Мой совет собратьям астрологам-звездочетам

Читатель ждет.
Вижу в списке читателей открывают из гугла/яндекса мои астро-прогнозы для мира, для знаков Зодиака за прошлые годы, и мне стыдно, что я никак не выделю в своем плотном графике время писать их регулярнее. Так что восполняю.

Мой прогноз на весну-лето 2024г.
После паузы вернусь, кому интересно.
Пока отмечу основные вехи в Эфемеридах.
Нынешняя астрологическая поросль, изучающая астрологию и после ее разгрома учиненного Комиссией по лже-науке РАН (Меморандум №3 Против астрологии за 2023г.)- тем не менее есть пытливые натуры, что не испугаются грубых запретов и также не поддадуться пошлости "мнений" в стиле "это шарлатанство, я в это не верю", и таки будут искать знания и жадно впитывать их.

Мой им совет:приобрести бумажно, наверное уже в букинистике, том Астрологических Эфемерид Михельсена на 20 век и еще том на 2001-2050 гг. 21 в. и Таблицы домов Плацидуса/Коха.
Таблицы эфемерид
На полночь
Нейл Михельсен.
На 20 век.

На 2001-2050 годы.

Долго учиться все вручную по книгам, а не по компьютерным программам, тогда только чему-то научитесь. Программы вообще не дают прогнозов. только строят за секунду карты - гороскопы, на построение которых вручную уходило раньше много времени. Это безусловно благо для нас, как и например для чертежников и архитекторов быть избавленными от утомительных расчетов с калькулятором или даже без них во всей истории и ручного построения чертежей, избавление от непродуктивной рутины. Но вот анализ по моему мнению, и прогнозы, лучше делать так, как во все времена:с томом Эфемерид перед глазами, видение обьемное и на перспективу, чего не видно на электроннх страничках даже из Эфемерид, разве что электронный вариант листания страниц, но это еще найти такое. Хотя конечно можно поискать. Есть и Новые Эфемериды, гуглила, и переиздания, в общем захотеть и найти. Я советую то что на картинке, для развития способностей в изучении астрологии и работе в ней, а Эфемериды в бумажном виде уже почти полностью исчезнувшие ныне, в компьютерную эпоху, из быта астрологического инструментария, как и Таблицы домов забыты, как, например, Таблицы Брадиса математиками и изучавшими ее(еще мы по ним учили основы тригонометрии) и логарифмические линейки(но их в нашем обиходе уже не было, пользовались калькуляторами). Так что, может быть, я одна и еще несколько таких как я, "фанатиков" начинавших изучать астрологию всеръез на заре ее возрождения в России( 90-е, а в моем случае нулевые)гг.20в. вместе со всем прежде запретным, и то что ныне как-то подугасло в жадности знаний у людей, но и по сей день не расстаюсь с Эфемеридами Михельсена вглядываясь в в столбцы, всё цифры.. цифры... цифры - Эфемерид планет, и видеть в них абрисы времён.

А компьютер у меня тоже появился довольно скоро и именно для астрологии, но первые пару лет только бумажные издания, выписываемые из Москвы. Но была некоторая литература и на месте в книжных магазинах  развлах, вот Эфемерид и Тблиц домов для работы в астрологии в наших магазинах не видела ни разу. Я приобрела изданные ВШКА своими силами первые Эфемериы. ВШКА это Высшая школа классической астрологии, так что ни одно гос.или частное издательство не издало, насколько знаю, ни одного раза Эфемерид и других специальных пособий для астрологов.

Ну конечно нельзя не сказать еще и том, что "недостаточно листы обращати", помните старинное изречение, как читать книги? "А перечитывать и дважды, и многажды, да разумееши силу ея"(книг). Но я добавлю:прежде всего с ручкой в руках, или карандашом, раньше в начале 20в еще, а и теперь для пометок на полях книг простой графитовый карандаш нужен, а еще раньше писали веками гусиными перьями, обмакиваемыми в чернильницу. Но в любом случае, перо и бумагу не заменит ничто. Мои десятки исписанных собственноручно тетрадей и листов, что не оставляю и поныне, поняв, что не компьютером единым.

 26 марта 2024г.
13ч.10м. мск.-14ч.07м. с правками и дополнениями и перепубликациями обновленных версий статья заняла более часа.

См. папки Астрология-1 Мои астропрогнозы.
и папка Астрология-2(популярные статьи для всех об астрологии).


https://zera-cherkesov.livejournal.com/616849.html


Рецензии