой поздно вечером, я обнаружил, что посуды в раковине было ещё больше и она начинала дурно пахнуть, а чистой посуды уже не было. Я матерился и начинал мыть посуду. Естественно вымывал её всю. Грязной посуды в доме больше не оставалось.
    На следующий день всё повторялось.
    С женой я давно уже развелся, но нелюбовь к грязной посуде осталась на всю оставшуюся жизнь.


Рецензии