Афоризмы и размышления. Уточнения - 2

Она твоё Счастье!  -  Скорее «грабли».

Ты один здесь такой умный?  -  Нет, есть ещё несколько дураков!

Родиться под счастливой звездой!  -  Под Солнцем.

Веяние времени. Чёрный ход дома переименовали в «гей-парадную».

Ходила к гадалке!  -  Понятно! К чтогдекогдалке!

Привлекательная женщина не глупа, она легкомысленна.

О её красоте можно говорить?  -  Разве, что на 1 апреля.

Сидим хорошей компанией, а здесь в гости «закон подлости»!  -  Татарин что ли?

Каждая Душа просит праздника, точнее деньги для этого.

Мальчик спрашивает у соседа:  «А правду говорит папа, что мой «аист» это ты?»

Время хороший лекарь при спонсорской помощи денег.

Ошибаетесь!  -  Я не «пробка», я «штопор». От меня не спрячитесь!

Макияж  -  «уточнитель»  возраста женщины.

Вы же вроде как поженились по любви?  -  И зато разошлись по обоюдному согласию.

Активный романист!  -  Читать романы?  -  нет заводить.

Он «птица высокого полёта»?  -  Если такими считать «дятлов».

И свинья видит звёзды!  -  В лужах.

Можно короче?  -  Не возражаете, если я матом объясню!?

Ты был верным другом?  -  «Преданным».

Бывает ошибёшься, а на тебя «наезд»: «Совесть потерял!»  -  А потерял я где-то всего лишь очки.

Она меня послала в «баню»!  -  В Ленинград что ли?

Хочу «побывать» в Милане!  -  В Италию собрался?  -  Нет одна знакомая девушка!

В ней есть хоть какая-нибудь «изюминка»?  -  С неё хоть «компот» вари!

Проблемы с интимом?  -  Вам в «Лавку рукоблудия».  -  В секс - шоп что ли?

Любовь — это «плюс»?  -  Скорее «крест».

Девушки, говорят, по тебе «сохнут»?  -  Со мной «мокнут»!

Он тоже из «театра жизни»?  -  Точнее из её «буфета».

«Разрешите поцеловать вашу ручку!»  -  «Пора бы вам мне целовать уже ножки!»

Вместо ответа уточнили вопрос.

Зачем же ты её обманул?  -  Чем? Комплементом?


Рецензии