Афоризмы и размышления. Уточнения

Блудный?  -  Нет, блудливый!

Жизнь  -  учитель?  -  Нет, репетитор. Уроки у неё платные.

Хочу к тебе, точнее тебя!

Дама с собачкой?  -  Для непонятливых повторяю ещё раз, эта дама любит «собачкой»!

Не старьё, а стиль «ретро»!

Он не самоубийца, он убийца, у него ещё живы родители.

Я не стукач!  -  Я свидетель!

«Горбатого» могила исправит!  -  Может лучше ей помочь, через виселицу его «расправить».

Нет правил без исключений!  -  Точнее без искушений.

Оценивая себя и свои возможности делай поправку на инфляцию.

Вы, как всегда, говорили о женщинах?  -  Нет, о бабах!

Выстраивая логическую цепочку делай поправку и на закон подлости.

Я не ошибаюсь!  -  Я совершаю глупости.

Обидно! Столько было потрачено!  -  А без неё можно было и обойтись!

Нет ответа?  -  Покажи на небо!

Хотя я его и не люблю, но он в мою жизнь принесёт счастье!  -  Ты о его деньгах?

Я не льстец!  -  Я любитель делать комплименты.

Она  с развитой интуицией!  -  А Вы не путайте это с подозрительностью?

Месть – справедливость?  - Больше удовольствие.

Как «подправить» хорошее настроение?  -  Послушай «свежие новости».

Начинай с комплиментов, нетороплива переходя на «лапшу».

Какой умный!  Это ваш режиссёр?  -  Нет  - суфлёр.

Вы где «шаритесь»?  -  Там, где шапка защищает ещё и от грязи.

Он рогоносец?  -  С «рогами изобилия».

«Поимел»!?  -  Нет использовал по назначению! Она беременна.

Экономит на любви!  -  На супружеских долгах, что ли?

Когда-то и я был в бесконечном запое!  -  Алкашничал?  -  Читал!

Сонная бодрому любовница?  -  Жена.

Быть или не быть?!  -  Погрешности в переводе. Гамлет сказал; «Была не была...».

Где тонко там и рвётся!?  -  Только не юмор.

Сильный духом?  -  Я бы сказал с сильным душком.

Не кормилец, а прямо целая «кормушка»!

Мат во вдогонку  -  коротко, но направление «правильное».

Он тебе родственник?  -  Наследник второй очереди.

Что вы там, книжки читали?  -  Можно и так сказать, «камасутрились».

Я, дурак!?  -  Катись!  -  Ещё и «круглый»!?

Эта зебра была как пони!  -  А оказалась тигром.

Будь проще, но не примитивнее!

Он не головой долбится о стену, он ведёт «бой с тенью»!

Хорошую идею не кидают, а подбрасывают.

Из её спальни он вышел подавленным!  -  Может быть «выдавленным»?

Адажио  -  а по-русски  -  романс.

Казалось «не укради» - заповедь, понятно! А столько напринимала госдума на неё поправок!

Вы с ней друзья?  -  Были, пока хорошенько с ней не «бухнули».

Ты уже «потеряла» девственность?  -  Что значит «потеряла»? Избавилась!

Власть сладка?  -  Вкусна.

Все имеют право на ошибку?  -  «Правильную» ошибку!

Дерётся не пьяный, а подвыпивший.

Он вам родственник?  -  Да, любовник.

Увидел оазис, пригляделся  -  мираж.

Я говорю, как было на «гражданке»!  -  Назови её имя!

И, что «достигли дна»?  -  Не «дна, а глубины»!

В любви третий  -  «стенка», которую «двигают».

Она не спала всю ночь!  -  А с кем не уточнила?

Она была настолько элегантна, что старой её не назовёшь, а антикварной в самый раз!

Любовь  — это занятие?  -  Если заниматься сексом.

Мои часы спешат!  -  Не спешат, а обгоняют время! В починку и их, и немедленно!

Она не «круглая дура»!  -  Она «многогранная» женщина!

Был «золотым», пока не стала «пилить»!  -  Оказалось на поверку «позолота».

Вы с ней «пересекаетесь»?  -  Даже «скрещиваемся»!

Она же просто смеётся над тобой!  -  Будь уверен подомной она издаёт другие звуки!


Рецензии