Питомцы- продолжение 2

"Белке"- приёмной кошечке повезло: нашла приют.
Поест и просится на улицу, а на ночь возвращается. Ночи морозные.
Я решила сделать прививки и повезла в ветлечебницу.
Врач осмотрела и сообщила: " у вашей кошечки будут котята".
Меня конечно такая новость не порадовала. Но прививку сделали.

Вот так Белка ночевала у меня, а днём убегала к дому, в котором жила
 Антонина Петровна- вторая хозяйка.
Толи по привычке, а может из-за неприязни моих кошек.
Мне было жалко её беременную выбросить на улицу.
Решила пусть родит, а там потеплеет и видно будет.

В последнее время она стала как колобок пышная и смешная.
И в добавок ещё агрессивная. Кидалась на моих кошек. Дралась.
А те перепуганные прятались по шкафам. В общем наделала
мне шороху...
Антонина Петровна, видя "Белку"говорила: "будет, наверное четыре детёныша"
Прошлую ночь, был сильный ветер, дождь, похолодало...
 Проснулась под утро от непонятного едва уловимого звука, похожего на писк.

Так и есть родила кошечка. Да ещё пятерых!Я в шоке!
Три белых, как она. У двоих шёрста цвета кофе с молоком.
Не знаю какого пола. Что с ними делать?!....Придётся раздавать.
Позвонила друзьям. На одного котёнка есть заказ.
Может, с Божьей помощью раздам и остальных....

А потом, не ранее чем через два месяца нужно сделать кошке стерилизацию.
Вижу лежит в коробке и кормит своих детёнышей мамаша
 и мурлычет им в ответ на своём кошачьем,  поглядвая на меня....
Моя кошка попыталась посмотреть на детёнышей,
так Белка как тигра. Та с перепугу убежала в другую комнату.

А я вспомнила поговорку: "не мала баба хлопоту, купила порося".... 
И мы в ответе за тех кого приручили.....                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               


Рецензии