На поедание червивых конфет из русского продуктово

ООООГО МАГАЗИНА

Когда-то и мы были червячками.
На заре эволюции встречали солце нового дня и грелись в его лучах.
Копошились в грязной луже, прирастали числом и не задумывались о том,
где мы находимся, чем мама отличается от папы, кто наши дети, зачем всё это
и можно ли ходить в гости друг к другу без приглашения.

Так мы заселили планету.
Самые прожорливые из нас выросли, прибавили в весе, заматерели,
услышали Глас Божий и стали людьми,
то есть очень большими червяками.
Теперь Нам нельзя трахаться без приглашения,
мы не знаем зачем всё это,
постоянно думаем о том, что Здесь хуже чем Там,
что мама лучше папы
и что между одним червяком и другим есть разница.

И вот ты уползла от меня к другому червяку с лучшей разницей.
Теперь мы в разных лужах.
Я безутешен и по-прежнему не знаю, зачем всё это.
Я проглотил шоколадную конфету и не заметил,
что она полна моих прожорливых братьев или сестер.
Теперь я слышу глас предков, зов своей настоящей семьи:

"Мы любим тебя - все равно кто мы, всё равно кто ты.
Мы тебя никогда не оставим и не предадим, потому что ты это мы.
Ты не один.
Ты - два.
Ты - много.
Ты - грязная лужа, которая нежится в лучах весеннего солца,
испаряясь к синему небу."


Рецензии