Чувства

Евгения Черная
http://proza.ru/avtor/evgchernaya

Мои чувства опустели,
Эмоций больше нет...
Ничего больше нет…
Ни-че-го, осталась лишь боль....

Остались, только раны:
В виде воспоминаний,
В виде того, что больше
Не вернуть…

Всё, что было – заверну в фантик
И в воздухе растворю,
К сожалению, ничего больше не обернуть,
Да, и не хочу!

Королёва Евгения

Я всё это сотру, но не забуду.
Просто нужно идти дальше, вперёд.
Оставить прошлое прошлому.
Это было прекрасно. Пусть больно порой.

Прямо сейчас
Я возьму чистый лист
И напишу на нём
Свою новую жизнь.

Я люблю смех.
Так пусть он там будет.
И музыку люблю.
Значит добавлю её.

И людей, что любят меня непременно впишу.
И всех прощу.
Только в жизнь свою уже не впущу.
Мой рисунок хорош и без них.

Настало время. Пора.
Поджигаю свой лист.
Гори!
Живи


Рецензии
Мы с тобой молодцы! Замечательные вышли стихи! ❤️❤️❤️

Евгения Черная   26.03.2024 13:31     Заявить о нарушении
Спасибо большое тебе за идею❤)

Королёва Евгения   26.03.2024 13:36   Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста 😘♥️

Евгения Черная   26.03.2024 13:38   Заявить о нарушении