Крохотка о поцелуи

Мы смотрели друг другу в глаза на расстояние поцелуя. Её лицо светилось как малиновое, утреннее солнце! Она улыбалась не только губами. Улыбались её веснушки рассыпанные золотой пылью на румяных щеках и конечно, — глаза! Я тонул в её прекрасном, бесконечном взгляде, расщепляясь от переизбытка любви на частицы квантов. Мы ни куда не спешили. Наши сердца бились от волнения в унисон. Кровь вскипала. Любовь, как и чувства страсти переполняли нас. Я ощущал и словно видел, как её нежное и сладкое лицо издыхало медовую пыльцу! Лицо похожее на опитый утренней росою, слегка приоткрывшейся бутон красной розы. Будь я проклят трижды! Как же она красива! Горя огнём любви и восхищения к друг другу, мы кажется сливались нашими невидимыми двойниками в одну плоть! Губы пересыхали от предвкушения влажного поцелуя. Медленно сближаясь я чувствовал её горячие, долгие выдохи. Наши зрачки расширялись толи поглощая  друг друга,  толи проникая в глубь. Горячая кровь подступила к губам. Мы поцеловались... Две вселенные взорвались! Поцелуй оглушил нас. Я хотел испить её плоти, а она испить моей. Горячо, влажно и сладко. Мир вокруг рассыпался как сахарная пудра на ветру. Оставив  только ПОЦЕЛУЙ. 


Рецензии