Джентльмен на золотом дублоне - Клад - 49

Глава 49 (клад, принцесса, дублон...)


Вернувшись на верхнюю палубу, Анхелика приостановилась. Она медленно отошла в сторону. Вокруг команда прибывала. Становилось много народу и все — моряки, среди которых было всего несколько на вид важных лейтенантов, Рико и дед – Константин. Последнего Анхелика узнала сразу.

Он направился к ней, опираясь на трость, медленно, прихрамывая, словно спина не давала покоя увековеченной болью. Несмело глядя в ответ, Анхелика насторожилась, но рядом вышел на палубу за нею следом и Элиас. Он тоже подошёл, и дед с восторгом улыбнулся обоим:

– Скоро в путь! Как я рад, детка, что ты едешь с нами! – улыбнулся он Анхелике, но она смущённо опустила взгляд и еле слышно вымолвила:
– Даже не знаю...
– На поиски клада! – скорее перебил Элиас, приняв довольный вид, а остальные переживания пока скрыв. – Всем приготовиться! Пойти искать клад — лучше, чем пойти на войну!

Его возглас собирающаяся команда немедленно поддержала радостными возгласами. Кто-то кричал слова поддержки, кто-то подкидывал шляпы или банданы в воздух. Анхелика невольно любовалась дружбой и верой в лучшее всех вокруг и самой верилось, что данное путешествие принесёт только хорошее.

– И правильно, – улыбнулся ей дед. – Зачем влезать в войну и отдавать свою жизнь кому-то ради его желания, когда можно найти клад и жить в своё удовольствие?!
– Отыщем клад! Поделим клад! Ура! – поддерживали моряки рядом.
– Ну, я своим кладом делиться ни с кем не намерен, – игриво прошептал Элиас Анхелике, а она усмехнулась с нескрываемым недовольством, поняв его слова совершенно по-своему:
– Жажда нажиться не лучше. И она приводит к войне.
– Я имел в виду тебя, – смотрел он проникновенно и с искренностью в ответ, а в глазах показалась грусть.

Анхелика взглянула исподлобья и, выдержав паузу, растерянно спросила:

– А у клада бывает своя каюта?
– У моего клада будет всё. Только... от меня он не избавится. Клад же мой, – намекал снова о своём Элиас.
– Терпеть не могу самоуверенных и наглых, – стала Анхелика смотреть в сторону: туда, где море сливалось с небом. – Вы считаете себя капитаном не только корабля, но и моей жизни?
– Я счастлив, что ты поняла, про какой клад я говорю, – указал Элиас пройти дальше. – Я провожу к кладовской каюте.

– Да, лучше покажите каюту, а не весь корабль, – сразу Анхелика направилась обратно к двери.
– Как же мне убедить тебя в ином? - шёл Элиас за нею.
– Вы не видите, какая я, – резко остановилась и повернулась она, и Элиас нежно спросил:
– Почему же? По мне так даже на принцессу похожа. Может, принцесса? – притянул он её за талию к себе.
– А вам принцессу подавай?! – стукнула она его руками в грудь, но Элиас не выпустил из объятий, глядя в её полные обиды глаза.
– А почему нет?! У тебя среди предков королей не было? – пошутил игриво он.
– А может и были! Меня бабушка принцессой называла, между прочим! – гордо выдала она, снова его толкнула и отправилась дальше покинуть палубу.

Константин с удивлением наблюдал за ними. Оба будто уже давно не замечали его присутствия рядом, как и занятую своими делами команду, но он, прищурившись и думая о своём, еле сдержал улыбку. Усмехнувшись, Константин взглянул на солнце над кораблём, которое мелькало из-за снастей и мачт, словно поддерживало во всём:

– Принцесса...

Элиас же проводил Анхелику к каюте рядом со своей. Анхелика немедленно скрылась там и перед носом Элиаса захлопнула дверь, как поспешила и запереть её на ключ, что торчал в замочной скважине.

– Анхелика, – нежно молвил Элиас, прильнув к двери ухом, но в ответ была тишина. – Я знаю, что может быть тороплюсь и говорю или поступаю не так, но я... от души...

Но и сейчас стояла тишина. Только доносился гул с палубы сверху, и корабль издавал привычные звуки.

– Ани, – кликнул он вновь и так нежно, что у подслушивающей с другой стороны двери Анхелики по телу пробежали приятные мурашки:
«Так меня называла только бабушка... Бабушка, подскажи... Где ты, подскажи, как быть? Верить ли ему?»

Она прикоснулась к висевшему на шее дублону. Элиас больше не звал и ничего не говорил. Вокруг стояла тишина, словно всё застыло и даже время. Анхелика приподняла дублон на ладони. Она погладила профиль короля Филиппа пятого на нём и с улыбкой вспоминала:

«Бабушка говорила, что ты помогал дедушке, как-то подсказывал путь или спасал от неприятностей... Да, знаю, что ты — другой дублон, но может... Может, поможешь? Дай знак какой? Кто же Элиас? Верить ли ему?... Да, он внук того пирата, кого усыновил дедушка Пабло. Пирата Ванталы. Но я ничего не знаю про него. Да и как угадать — хорош ли Элиас, или всё игра? Какие у него планы и что хочет от меня по-настоящему? Но его поцелуи и глаза... Его голос,... руки...»

Прижав дублон к груди, Анхелика закрыла глаза. Дублон согревал, а то ласковое тепло, что чувствовалось от него, проникало в тело,... в душу... Сердце сладостно билось. Слёзы невольно покидали плен глаз обжигающим потоком по щекам.

Скользя спиной по косяку двери, Анхелика спустилась на пол и скоро рыдала взахлёб, стараясь, чтобы было тихо, чтоб никто не услышал, но тело тряслось, освобождая из себя напряжение:
– Люблю, – еле слышно вырвалось из Анхелики.
Она не удержала больше в себе те чувства, которые так хотела скрыть навсегда...

Продолжение - http://proza.ru/2024/04/04/1296


Рецензии
Все же не выдержала напора,влюбилась:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   27.03.2024 17:58     Заявить о нарушении
да, попалась :)

Ренсинк Татьяна   24.04.2024 17:56   Заявить о нарушении