2023 Интеллектуальное воровство. С С. Бужовой

Внутренний свет. Духовная публицистика. С Верой Синельниковой, Светланой Васильевной Бужовой и другими авторами на сайте «ВКонтакте» / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2023. – 338 с.
https://russolit.ru/books/download/item/4323/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/zwyh/
---------------------------------

2023-09-19 Интеллектуальное воровство. Со Светланой Бужовой
ВК

Не буду спорить, не настолько хорошо знаю историю философии. Но суть в том, что, конечно, и раньше присваивали себе силой или обманом, воровством интеллектуальную собственность, но её было не так уж и много. И значение этого воровства, иногда, может быть, даже давало позитивный эффект распространения нового.
Ситуация меняется чем дальше, тем больше. Ныне такие «заимствования» неправомерные вносят неразбериху и хаос, у творцов теряется смысл что-то производить.
Ложь от правды отличить почти невозможно…

Из книги «О коммунизме и Обществе Реализуемых Возможностей, 4»

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Светлана-Васильевна Бужова, Виталий Иванов, Александр Попов, Алексей Чернов

Светлана-Васильевна Бужова
---------------------
ВИТАЛИЙ! НЕ НАПРЯГАЙТЕСЬ! ЖИВИТЕ СВОИМ УМОМ И ИНТЕЛЛЕКТОМ!

Виталий Иванов
---------------------
Светлана-Васильевна, зачем напрягаться? Я сосредотачиваюсь.

Светлана-Васильевна Бужова
---------------------
Виталий, Вы просто очень умный и грамотный человек. Таких сейчас немного.

Виталий Иванов
---------------------
Светлана-Васильевна, Хорошие люди были всегда. Естественно, они и сейчас есть. И никто из хороших людей вдруг не станет себя причислять к плохим.
Но и гордиться слишком не надо. Потому как мы видим многое, что не сделали.
Или не добились желаемого результата.

Светлана-Васильевна Бужова
---------------------
Виталий, у меня есть чем гордится! Это моя семья, мои сыновья, мой крепкий род. А наша страна начинается со здоровой семьи! Неужели я и здесь не права? Я, что было в моих силах, старалась добиваться, каких бы трудов и сил это не стоило. И к общему стаду я себя никогда не причисляла. А сейчас уже 77 лет и я наслаждаюсь жизнью, хорошей и счастливой, которой осталось не так и много, чего и Вам желаю. Хороший человек не станет себя причислять к плохим, но может легко стать иудой.

Виталий Иванов
---------------------
Не сомневаюсь, Светлана, что вы сделали всё, что смогли.
Спасибо Вам. Из лучшего из миров.
И мы вот тоже стараемся. Враги не дают развернуться в полную силу. Черт знает, откуда их столько взялось в нашей стране.

Светлана-Васильевна Бужова
Виталий, начните со своего окружения и начинайте «отстреливать» по одному. Чище воздух станет, вот и развернетесь или сразу к Зеленскому. Спокойной ночи, добрых снов без врагов. В первую очередь враг внутри себя. Разберись и успокойся, воин!

Виталий Иванов
---------------------
Понимаю вас, Светлана
«хороший дом хорошая жена. Что еще нужно человеку, чтобы встретить старость?»
Белое солнце пустыни.

Светлана-Васильевна Бужова
---------------------
Виталий, у нас оазис! Озеро, сосновые боры и много других прелестей. Я понимаю вашу тему, я принимаю ее, но для диалога я закрыта по особым обстоятельствам. Извините. У каждого свое место на земле и здесь и на кладбище.

Виталий Иванов
---------------------
Светлана-Васильевна, если я вас напрягаю, не отвечайте. Ничего страшного, как-нибудь

Александр Попов
---------------------
Не о себе печётся, наш Виталий...!!!

Виталий Иванов
---------------------
Александр, да, конечно. Спасибо!

Светлана-Васильевна Бужова
---------------------
Александр, а что он может сделать? КОЛЕСО ИСТОРИИ еще никому не удалось повернуть вспять! Есть воля свыше. Я тоже в свое время отцу сетовала, почему мы такими нищими были. Как мне стыдно за это всю свою жизнь. За одну ПОБЕДУ ему поклон в пояс до земли. Вот и живу с этим грехом. А у меня все и везде в достойном порядке. И только сейчас я понимаю, что это заслуга наших родителей, и именно, и моих. А я думаю, что Вас, Саша, правильно поняла. Спасибо. Доброго вечера.

Виталий Иванов
---------------------
Светлана-Васильевна, Слово правды не может не волновать всех честных людей!
Вот и вы не равнодушны, Светлана.
Спасибо!

Александр Попов
---------------------
Светлана-Васильевна, Любая личность - человек в истории ..., но ни каждый человек - историческая личность... И один в поле воин, если он Профессиональный Гражданин, даже если ему 100 лет...!!! Отдельное спасибо за то, что поняли и помните своего отца, но этого ... полагаю мало будущим поколениям... Колесо Истории, как астероид, можно сдвинуть со своей орбиты силой мысли...!!! © ИБСП Спасибо Вам, за то что думаете - это фундамент для решения проблем...!!!

Светлана-Васильевна Бужова
---------------------
Александр, дум то много, да не все можно озвучивать. Так было, есть и будет. Мне в школе повезло, просто выпал счастливый случай - это преподаватель по истории АНДРЕЕВ СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ. Прошел всю войну до Берлина. Юмор имел искрометный. Любую обстановку сумел всегда разрядить. А преподаватель из него был - это сам Бог! У меня были только одни 5, а дальше жизнь так и пошла рядом с историей стран, государств и родного Отечества. А будущие поколения сами разберутся, как и мы всю жизнь разбираемся, пытаясь достучаться до Правды, но Истина где? Что мы оставляем внукам? Очередные новые учебники по истории. А вы их читали? И фундамент ли? И нужен ли будет им такой, какой навязывают. Все то я в дебри улетаю. Спасибо!

Виталий Иванов
---------------------
Светлана-Васильевна, Я высказываю свою точку зрения, складывающуюся из многих источников, доступных источников. И мне скрывать нечего. Соответственно, и не нужно.
Не знаю, как вам.)
Шучу.
У меня тоже были хорошие учителя - в школе, институте, ЛитО, аспирантуре по философии.
В России хороших людей не меньше, чем в других странах. Беда наступает, когда власть захватывают рептилоиды с планеты Нибиру. И почему-то активизируются. Возможно, от потепления климата. Вот это и надо узнать нам, Светлана.

Светлана-Васильевна Бужова
---------------------
Виталий, давайте дружно фантазировать и жизнь хороша и жить хорошо! А в нашей буче боевой кипучей и того лучше!

Алексей Чернов
---------------------
Так это вопрос ракурса, с которого смотришь, и тогда правда и ложь вполне могут меняться местами

Виталий Иванов
---------------------
Алексей, Об этом и речь. Исчезла возможность, а может и раньше её особенно не было, доводить верный ракурс, серьезную мысль, не ангажированную оценку событий.
Никому это не нужно.
Описать можно примерно так.
У Бога нет единого «Я», оно распределено между многими разновеликими «я», каждое ощущает и мыслит по-своему. Типа, тащит на себя одеяло, уже разорванное до дыр.
В то же время, где-то есть все-таки некое «я», которое претендует на «Я», супер и гипер. И вот оно запутывает все остальные своей субъективною информацией, выгодной лишь ему, далекой от правды, объективности.
В результате. На нижнем уровне хаос мнений, ощущений и мыслей. А, рассуждая о верхнем, нас ведут неизвестно куда.

Александр Попов
---------------------
Так много хочется сказать по данному поводу. На книгу или докторскую потянет...


Рецензии