Медведи, самосвалы и ещё много чего интересного 6

Глава 6
В пути
Что можно сказать о человеке,
лучшие друзья которого - это медведи
и самосвалы?
Что ему крупно повезло!

Солнце ещё не встало, но мы с Эрнестом уже собрались в путь. Ехать нужно было долго, но я был готов преодолеть любое расстояние для встречи с Вениамином. Следовало подкрепиться перед дальней дорогой, в чём нам с моим дорогим другом не было равных.

Мы съели каждый по три сэндвича с курицей и сыром, съели омлет из девяти яиц, четыре булочки, запив их кофе. Следом выпили ягодный смузи, затем отправились в каминный зал, взяли высохшую одежду, я подождал, пока Эрнест оденется, после чего мы вышли из дома. Я закрыл дверь на все замки и отправился в уже заведённый «Форд».

Не дойдя несколько шагов до машины, я понял, что мне необходимо сделать гимнастические упражнения. Десять раз я сделал махи руками, затем совершил приседания, лёг на живот и отжался двадцать три раза, после чего я отряхнулся и пошёл в машину. Полагаю, этот факт что-то да значил для предстоящей поездки.

- Ты решил размяться, брат?- спросил меня Эрнест.
- Разумеется, друг мой, на что, как ты думаешь, это было похоже?- ответил ему я.
 - Просто я каждое утро делаю зарядку, даже сегодня, когда ты ещё спал, я сделал комплекс утренних упражнений.
 - Хм, я считал, что ты рыхлый!- откровенно сказал я.- Извини, не хотел тебя обидеть.
 - Нет, брат, как человек, который работает по ночам грузчиком, имеет хозяйство и живёт за городом всю свою жизнь может быть рыхлым? Касаемо моего телосложения скажу вот что,- он повернулся ко мне,- оно досталось мне от отца. Я бы даже обиделся или вступил с тобой в конфликт по причине того, что ты оскорбляешь память папы.
 - Он жив, друг мой!
 - Но он жив, совершенно верно, поэтому, думаю, пора ехать. Кстати, в бардачке лежит бутылка восхитительного брэнди! Можно скрасить поездку, во всяком случае - тебе.
 - В бардачке, говоришь?
Я открыл бардачок и достал оттуда бутылку восхитительного брэнди. Осмотрев её, я сказал: «Едем, друг мой!»
 Эрнест надавил на газ и когда он набрал довольно большую скорость, я выбросил бутылку в окно.
-  Что ты делаешь?- спросил меня Эрнест.
 - Ломаю сюжет, друг мой! Нам нужно заехать на почту.
 Пока мы ехали в сторону почты, я написал письмо. Когда Эрнест остановился, я увидел почтальона Марка.
 - Марк!- позвал я его.
- О, Леопольд, как живёте-поживаете?- спросил он в своей беспрецедентно идиотской манере.
- Отлично! Едем…- зачем я начал ему что-то рассказывать,- на рыбалку!
- А где ваши удочки, Леопольд? Ты же знаешь, что рыбалка с сетью запрещена, а рукой вряд ли ты поймаешь чего-нибудь стоящее.
- Видишь ли, Марк, это не совсем рыбалка, я не знаю, зачем тебе это сказал, мы едем чинить «Форда» в «Медвежий угол»!
- Но Форд, за исключением помятого кузова, выглядит в хорошей форме!
- Мы едем чинить кузов, Марк,- сказал я, понимая, что этот диалог очень затянулся.
- Но мастерская «Медвежий угол» специализируется на ремонте двигателей, ходовой части, тормозов, иногда хорошим знакомым ребята оттуда могут провести небольшой тюнинг, спойлер приделать, там, или поставить мониторы в подголовник…
- Марк, мы договорились поставить там пару мониторов в подголовники, может ты уже поможешь мне?
- Леопольд, но это пикап, там всего два места в кабине, кто же будет смотреть в мониторы, которые установлены в подголовники? А из кузова это делать не так-то просто, а про удобство я вообще молчу.
- Видишь ли, Марк,- я уже не мог придумать ничего более правдоподобного, однако, не мог остановиться врать,- Мне нужно…
- К тому же, туда очень долго ехать. Мой кузен Милорад занимается машинами, его мастерская находится всего через улицу, кстати, а вот и он.- Марк заметил своего кузена Милорада, прогуливающегося неподалёку и начал ему махать рукой.
Да что ж творится-то?
- Здорова, парни!- Милорад прибежал, как только увидел машущего ему Марка.
К слову, Милорад был такой же идиот, что и Марк, поэтому я сразу смекнул, что мы тут останемся надолго.
- Здравствуй, Милорад,- сквозь зубы процедил я.
- Здоровались уже, дружище. Что нужно? Кузов починить?
- Нет… нужно, чтобы Марк…
- Да, Милорад, представляешь, парни едут чинить свой «Форд» в «Медвежий угол», хотят поставить мониторы в подголовники и подправить кузов.
- Нет, Милорад, ничего подобного нам не нужно, мне необходимо поговорить с твоим кузеном!
- Сделаем, Леопольд, по скидочке! Идём!
Мы пошли с Милорадом к «Форду», где сидел Эрнест и рассматривал свою записную книжку.
- Эрнест, здорова! Двигайся!- бодро отчеканил Милорад.
Эрнест с непонимающим решительно ничего видом вылез из машины и, только хотел что-то спросить, как Милорад, уже сидевший за рулём автомобиля, завёл его и повёз к себе в мастерскую, крича из окна что-то вроде: «Часа три! Мы быстро! Всё будет отлично!»
- Брат, что тут происходит?- спросил меня Эрнест.
- В общем, я договорился, тебе поставят мониторы в подголовники и поправят кузов,- ответил я.- Марк! Теперь ты можешь мне помочь? Мне нужно, чтобы ты отдал это письмо по адресу, который здесь написан в то время, как здесь написано. Я не смогу это сделать по той причине, что буду находиться в другом месте. Надеюсь, это ты сможешь сделать? Вот тебе деньги, прошу, это очень важно!
- Сделаем, Леопольд, а куда теперь ты решил направиться?
- Иди в жопу, Марк!- сказал ему Эрнест.
- Ха-а-а-а! Старый добрый Эрнест!- засмеялся Марк и ушёл разносить почту.
- Гениально, друг мой.
- Постой, брат, зачем мне в моём пикапе мониторы?

Спустя какое-то время, мы на сверкающем новизной «Форде» доехали до моста, перед которым мой друг свернул на еле видную дорогу, по которой мы направились к броду.

 Была глубокая осень, поэтому река была больше похожа на мелкий ручей, через который мы с лёгкостью перебрались, практически не снижая скорости. Далее, слева от моста, мы увидели такую же неявную дорогу, которая вела прямиком в рощу, за которой виднелось огромное облако, нависшее над полем.

Минуя рощу, мы выехали на забытую и немного разрушенную асфальтовую дорогу, тряска прекратилась и мы могли спокойно говорить. Мотор работал в штатном режиме, погода была хорошая, через слегка приоткрытое окно мои волосы бередил прохладный ветерок.

- Как ваши дела с Эллой, брат?- спросил меня Эрнест.- Недавно видел, как она от тебя уезжала с чемоданами.
 - Это было в пять утра, друг мой! Ты что? Следил за моим домом?
 - О, не серчай, брат, дело в том, что ровно в пять утра я совершаю пробежку, маршрут которой пролегает как раз возле твоего дома.
 - Наши отношения, друг мой, силятся и развиваются. Дерево любви мы поливаем вниманием, заботой и взаимовыручкой. К примеру, тот инцидент, что ты мог наблюдать… Видишь ли, мне совершенно стыдно признаться, но моя стиральная машина сломалась и я попросил Эллу отвезти мои вещи в прачечную. Вместе с этим, хозяину данного заведения я обещал передать некоторые вещи моего деда, как то: патефон, диско-шар, четырнадцать бутылок отменного дедовского виски, триста зонтиков для коктейлей, батарею аспирина, стерео-систему и некоторую другую мелочёвку, которую дед завещал Зорену.
 - Он любил у тебя погудеть, брат! Я помню вечеринки, что устраивал твой дед. Вся ребятня сбегалась на звуки диско. Киловатты света и звука разрывали танцпол, который был устроен там, где сейчас у тебя располагается газон.
 - Там нет газона. Танцпол зарос до такой степени, что уже не видно цветных огней, даже если его включить.
 - Я помню, как впервые услышал там The Whispers, и да продолжится бит!
 - Вовеки веков, друг мой!
 - Помню, как однажды я, пятнадцатилетний щенок, пришёл на вечеринку твоего деда. В ту ночь там играл отличный диск-жокей, он миксовал Кёртиса Блоу, Систер’с Следж, даже кое-что из Горана Бреговича, кажется.
 - Нет, Бреговича он вряд ли миксовал, он у меня был поклонник диско. В Бреговиче нет никакого диско,- сказал я, ухмыльнувшись.
 - Диско, как бы сказал твой дед, да упокоится он с миром, - это даже больший рок-н-ролл, чем некоторые песни Оззи!
 - Да упокоится он с миром. Я помню эти вечеринки тоже, мой дед всегда просил меня добавить басов, если их было очень мало или убавить, если их было чрезвычайно много.
 - Так вот, брат, мне было пятнадцать лет, чёрт с ним, с этим Бреговичем, история вовсе не про него, а про меня. И я пришёл туда в своём белом пиджаке на голый торс, тогда я был чертовски красив. И мои штаны клёш вымели всю пыль с танцпола, и он стал такой чистый, что осветил весь двор! Но это скорее метафора. И вот, в ту ночь я встретил свою будущую жену.
 - Ты никогда не рассказывал, что встретил Вьесну на вечеринке моего деда! Расскажи подробнее, друг мой!
 - Ве-е-е-есна!- протянул он. Ударение на «е», брат, сколько раз повторять? Она была шикарная. Ей было слегка за четырнадцать, её волосы были светлее арктических льдов в ясный день. В них были вплетены цветы, одета она была в такой просторный сарафан, танцевала с другими детишками её возраста. Я тогда сразу понял - через пять лет она будет моей женой!
 - Вы же поженились в позапрошлом году, разве нет, друг мой?
 - На утро с той вечеринки я ушёл с её сёстрами…
 - Боже, нет!
 - Ты ничего не подумай, я напился настолько сильно, что они, будучи куда взрослее и сильнее меня, ведь им было по двадцать и они занимались боксом в нашем спортивном клубе, отнесли меня домой. А Весна стала моей женой действительно недавно, но часто ли мечты, которыми ты болеешь в пятнадцать лет, становятся реальностью?
 - Никогда не умел мечтать, друг мой. Это же не мечты, а цели!
 - Наверное, мечты - это то, чего ты очень сильно хочешь, но не знаешь, как это получить.
 - Никогда такого у меня не было, но, честно сказать, ради эксперимента, мне бы хотелось помечтать о чём-нибудь.

Между нами наступила тишина и мы оба задумались о чём-то о своём.

Секунду…

О своём.

Я сейчас подумал. Подумал мысль. Внутри меня произошёл внутренний диалог, но ты даже не знаешь, о чём он был? Не расскажешь никому?

- Постой, выходит, все эти идиотские истории Эрнеста, поездка к медведям была лишь для того, чтобы отвлечь меня? Спасибо тебе огромное! Очень смешно. Ничего, что я уже забыл, что такое тишина, покой, своя собственная жизнь? Спасибо, что ничего не рассказываешь про нас с Эллой. Иногда мы трахаемся! Ха! Она кричит моё имя! Но звучит это нелепо. Я продолжу думать о своём. О чём-то своём, в моей голове, хотя бы в моей голове появился укромный уголок, в который ты не можешь пробраться. Я чувствую что-то. Будто бы у меня есть своя частная жизнь. Своё личное пространство. Так что, без обид, я думаю о своём. И знаешь что? Отныне я беру свою жизнь в свои руки. Я понял, как это работает! И сейчас тебе это продемонстрирую.
Примерно через час я увидел вдалеке ярко-красную точку. При приближении к ней, я понял, что это огромный гастрольный трейлер, который стоял на обочине, вокруг него летали какие-то человеческие фигуры.
- Смотри, брат! Неужели это они?- спросил меня Эрнест.
- Ты говоришь про тех, кого я только мечтал увидеть?- спросил я. - И уж всерьёз не думал, что такая встреча возможна?
- Именно! Это же трейлер поп-спорт группы «Звёзды карате»!
- Не сбавляй скорость, друг мой, боюсь, там что-то случилось, а это понижает вероятность добраться до пункта назначения не только вовремя, но и вообще.
- Если там что-то случилось, брат, мы должны остановиться и помочь!- настаивал на своём Эрнест.
- Поравнявшись с трейлером, он снизил скорость и мы уставились на то, что происходило вокруг трейлера. Мы смогли лицезреть наших героев с расстояния вытянутой руки.

Я немедленно вспомнил песню из заставки их шоу:
«Чен! Хань! Цзинь! Ли!
Они воины карате!
Си! Ма! Линь! Чи!
Они звёзды карате!
Пак! Ким!
Жизнь - это борьба!
А борьба - это карате!»

Стоило ли упоминать, что в это шоу набирали настоящих каратистов азиатской наружности? Это были настоящие мастера единоборств, которые играли в своём шоу роли борцов с преступностью. Они не обладали никакими сверхспособностями, но ловко и кровожадно расправлялись со своими врагами при помощи тайных техник, которые каждый из них, будучи лучшим в своём клане, знал в совершенстве. Двое из них были корейцами, что, разумеется, резало слух, однако, моим любимым каратистом из этого шоу был Пак. Он мог ребром своей ладони разрубить даже вековую сосну, чего уж говорить про кости его врагов. По моему мнению, это было самое зрелищное умение, ведь кроме жутких смертей злоумышленников, остальные сцены не были постановкой. В статье про это шоу так и было написано. Продюссеры искали по всему миру настоящих мастеров карате, чтобы все кадры тренировок были реальными. Это, как говорили продюссеры в статье, способствовало лучшему погружению в атмосферу шоу, что было нужно для хороших продаж сопутствующих товаров. У меня, кстати, дома стояла кружка с изображением ладони Пака.

Вокруг трейлера парни из шоу прыгали и делали сальто, ломали руками и ногами деревья, и без того редко стоявшие на обочине. Ли даже сломал пару валунов, которые ему подбрасывал Чен.

- Эй! Парни!- крикнул им Эрнест.- У вас всё хорошо? Что-то с автомобилем?
Весь актёрский состав прекратил тренировки и выбежал на дорогу, преградив нам путь.
Цзинь начал медленное движение к нам, подозрительно осматривая наш «Форд».
- У вас проблемы?- спросил он, подойдя очень близко к моей двери.
- О, нет, всё хорошо, можно ли попросить ваш автограф, господин Цзинь?- спросил я, ожидая, что это всё шутка и они, как актёры, просто решили разыграть нас.
- Я тебе не собираюсь давать автограф, жалкое убожество, выходи и покажи себя!- крикнул он и помял крышу надо мной своим кулаком дракона.
После этого он схватил меня за воротник и выволок из машины через открытое окно. Эрнест в это время не знал, что делать, ведь Цзинь был его любимым персонажем. Кстати, имена актёров намеренно не были изменены, что по словам продюссеров, стирает грань между шоу и реальностью. То был замечательный рекламный ход, ребятам не надо было даже никого изображать во время их мировых турне.
- Вставай, червяк!- крикнул Цзинь.- Сейчас кулак дракона вобьёт твою башку в туловище так, что ты сможешь видеть свою задницу… эм…
- Изнутри!- подсказал ему Ли
- Свою задницу изнутри!
- Это невозможно технически,- кричал я.- Я же просто погибну!- продолжал я.
Мне было по-настоящему страшно, я пытался как-то разрядить обстановку, призывая актёрскую труппу остановить насилие и разойтись с нами мирно.
- Ты умный?- спросил меня Цзинь.- Самый умный?
Мне ничего не оставалось кроме того, чтобы сказать, что на самом деле мне нравится больше всех их актёр Пак.
- Ты недостоин сражаться со мной, ублюдок,- крикнул я.- Лишь ладонь ската может показать мне настоящее карате!
Пока я ждал ответа, я пытался настроиться на то, что если всё и правда так, как я считаю - мне удастся одолеть не только Пака, но и остальных злобных каратистов, ведь я взял инициативу за свою жизнь в свои руки. А вдруг я умею летать?
- Будь по-твоему, тупой урод!- крикнул в злобе Цзинь и ушёл в оцепление на место Пака, который потирая ладони шёл ко мне.
Я встал, отряхнулся и встал в стойку злейшего врага Пака, который по сюжету являлся его бывшим учителем. Пак ни разу не смог в одиночку одолеть его. Имя ему было Белый Пёс и он дрался в стиле «белый пёс».
- Я - Белый Пёс и я вызываю тебя, ничтожество!- крикнул я.
- Ты деревенский дебил, ты меня за кого принимаешь?- ответил мне Пак, и тут я понял, что я допустил страшную ошибку. На самом деле мы нарвались на самых настоящих бандитов, коими, в свободное от съёмок и гастролей, и были эти актёры. За долю секунды я повернулся на Эрнеста, который посмотрел на меня как на идиота и закрыл глаза руками.

Первый удар пришёлся мне в живот, затем два дезориентирующих удара я получил по плечам, следующий я получил  в грудь, затем подсечка повалила меня на землю. Пак поднял ногу, чтобы с размаха ударить меня по голове и покончить с моей жалкой жизнью, как всей своей массой на него в прыжке упал Эрнест. Я услышал хруст, кажется, Пак сломал руку. Он закричал что-то на корейском и это сыграло в наше пользу, ведь корейский знали только он и Ким, который в тот же момент побежал на выручку своему земляку.

Сказать, что я не люблю драться было бы нечестно. Драться я любил, особенно в молодости. Наши драки против парней из соседнего двора заканчивались очень серьёзными травмами. Главное, что мне было нужно - это красная пелена ярости, застилающая глаза. И после того, как я увидел, что Эрнеста ногами били два корейца, она не заставила долго ждать. Я взял камень и кинул прямиком в голову Пака. Тот отшатнулся, но это дало мне время чтобы подбежать к нему и отвесить мощный хук прямо в его наглую рожу.

Эрнест в это время не мог сориентироваться, получая оплеухи от Кима, но вот, поймав его за руку, мой друг свободной рукой, разжав кулак, ладонью врезал тому снизу вверх прямо в область носа, чем, как я понял по крови, хлынувшей из ноздрей нашего соперника, сломал его. Наши противники были повержены.
Остальные актёры побежали прямо на нас.

- Чёртово шоу!- крикнул я,- Я не буду его смотреть больше никогда!

Догнать нас этим тренированным парням не составило особого труда. Эрнеста повалили на землю первым и начали пинать ногами в голову, живот, грудь, по рукам и ногам. Я же, увернувшись от мастера Чена, попал прямо в крепкий захват мастера Ма. Он сжал мою шею и явно пытался задушить, но вдруг, он ослабил хватку, я вырвался и заметил, что парни остановились и посмотрели мне за спину. Я обернулся и увидел, что возле нашего «Форда» остановилась розовая машина.

В свете этого я был рад двум фактам. Первый - что теперь нас было четверо, а второй - что Марк, хоть и идиот, но знает своё дело очень хорошо.

Из розового «Шеви» вышли две женщины, очень похожие друг на друга. Я знал их, это были Сара и Марта - сёстры-боксёрши жены Эрнеста.

Пак и Ким лежали без сознания, но даже при условии  прибытия подкрепления, наши силы были не равны.

- Пак и Ким - тупые актёришки!- крикнул мастер Хань.- Они игрались с вами! А эти две шлюхи сейчас тоже получат моей ногой тигра прямо в свои тупые и уродливые старые рожи!

Вся труппа кинулась на нас, я добежал до кузова и взял монтировку. Эрнест, который за время эффектного появления своих родственниц, передислоцировался в кабину и выхватил оттуда биту для лапты, сам побежал в сторону каратистов. Нам с девочками, которым, к слову, было уже по сорок четыре года, ничего не оставалось делать, как поддержать атаку с флангов.

Пролилась кровь. Увернувшись от летящей ноги мастера Ма, Эрнест разбил ему затылок битой, за что поплатился, прочувствовав самый эффектный, по его же мнению, удар франшизы - «железный лоб» мастера Чи.

Марта и Сара дубасили хуками и апперкотами мастера Цзинь, который вызвался в одиночку противостоять «старухам», поэтому ему не мешали.

Мастер Чен занялся мной и его «копьё питона», что выглядело, как очень быстрые удары ногой, погнуло мою монтировку, однако, я в школе отлично учил физику, что помогло мне поставить монтировку под правильным углом. Мастер Чен наткнулся ногой на острый её конец и отпрыгал в сторону вытаскивать моё оружие из раны.

На помощь к Цзиню пришёл мастер Ли, так как тот еле стоял на ногах и не мог ничего противопоставить граду ударов в прошлом знаменитых звёзд бокса. Ему так же не повезло, потому что девочки уже разогрелись и вспомнили свои давние спортивные заслуги.

Первым упал на землю Эрнест. Ма, не простив ему разбитый затылок схватил его за волосы и бил лицом об дорогу. В это время его коллега Чи держал моего друга за ноги, делая знаменитую «четвёрку».

Я в это время уже получил своё, ведь сверху на мне сидел достопочтенный мастер Чен и бил меня пальцем в лицо, что было дико больно, но он внезапно встал и отошёл от меня. Еле открыв один глаз, который мог видеть, я лицезрел, как на крыше трейлера стоял в позе цапли мастер Линь. Он прыгнул на меня с крыши вниз головой и врезался ей прямиком мне в грудь. Моё сердце на миг будто бы остановилось и я почувствовал, как вместе с воздухом из моих лёгких, будто, вышел и весь дух. Пытаясь зацепиться зубами за своё дыхание, я терял сознание под градом ударов, лишь увидев, как мастера, освободившись от надобности избивать меня и Эрнеста, с трудом уложили и сестёр.

Перед тем как закрыть глаза, я услышал громкий гул. Это был звук клаксона. Этот клаксон, о, я узнал бы этот клаксон даже если бы был глухой. По тональности, по тому, как атмосфера вокруг меняется. Это был клаксон самосвала с нашего автозавода.

Прямо передо мной остановился новенький и красивый самосвал, из кузова которого выпрыгнули три медведя. Один из них провёл гарпун мастерам, избивающим Эрнеста, другой, видимо владевший джиу-джитсу, совершил бросок одного мастера в другого из тех, кто избивал сестёр, третьего мастера он начал душить при помощи его же кимоно.

Третий же медведь достал нунчаки и при помощи них расправился с моими обидчиками. Медведи помогли нам встать, Эрнесту на месте они оказали первую помощь.

Учитывая тот факт, что дрались мы не с местными хулиганами, а со звёздами карате первой величины, держались мы неплохо. Что касается нашего состояния - мы были живы и могли передвигаться, чего нельзя было сказать о наших противниках.

Мы подошли к розовому Шеви и смотрели, как медведи прыгают в самосвал и уезжают.

- Куда, чёрт возьми, катится этот мир!- крикнул Эрнест.
- Спасибо, Леопольд!- сказала мне Марта. Отлично подрались, если что - зови ещё!- они с сестрой сели в машину и уехали в сторону нашего соседства.
- Кто-нибудь! Объясните, какого чёрта тут происходит?- в отчаянии крикнул Эрнест.
- Я переиграл тебя,- сказал я тебе.- Нам нужно ехать дальше.
- Ты серьёзно? Что это было?
Мы услышали звуки полицейских сирен.
- Медведи вызвали полицию,- точнее, он хочет, чтобы мы так думали.
- Я отказываюсь понимать. То медведи - это тупые животные, которые бесятся от комиксов, то это непревзойдённые мастера боевых искусств, умеющие пользоваться нунчаками и знающие джиу-джитсу?
- Именно так, друг мой,- ответил я.- И если хочешь ответов - нам необходимо доехать до Вениамина.
- Я хочу ответов, брат!
Две полицейские машины остановились рядом с нами. Одна была обычной патрульной легковой, другая же была автобусом, из которого выбежали бойцы спецназа.
Из патрульной машины вышел офицер средних лет.
- Здесь два экипажа,- сказал он в рацию,- А где же третий?
Серьёзно?
- Парни, вы в порядке?- спросил он у меня.
- Да, офицер,- ответил я.
- Дело в том, что мы искали этих каратистов уже целый год. То и дело из разных уголков страны нам поступали тревожные сообщения, что были совершены нападения на путешественников, передвигающихся на автомобилях. Тогда мы сразу поняли, что это банда сумасшедших актёров каратистов.
- Сумасшедших?- спросил Эрнест.
- То есть, по-твоему, они были в своём уме?- спросил я Эрнеста.
- Да, господин! Они сошли с ума и были помещены в психиатрическую лечебницу два года назад. Я думал, что все об этом знают. Разве вы не заметили, что уже полтора года по телевизору транслировались только повторы шоу «Звёзды карате»?
- Я читал об этом в жёлтой прессе. Неужели им можно верить?- спросил Эрнест.
- Господин…- начал офицер.- Порой и там пишут правду, откуда нам знать, что из новостей является вымыслом? Эта новость им не оказалась. Хорошо, что все живы и всё в порядке. Бронемир!- позвал он одного из спецназовцев,- вяжи этих, после лечения я упеку их в тюрьму. А вам, господа, хорошей дороги. Здорово вы их.
- Это медведи,- сказал Эрнест.
Офицер посмотрел на него подозрительно.
- Это травма головы, господин полицейский,- сказал я. Полицейский расслабился и пошёл заниматься оформлением.

Мы сели в машину, «Форд» завёлся и понёс нас, минуя поле боя прямиком к «Медвежьему углу», Вениамину и новой жизни.


Рецензии