43. Последний шанс

Валентина стояла у здания тюрьмы. Приглушённо-белое небо молчало, воздерживаясь от дождя и солнца. Внезапно из-за угла вышел Марат.
-Доброе утро, ты зачем в тюрьму собрался? Ты же хороший!
-Привет, Валь. Я здесь работаю. Я проповедник. Некоторые заключённые интересуются теорией эффективности. Только жаль, что в местах ограничения свободы не подают плов. А  ещё я теперь знаю оиветы на все тюремные загадки. И не только я. Даниил устроился сюда штатным психологом. Ловили мы в пятницу карасей, и была рыбина, которая так сопротивлялась у берега, что слетела с крючка. Но мы её сачком подхватили. Я веду к тому, что нет потерянных людей. Жалею, что я тогда ночью не остановил тебя и сочувствую ситуации с Рафиком.
-Ты всё знаешь? Я-то думала, почему ты не удивляешься повязке. Интересно получается... Тебе наверняка Лерианна рассказала. Не удержусь от бестактного вопроса: вы встречаетесь?
-Нет, мы коллеги по бизнесу,  - грустно ответил Марат. - А заодно сплетники, поэтому я знаю, что тебе пора мириться с Даниилом. - мужчина хлопнул подругу по плечу в напутствие, и та отправилась на Бумажную улицу.
Зачем? Разве слежка, тайны, недомолвки могут стать фундаментом для настоящей любви? С другой стороны, самая главная, неисправная деталь изменилась. Кажется, теперь шаг за шагом Валентина научилась находить в жизни хорошее, а не удоволетворительное. Может, лучше было бы сразу помириться с мамой, а не сбегать из родного дома? Наверное, нужно научиться принимать сознательные решения, а не глушить сложные и тяжёлые мысли веществами до потери сознания. И уж точно в будущем стоит говорить о чувствах человеку в лицо. Вместо того, чтобы бежать в ночь к незнакомцам на вечеринку и изливать душу таким же несчастным.
Выстрел взгляда Лёни с двадцати метров выпотрошил Валины мысли. В груди забурлило волнение, будто сердце и лёгкие оказались в манжете прибора для измерения давления.
-Лёня... - только и выплеснулось из уст Валентины. Нужно было сказать фразу, которая загладит вину, чтобы прекратить неловкую паузу. - Я теперь хорошая и совсем не шалю. Прости.
Леонид смотрел в сторону и молчал. Лёгкий ветер носил его мысли по разным уголкам воспоминаний. Наконец мужчина поднял взгляд и произнёс:
-Давай попробуем, но в последний раз.


Рецензии